Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Надо почаще так делать, тогда может быть и меня начнут все четче и четче понимать.



……………………….

Третий – личностные изменения практикующего Рэйки. Эти изменения могут быт как видимые и отмечаемые самим Учеником, так и замечаемы со стороны. Как правило, со стороны всегда виднее, не только потому, что есть такая поговорка, а и потому, что Человек наедине с самим собой находится двадцать четыре часа в сутки, а с посторонними все же чуть меньше. Именно поэтому сам Ученик может не заметить тех положительных (хотел написать сдвигов, но как-то после слов об отце-психиатре решил подобрать другое слово) изменений, которые с ним произошли.

Примером, может быть служить моя встреча, когда я уже был практикующим второй ступени, с человеком который меня знал в прошлой жизни. (Прошлая жизнь, на всякий случай скажу, что это та жизнь, которой мы жили до встречи с Рэйки).

Встретились мы как обычно:

- Привет!

- Привет!

- Как дела?

- Замечательно….

И все в том же духе.

После десяти минут разговора мой собеседник как-то резко замолчал и после паузы произнес:

- Что с тобой произошло?

Я, с искренним недоумением спросил его, что он имеет в виду под этим своим высказыванием. По моему мнению, со мной ничего не произошло, каким я был таким и оставался.

На что он мне ответил.

- С тобой невозможно разговаривать.

Тогда я, уже в свою очередь, спросил:

- Почему?

- Потому что ты стал как священник.

Вот те на! Уж что-что, а вот того, что меня назовут священником, я никак не ожидал.

С данным человеком мы естественно быстренько расстались и теперь даже при встрече просто киваем друг другу головами. Если знать тот факт, что в «прошлой жизни» не проходило дня, чтоб мы как-то не общались между собой, то произошедшее отдаление не кажется таким уж рядовым событием. А сколько воблы было съедено, а сколько пива было выпито?

Вобла! Пиво! (Мечтательно в потолок ….

- Да, тогда я еще и пил пиво и ел воблу…..)

Как все же ВСЁ изменилось……

Вот так и необходимо сравнивать себя с тем, кем ты был еще недавно. Именно тогда ты начинаешь понимать, какие шаги в своем развитии ты сделал и самое главное – в правильном ли направлении.

………………………

Четвертый – это наличие Мастера, который мог бы провести обучение Ученика следующей ступени. И, внимание! Желание Ученика обучаться именно у этого Мастера. На последнем стоит остановиться особо.

Если первую и вторую ступень, как правило, Ученик проходит у одного и того же Мастера, то вот обучение третьей ступени иногда проходит совершенно по другой линии Рэйки и в другой школе. И это, на мой взгляд, вполне нормально.

Почему это происходит?

Если человек действительно серьезно практиковал Рэйки по второй ступени, то он способен в определенные этапы своего развития уже оценивать уровень того или иного Мастера и непредвзято относиться ко всему. Именно тогда Ученик, впервые по настоящему смотрит на своего первого Мастера. Если он видит, что Мастер развивается, что находится в постоянном поиске, своей непосредственной практикой и свои обликом показывает пример работы с энергией Рэйки, то он, естественно, обращается к своему Мастеру с просьбой о дальнейшем обучении. Если же что-то, хоть что-то, не устраивает Ученика, то он начинает искать себе другого Учителя и естественно находит. Именно это я рекомендую тем Ученикам, у которых есть хоть малейшее сомнение в целесообразности обучаться именно у того Мастера, у которого они обучаются.

Здесь нет никакой зависимости, по крайней мере, быть не должно. Хотя, на практике, в действительности мы это наблюдаем не всегда. Некоторые Мастера, а мы уже об этом говорили, буквально обязываю Ученика обучаться именно у них. В ход идут всевозможные средства воздействия на волю Ученика, вплоть до откровенной лжи о других Учителях. Это, на мой взгляд, недопустимо. Это, конечно же, не означает, что Мастер не может иметь своего, пусть даже негативного мнения о другом Мастера, это означает другое – мнение он иметь может и даже обязан, а вот навязывать свое мнение Ученикам нельзя ни в коем случае. Надо помнить, что есть Ученики, которые очень чувствительны и в силу своей внутренней доброты и внутренней интеллигентности не могут сказать нет своему Мастеру, хотя это нет, у них уже давно есть внутри.

Настоящий Мастер всегда увидит этот внутренний протест, под какой бы маской он не скрывался. При этом опять же, настоящий Мастер сделает все, чтобы естественные мысли Ученика вышли на поверхность и реализовались наилучшим образом. Хотя, повторяюсь, некоторые Мастера, начинают делать совершенно обратное, а именно – манипулируют Учениками и ставят их в зависимость от себя. Я мог бы об этом не говорить, дабы не отпугнуть чувствительных людей от Рэйки в целом, но все-таки, я считаю, что об этом говорить необходимо, поэтому все, что было выше написано и увидело свет.

Если уж мы идем к чистоте рядов Рэйки, то давайте и начинать с самих себя. Это будет не просто, но это необходимо сделать.

……………………




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.