Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обследование уровня моторного развития детей 3-4 лет





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Дата обследования_______________________

________­­­­­­­­­­______________группа №____ ГОУ № 2634 Логопед_____________________________

 

  Фамилия, имя Состояние общей моторики Состояние мелкой моторики Состояние речевой моторики
                Состояние мимической мускулатуры Состояние артик. моторики
 
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Условные обозначения:

+ задание выполнено правильно ~ нескоординированность движений

- задание не выполнено ≡ синкинезии

О вялость движений

Ө напряженность, скованность движений


Обследование уровня моторного развития

Детей 4-5 лет

(инструкция к проведению)

Состояние общей моторики.

1. Мяч бросить вверх – поймать; ударить об пол – поймать.

2. Пролезть через обруч, прыгнуть в обруч и выпрыгнуть из него.

3. Кругообразные движения рукой (левой, затем – правой) с лентой над головой.

 

Состояние мелкой моторики.

1. «Здороваются» пальцы правой и левой рук.

2. «Здороваются пальцы» только правой, только левой руки.

3. Складывание мозаики.

4. Застегивание пуговиц.

 

Состояние речевой моторики.

Состояние мимической мускулатуры.

1. Поднять брови вверх (удивиться).

2. Нахмурить брови (рассердиться).

3. Прищурить глаза.

4. Надуть щеки.

5. Втянуть щеки.

 

Состояние артикуляционной моторики.

1. ГУБЫ: улыбка – трубочка (под счет до трех).

2. ЯЗЫК: широкий – узкий (под счет до трех), кончик языка поднять – опустить, «маятник», цоканье.


Обследование уровня моторного развития детей 4-5 лет

 

Дата обследования_______________________

_______________группа №____ ГОУ № 2634 Логопед________________________

 

  Фамилия, имя Состояние общей моторики Состояние мелкой моторики Состояние речевой моторики
                Состояние мимической мускулатуры Состояние артик. моторики
 
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Условные обозначения

+ задание выполнено правильно ~ нескоординированность движений

- задание не выполнено ≡ синкинезии

О вялость движений

Ө напряженность, скованность движений


Обследование уровня моторного развития

Детей 5-6 лет

(инструкция к проведению)

Состояние общей моторики.

1. Пробежать, проскакать на обеих ногах, на одной ноге по заданию от стола к окну и др.

2. Остановиться по сигналу после пробежки.

3. Бросить мяч педагогу и в ответном броске поймать.

4. Руки с флажками вперед, назад, вверх, вниз (по слову логопеда).

 

Состояние мелкой моторики.

1. «Игра на рояле» пальцами.

2. Кулак – ладонь – ребро (правой, затем левой рукой).

3. Чередование движений: правая рука – ладонь, левая – кулак, далее – наоборот.

4. «Пальчики здороваются» (на одной руке: все пальчики поочередно – с большим, пальцы правой и левой рук – друг с другом).

Состояние речевой моторики.

Состояние мимической мускулатуры.

1. Поднять брови (удивиться).

2. Нахмурить брови (рассердиться).

3. Прищурить глаза.

4. Надуть щеки.

5. Втянуть щеки.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.