Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методические рекомендации по изучению дисциплины





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программа учебной дисциплины «Риторика» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки по направлению подготовки 030900.62 – Юриспруденция (бакалавр юриспруденции) и рассчитана на 34 аудиторных часа.

Студент должен освоить лекционный материал, а также быть готовым к ответам на вопросы, содержащиеся в планах семинарских занятий, которые яв­ляются формой внутрисеместрового контроля.

При освоении учебного материала студент изучает рекомендованную литературу и важнейшие работы русских правозащитников, а также использует правовые информационно-поисковые системы.

Методические рекомендации по организации

самостоятельной работы студентов

Основой глубоких знаний служит систематическая самостоятельная проработка программного учебного материала, которая состоит из конспектирований лекций, расширения диапазона знаний за счет внимания к обозначенным программой проблемам.

В режиме внеаудиторной самостоятельной работы необходимо использование информационных технологий, и в первую очередь возможности Интернета, а также ресурсы библиотеки, читального зала, как ДФ РАП, так и Дальневосточной краевой научной библиотеки.

В обучении бакалавров используются преимущественно интерактивные методы обучения.

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.

Литература

Основная

1. Введенская Л.А. Павлова Л.Г.Риторика для юристов Ростов- на-Дону 2002, 2003[*].

2. Ивакина И.Н. Культура судебной речи. М.,1995.

3. Шейнов В.П. Риторика. М., 2000.

4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. пособие для студ. высш.учеб.зав. – М.:Академия, 2003*.

Дополнительная

1. Александров Д.Н. Логика. Риторика. Этика. М., 2002.

2. Андреев В.И.Деловая риторика. М., 1991.

3. Берменова М.А. Очерки по теории и истории риторики М., 1991.

4. Вамперский В.П. Риторика в России XVII-XVIII вв. М., 1995.

5. Введенская Л.А. Павлова Л.Г. Деловая риторика. Ростов-на-Дону, 2000.

6. Введенская Л.А Культура и искусство речи. Ростов-на-Дону, 2004.

7. Власенко Н.А. Язык права. Иркутск, 2000.

8. Граудина Л.К. Русская риторика . Хрестоматия. М., 2005.

9. Далецкий Ч.Б. Практикум по риторике. М., 1995.

10. Жесты и мимика в русской речи. М., 1991.

11. Зарецкая Е.Н.Риторика и практика речевой коммуникации М., 1998.

12. Иванова С.Ф. Специфика публичной речи. М., 1978.

13. Иванова С.Ф. Искусство диалога, или беседы о риторике. М., 1992.

14. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. М., 1989

15. Кони Л.Ф. /Собр. соч. в 8 т. Т. 4. М., 1967.

16. Кохтев Н.М. Ораторская речь: стиль и композиция. М., 1992

17. Кузнецов И.Н. Риторика Минск, 2003.

18. Культура парламентской речи. М., 1994.

19. Леммерманн X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. М., 1992.

20. Лисий. Речи. М., 1991.

21. Ломоносов М.В. /Поли. собр. соч. Т. 7. М-Л., 1952.

22. Маркичева Т.Е. Ножкин Е.А. Мастерство публичного выступления. М, 1984.

23. Мастер красноречия. М., 1991.

24. Ораторы Греции. Сборник. М., 1985.

25. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. М.,1991.

26. Панасюк А.Н. Как победить в споре. М., 1998.

27. Пиз А. Язык телодвижений. F. Новгород, 1994.

28. Платон. Диалоги. М., 1986.

29. Плутарх. Сравнительные жизнеописания: в 3-х т. Т.З. М., 1964.

30. Риторика и стиль. М., 1984.

31. Розенталь Д.Э.Секреты стилистики. Правила хорошей речи. М.,19 99

32. Сопер П. Основы искусства речи. М., 1992.

33. Современная риторика. Ростов- на-Дону, 1999.

34. Судебные речи известных русских юристов Л– М., 1998.

35. Чудаков М.Ф. Судебные речи Минск, 2002.

36. Цейтлин С.Н Речевые ошибки и их предупреждение. М., 1982

37. Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1994.

38. Юнина Е.А. Сагал Г.М. Общая риторика (современная интерпретация). Пермь, 1992.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.