Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Требования к системе.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· Процессор - Pentium и выше.

· Оперативная память – 64 MB и выше.

· Свободное дисковое пространство для установки – 35 MB.

· Операционная система – Windows 95*/98/ME/ NT 4.0/2000/XP/2003/Vista**.

· Монитор с разрешением экрана не ниже 800х600.

* Если установлена стандартная версия Windows 95 (не OSR2, т. е. без Microsoft Internet Explorer), то для правильной работы криптозащиты необходимо установить Microsoft Internet Explorer версии 5.0 или выше (можно в минимальной конфигурации).

** Для ОС Vista (до SP2) Home Basic/Home Professional возможна нестабильная работа по отправке сообщений при включенном Windows Defender service. Также для этой версии необходимо найти соответствующий драйвер ключа шифрования, при установке несоответствующих драйверов возможна нестабильность работы ОС (вплоть до отказа hal.dll или критических ошибок обращения к ОЗУ)

Кроме того, для работы с базой данных SQL Anywhere необходимо наличие установленного протокола TCP/IP. В случае, если компьютер находится в локальной сети (либо просто есть сетевая карта), то проблем с установкой протокола TCP/IP не возникает.

Если же в компьютере нет сетевой карты, то необходимо дополнительно проделать следующие действия:

· Windows 95, Windows 98 - зайдите в «Панель управления/Сеть”, выберите пункт “Добавить», затем – «сетевой адаптер” и установите устройство «Microsoft - Контроллер удаленного доступа». Затем выберите пункты «Добавить», «Протокол» и выберите «Microsoft – TCP/IP». После этого выделите в списке появившийся протокол «TCP/IP» и выберите пункт «Свойства», после чего откройте вкладку «Адрес IP». Здесь укажите произвольный IP – адрес, например, 10.0.0.1. при маске 255.0.0.0. Закройте все открытые окна, подтверждая изменения нажатием «Ok». После того, как система скопирует необходимые файлы, нужно перезагрузить компьютер.

· Семейство Windows NT - необходимо зайти в «Панель управления/Сеть”, выбрать пункт “Добавить сетевую плату” и установить устройство «MS Loopback Adapter», затем надо добавить протокол «TCP/IP» и указать произвольный статический IP-адрес (например, 10.0.0.1 при маске 255.0.0.0).

 

3 Установка / Переустановка системы

3.1 Установка системы «Электронные платежи»

В установленной программе будет предустановлен только пользователь DBA, пароль sql.

Для установки системы необходимо зайти на установочный каталог (или CD диск) и запустить программу Setup.exe. Заполните параметры в открывшейся экранной форме:

Если вы планируете работать с программой «в одни руки» - однопользовательский вариант, то выберите тип установки «Обычная».

Для многопользовательского варианта выберите тип установки «Сетевая». Очень важно, чтобы все остальные сервера ASA (при установке нескольких серверов СЭП) были отключены иначе при установке их настройки собьются, и их придется настраивать заново. Имя сервера должно быть уникальным. После установки настраивается файл HomeBank\Adapt\ini\sql.ini, в котором дописывается секция для вновь установленного сервера. Стоит учесть, что для каждого каталога сервера клиент-банк будет существовать свой файл sql.ini, но актуальным для ОС будет тот, путь на который прописан в «переменные среды».

Если устанавливаете рабочее место клиента сервера, выберите последний пункт. Маленький нюанс – когда устанавливаете клиентское рабочее место, то желательно, чтобы серверный каталог был объявлен для общего доступа и был подключен пользователю с присвоением литеры как сетевой диск. Например: если на сервере программа находится в каталоге C:\HOMEBANK и пользователи данной программы имеют к нему общий доступ, то присоедините данный ресурс с присвоением литеры (например H:). Тогда при установке программы вы укажете путь к программе не как C:\HOMEBANK, а как просто ссылка на ресурс H:. Следует помнить, что на клиентском месте ничего не устанавливается из бинарной части (вся программа находится исключительно на компьютере сервера), а лишь только подготавливаются ярлыки для запуска программы и производится запись минимальных параметров в реестр. Содержимое реестра всегда можно просмотреть по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\System Technologies\HBClient.

Далее будет происходить разархивация программы (если вы не ставите клиента)

И вам будет предложено меню для настройки параметров клиента

IP-адреса, почтовые идентификаторы, пароли, e-Mail клиента, имя ключей банка: – все эти атрибуты назначаются представителем банка, устанавливающего данную программу. После установки сохраните все эти данные на бумажном носителе (или электронном виде). Вам эти данные пригодятся на случай самостоятельной (пере-) установке или переносе данной программы на другой компьютер.

Кнопкой далее вы перейдете на следующую страницу установки, где вам будет предложено заполнить почтовые атрибуты. Адреса, идентификаторы, название почтовых ящиков и пароли вам должен предоставить представитель службы автоматизации банка, в котором вы обслуживаетесь. После первичной установки программы сохраните эти данные и храните в защищенном от посторонних месте на случай последующей переустановки или переносе программы на другой компьютер или операционную систему собственными силами без участия представителя банка.

В зависимости от предпочтений банка в процесс установки может быть включена опция «Запустить инсталляцию модуля криптозащиты». Рекомендуется в рамках лабораторной работы запустить установку модуля криптозащиты вручную.

Если для соединения с банком вы используете модем, и заранее настроили «Удаленное соединение с банком, то в пункте «Удаленное соединение» вы его сможете выбрать. Нажав кнопку «Настройка…» вы сможете настроить модемное соединение. Если пароль на удаленное соединение с банком совпадает с паролем на доступ к почтовому ящику то выполните синхронизацию. В противном случае не делайте этого.

Нажав кнопку «Создать» вам будет предложен стандартный «Мастер новых подключений» из состава операционной системы, с помощью вы и создадите ярлык модемного соединения.

После первого сеанса связи или периодически рекомендуем сохранять ветку реестра

[HKEY_CURRENT_USER\Software\SystemTechnologies\HBClient\]. В этой ветке реестра хранятся все настройки данной программы.

 

3.2 Переустановка системы «Электронные платежи»

Для переустановки системы необходимо иметь от прежде установленной системы: файлы БД (HomeBank\base\HOMEBANK.DB и HomeBank\base\HOMEBANK.LOG). При отсутствии технических неполадок (просто перенос СЭП на другую машину можно подкладывать всю папку старой системы). Наиболее простой способ – установить систему так, как описывается в п. 3.1, и заменить в ней файлы БД. После этого необходимо импортировать сертификаты из старой копии программы (HomeBank\CERT\*.p7b) в персональный менеджер сертификатов (HomeBank\Avest\AvPCM\MngCert.exe).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.