Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формирование запроса на сертификат и карточки открытого ключа





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 Для создания запроса на сертификат необходимо выбрать тип запроса 128 – «Отсылка запроса на получение сертификата», дважды щелкнуть левой клавишей мыши, ввести интервал дат. В появившемся окне по правой кнопке мыши выбрать пункт меню «Новый запрос» или нажать кнопку клавиатуры Insert.

 

2 В окне «Создание запроса на получение сертификата криптозащиты» можно либо создать новый запрос на сертификат либо выбрать существующий файл запроса на сертификат, если файл запроса и секретный ключ уже были сгенерированы ранее, но запрос не был передан в банк или по какой-либо причине не был обработан в банке.

 

 

Для выбора ранее созданного файла запроса на сертификат нужно отметить опцию «Файл запроса и секретный ключ уже были сгенерированы ранее». Затем по кнопке справа от поля «Имя файла» открыть окно «Выбор запроса на сертификат», в котором выбрать файл запроса. Файлы запросов на сертификат имеют расширение req и наименования, начинающиеся с наименования Клиента в системе «Электронные платежи». По умолчанию вновь создаваемые запросы на сертификат помещаются в каталог программы «Электронные платежи» в папку REQ.

3 Для формирования нового запроса на сертификат необходимо выбрать опцию “Новый сертификат” и нажать кнопку “ОК”. В появившемся диалоговом окне вводится информация о будущем владельце сертификата. Большая часть этой информации подставляется автоматически и недоступна для редактирования. Единственное поле, которое необходимо редактировать – это поле «Имя ключа», и то только в том случае, если Вы используете несколько подписей документов и хотите сформировать запрос на сертификат не для того пользователя, под которым вы вошли в программу. Но в этом случае Вам необходимо во время генерации запроса на сертификат подключить USB-ключ этого исполнителя, а также попросить его ввести пароль для доступа к контейнеру.

Поэтому, чтобы не запутаться, настоятельно рекомендуется запрашивать сертификат именно для текущего зашедшего исполнителя – тогда никакое редактирование не требуется.

 

Обязательными полями для заполнения являются:

a «Наименование организации» - наименование организации владельца сертификата;

b «Идентификатор абонента» - наименования Клиента в системе «Электронные платежи»;

c «Имя ключа» - имя ключа криптозащиты;

d «Наименование банка» - наименование обслуживающего банка;

e «Населенный пункт» - наименование населенного пункта, в котором зарегистрирована организация;

f «Адрес» - юридический адрес организации;

g «Бланк карточки открытого ключа» - для абонента системы бланк карточки открытых ключей имеет номер 1.3.6.1.4.1.12656.8.5.5.

В случае если какой-либо из обязательных атрибутов не заполнен, при переходе в следующее поле программа сообщит об ошибке и предложит заполнить его значение.

Некоторые поля заполнены по умолчанию. Значения полей с серой заливкой нельзя изменить – если они пусты, то надо отменить создание запроса, заполнить недостающие данные в паспорте организации (Задачи/Администратор/Паспорт) и опять выполнить создание запроса.

4 После заполнения атрибутов будущего владельца сертификата появится окно с информацией о применении ключей, которая будет включена в запрос на сертификат. Нажмите кнопку «Далее».

5 Следующим шагом является указание сроков действия сертификата и личного ключа подписи/шифрования

Флажок «Срок действия сертификата задается удостоверяющим центром» должен быть включен.

Срок действия личного ключа всегда начинается в момент генерации пары ключей.

Конечный срок действия личного ключа задается пользователем, по умолчанию установлен срок действия личного ключа 2 года. Рекомендуется не изменять этот срок.

6 Затем в появившемся окне «Создание открытого и секретного ключа» надо задать имя контейнера, в который будет помещен личный ключ

 

По умолчанию программа создаст контейнер личных ключей с именем «[Имя ключа]_дд_мм_гг_чч_мм», где «дд_мм_гг_чч_мм»- это дата и время генерации ключей. На этом этапе задается только логическое имя контейнера, и оно никак не связано с реальными физическими устройствами. Рекомендуется не менять имя, задаваемое по умолчанию.

7 Для инициализации контейнера личных ключей в следующем окне из списка носителей поддерживаемых криптопровайдером «AvestCSP Base» необходимо выбрать физический носитель, который Вы используете, и ввести пароль доступа к контейнеру с личным ключом. В рамках работы предлагается выбрать дискету 3.5”. Если возникнет сообщение об ошибке «данный носитель не зарегистрирован», следует воспользоваться утилитой HBRegisterKey.exe из рабочего каталога программы, и выбрать там тип используемого носителя.

Информация о личном ключе хранится на носителе в зашифрованном виде. Для доступа к ключу при его создании необходимо указать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа к ключу, например, при выработке электронной цифровой подписи документов. Пароль должен состоять, как минимум, из восьми символов.

Внимание! Восстановление утерянного личного ключа абонента и пароля доступа к нему невозможно! Поэтому в случае утраты личного ключа или пароля к нему, следует произвести новую процедуру генерации пары ключей.

8 Для создания личных ключей программе требуется некоторое количество случайных данных, поэтому подвигайте курсором мыши в пределах появившегося окна до полного заполнения полосы индикации.

9 После успешной инициализации контейнера и создания личных ключей программа проверит наличие указанного ключевого носителя и произведет запись на него личного ключа. При этом будет сформирована карточка открытого ключа абонента, которую необходимо распечатать в 2-х экземплярах, подписать ее у руководителя организации, поставить печать и передать в банк.

 

10 В последнем окне мастер создания запроса на сертификат информирует о том, что запрос на сертификат создан. Для окончания работы с мастером сертификатов надо нажать кнопку «Закрыть». После того как был создан запрос на сертификат необходимо зайти в задачу «Почта», провести сеанс связи и отправить запрос в банк.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.