Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

X. Письменно ответьте на вопросы к тексту.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Where could robots replace people?

2. When and how was the idea of robot technology born?

3. What does further progress of robot technology require?

 

 

ВАРИАНТ 10

 

I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple);

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. The train for Bern leaves at 9.37.

2. Agriculture is the key to improve living conditions of the poor in many countries.

3. The Queen of England’s palace is a quarter of an hour’s ride from the centre of London.

 

II. Перепишите и переведите предложения, подчеркните в них разные формы сравнения. Определите степень сравнения, где это возможно.

 

1. This road is the worst I've ever travelled over.

2. The stronger the magnet, the greater the distance through which it acts.

3. The city centre was less crowded than usual.

 

III. Перепишите предложения и подчеркните в них волнистой линией определения, выраженные именем существительным. Запишите перевод предложений на русский язык.

 

1. His discovery can have only a limited application in aeronautics and space exploration.

2. Children gain language skills at an amazing rate.

3. The purpose of neutron theory was to determine neutron characteristics.

 

IV. Письменно переведите предложения. Выпишите инфинитив и определите его форму и функцию.

 

1. The problem to be studied can be simplified by the use of controlled experimental conditions.

2. To produce this effect, it is actually much simpler to use alternating current.

3. High temperatures allowed the reaction to be carried out in two hours.

 

V. Перепишите и переведите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив.

 

1. The students were shown the latest types of electronic devices.

2. Beautiful houses of concrete and glass are being built in our district.

3. He will work at a foreign company after he graduates.

 

VI. Перепишите предложения. Трансформируйте их в страдательный залог, если это возможно. Переведите получившиеся предложения.

 

1. The trade unions insisted on a radical change in the payment practices.

2. We can rely on his skill and experience.

3. The employer must take into account differences in education when considering the job applications.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.