Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цена продажи услуги





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ценообразование. Вполне вероятно, что ценообразование станет важным элементом в общей стратегии маркетинга. Хотя фактический прейскурант и не играет решающей роли, следует привести общую структуру цен и соображения, лежащие в ее основе. Следует также рассмотреть политику скидок и изменения цен, а также влияние ценовой стратегии в целом на валовую прибыль (выручка от реализации за вычетом себестоимости реализованной продукции).

Например, наша компания придерживается стратегии высоких цен, предоставляя затем щедрые скидки для оживления торговли. «GeoTera» может корректировать цены в соответствии с изменениями в стоимости труда и материалов, а также в зависимости от сезона. В результате мы будем иметь валовую прибыль на уровне, превышающем отраслевые нормы.

Если разработан детальный прейскурант и он может помочь рецензенту разобраться в сути, следует привести его в сокращенном виде. Можно поместить его полностью в приложении

Рекламные услуги

Реклама, связи с общественностью, продвижение товара. Во многих случаях реклама, связи с общественностью и продвижение товара играют важную роль в стремлении компании обеспечить сбыт. Намерения бизнеса в этом отношении следует изложить в сжатом виде, ограничиваясь только основными положениями, а именно — сосредоточиться на концепции и творческом содержании кампании по установленню связей, на инструментах, которые будут использованы, таких, как электронные средства информации, пресса или прямая рассылка по почте, и на масштабах, в которых будет использоваться каждое из этих средств.

Многие начинающие или находящиеся на ранней стадии развития компании не располагают значительными средствами для рекламы, если вообще их имеют. Для них установление связей с общественными организациями, прессой и населением не представляет проблем. И если кампании по установлению контактов с общественностью, организуемые крупными, широко известными агентствами, могут оказаться даже более дорогостоящими, чем реклама, то такие связи могут завязываться по ходу дела и почти бесплатно. Предприниматели, например, могут устанавливать контакты с местными средствами информации — газетами, радио и телевидением, которые часто пишут или передают материалы о новом бизнесе в округе.

Организуемые статьи в газетах могут дойти до широкой аудитории и послужат бесплатной рекламой, если газета похвалит бизнес или товар. Кроме того, публикации вызывают у людей ощущение объективности, которое может помочь компании приобрести имидж без собственных затрат.

Как было описано выше, в данном бизнес – плане составлен логотип фирмы и ее девиз, что является немалым преимуществом на современном рынке.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.