Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

И они полетели дальше, планируя следующее воплощение на Земле.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И можно было слышать: «Давай повторим! Только на этот раз я буду матерью, а ты — дочерью!»

 

 

Еще можно было бы много обозначать более мелких критериев готовности Ученика стать Мастером, но пропустим их, как говориться – для домашней проработки. Остановимся на последнем, но не менее важном критерии, на деньгах. Если вернее сказать, то не на самих деньгах в виде монет и бумажек, а вообще на средствах к обучению, в том числе и обучению, по ступени Мастер Рэйки.

Во-первых, многие забывают, что вариантом адекватной оплаты за свое обучение могут служить не только денежные средства (хотя это, конечно же, проще всех), но и оказанная, к примеру, услуга, помощь или даже искренняя благодарность, размеры которой бывают «безграничны, а пределах разумного». Причем средства на обучение могут прийти порой просто фантастическим путем. Это происходит, как правило, когда человек действительно готов к предстоящему обучению и у него есть только небольшая загвоздка в плане оплаты за свое обучение.

Напомню, если кто не акцентировал на этом свое внимание до сих пор. Оплата – это слово сугубо условное, так как оплаты, в том виде, в котором это подразумевается всегда при операциях купли – продажи, здесь нет. Есть ПОЖЕРТВОВАНИЕ Учителю в качестве БЛАГОДАРНОСТИ за предстоящее обучение. Многие этого не понимают и относятся к самому акту внесения определенных сумм, как к покупке чего-либо. Еще раз повторюсь – здесь нет товарно - денежных отношений, если говорить словами юристов, здесь нет налогооблагаемой базы, так как это не посудная лавка или пивной погреб. В Рэйки мы, в первую очередь имеем дело, с возможностью идти по духовному Пути развития и именно за эту возможность мы БЛАГОдарим своего Учителя. Это именно ПОЖЕРТВОВАНИЕ на свое развитие и на свой дальнейший рост. Причем взнос этот абсолютно, добровольный и безусловный.

Почему - без всякий условий? Потому что, есть такое классное высказывание, которое касается всего образования и оно здесь более чем уместно. «Если Вам дали высшее образование, это ёще не значит, что Вы его получили». Вам ДАЛИ, но если Вы самостоятельно не работаете, а ждете, что кто-то придет, и все за Вас сделает, то его (образования) уже у Вас не будет, хотя, повторюсь – изначально Вам ДАЛИ всё необходимое чтобы ВЫ были образованным человеком.

Нельзя ждать, думать, надеяться на то, что вот Вы купите себе первую ступень и перестанете болеть, подкопите деньжат, и, приобретя вторую ступень, сможете уже сами заколачивать деньги на ниве целительства. И уже заработав там необходимую сумму, купите себе шафранную мантию и сертификат Мастера Рэйки вместе с возможностью выбирать место в перовом ряду лучшего кинотеатра Рая. Здесь, в отличие от обычного «земного» хода дел, надежда умирает первой. И это очень и очень больно, поверьте мне. Не делайте такой ошибки. Не стоит надеяться. Необходимо сразу же настроится на серьезную, подчас тяжелую, долгую и кропотливую работу. Вот тогда-то появится и первое, и второе и третье, но только в таком порядке и только при таких условиях, о которых мы только что говорили.

……………………..

Один богатый человек пришел к Бокудзю и, положив перед ним туго набитый кошелек с золотыми монетами, сказал:

- Жертвую на строительство храма!

Мастер сказал:

- Очень хорошо.

Человек продолжал стоять. Мастер посмотрел на него и спросил:

- Вы, наверное, ждете от меня благодарности?

Человек неуверенно произнес:

- Ну-у... в общем-то, я думаю, что такую крупную сумму денег вам жертвуют не каждый день. И Вы могли бы поблагодарить меня.

Мастер сказал:

- Это Вы так думаете, а я думаю, что благодарить должен не тот, кто берет, а тот, кто дает.

………………………

 

Вы жертвуете средства для себя. Для того чтобы получить возможность подойти к инструменту совершенствования себя и Ваших близких. Для того чтобы обратить на себя внимание Учителя, который потратит на Вас свои силы, время и энергию, для того, чтобы обучить Вас как управляться с этим инструментом. Знания без Учителя мертвы. Именно поэтому Вы не сможете самостоятельно что-то сделать. Это не значит, что не надо пытаться. Пытайтесь, дерзайте, пробуйте, но все равно, я Вас уверяю, что в конечном этапе Вы придете к пониманию того, что вам не хватает Учителя. Очень мало на Земле таких людей, которым он не нужен. Как правило, они сразу же сами становятся Учителями – вот такой парадокс. Для всех же остальных, в это число я включаю и себя, Учитель необходим, как необходимо и пожертвование, для того чтобы получить УЧЕНИЕ.

Надеюсь, что мы достаточно подробно обсудили данный вопрос, а теперь, в качестве примера как «неисповедими ПУТИ в РЭЙКИ» хочу привести пару случаев из жизни наших практикующих.

Первый – это то, как средства не пришли, и по какой причине.

Второй – как они пришли, и что этому способствовало.

Выводы, как обычно Вам придется делать самостоятельно, я только излагаю факты…. Почти в сухом виде.

Итак. Начнем с первого.

(……Девушка недавно прошла обучение второй ступени Рэйки и взяла на семинаре на себя самостоятельное обязательство внести определенную сумму денег в качестве пожертвования своему Учителю. Как только она это сделала, так решила применить знания, полученные на второй ступени к тому, чтобы как можно быстрее к ней эти средства пришли, для того, чтобы в оговоренные сроки выполнить свое обязательство.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.