Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проверка деревянных конструкций на огнестойкость.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отчет

По производственной практике

(по профилю специальности)

 

Модуль: ПМ 03 «Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ.

 

 

Специализация: Расчеты в области пожарной безопасности, определение горючести веществ и материалов.

 

База практики: Красноярское региональное отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»

 

Выполнил студент: Зубрилов Р.Г.

 

Специальность: 280703 Пожарная безопасность

 

Руководитель практики от предприятия: Касымов Б.Ж.

 

 

Оценка

Дата проверки

Подпись

М.П.

 

 

Руководитель практики от колледжа: Кузиков В. И.

 

 

Оценка

Дата проверки

Подпись

Красноярск 2014

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента КГБОУ СПО «ККРЭУ» _________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальности __________________________________________,

проходившего (шей) производственную практику с ___________ по __________20____ г.____

на базе организации, предприятия____________________________________________________ _________________________________________________________________________________

поПМ.03 ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, честность, инициатива, уравновешенность, творческий подход к выполнению самостоятельных заданий и др.)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции: (перечень компетенций определен заданием на практику)

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(если не освоил ПК, указать, какие)

Освоил (а) общие компетенции: (перечень общих компетенций определен заданием на практику)

____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(если не освоил ОК, указать, какие)

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Мнение руководителя в отношении дальнейшего роста выпускников в условиях предприятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ________________________________________________

 

 

Руководитель практики от предприятия: _________________________ / ____________________/

(должность, расшифровка подписи)

М.П.

 

Задание на период практики.

 

1. Отработка укладки, надевания боевой одежды и снаряжения. Сбор и выезд по тревоге. Отработка нормативов;

2. Работа с пожарными рукавами, стволами, рукавной арматурой и принадлежностями. Прокладка рукавных линий. Отработка нормативов;

3. Установка пожарной колонки на гидрант. Отработка нормативов;

4. Работа со спасательной веревкой, Отработка нормативов;

5. Организация проведения испытаний пожарной техники и вооружения с оформлением документации;

6. Расконсервирование и подготовка к работе пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;

7. Порядок учета работы пожарных рукавов в пожарной части;

8. Тактико-технические данные основных и специальных автомобилей пожарной части;

9. Организация технического обслуживания пожарных автомобилей. Порядок учета расходных материалов

10. Изучение системы водоснабжения района и расположения пожарных гидрантов, характеристику водопроводной сети, а также пожарные водоемы и пути подъезда к ним(по возможности)

 

 

Содержание.

 

1. Введение…………………………………………………………………….5

2. План прохождения практики……………………………………………...6

3. Краткая характеристика предприятия…………………………………….7

4. Теоретические знания ……………………………………………………..8

5. Практические навыки…………………………………………………..9-15

6. Заключение……………………………………..........................................16

7. Используемые Источники………………………………………………..17

8. Приложение……………………………………………………………18-24

 

Введение.

 

Актуальность прохождения практики пожарного заключается в ознакомлений с основными правилами осуществлениями мероприятий в области пожарной безопасности. Будущий пожарный на производственной профессиональной практике наблюдает и ознакамливается с правилами осуществления мер в области пожарной безопасности, ознакомление с техническим оборудованием используемым для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ. На производственной практике будущий пожарный непосредственно включается в процесс аудита в области пожарной безопасности, изучение документаций относящихся к области пожарной безопасности, ознакомление с правилами использования технического оборудования используемого для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ. При этом посещая уроки руководителя практики от учреждения, анализируя их, подчеркивая для себя важные моменты.

Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как: аудит и ознакомление населения с правилами пожарной безопасности, проведение мероприятий в области предупреждения тушения пожара; ознакомление с правилами тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ; ознакомления с правилами эксплуатаций пожарной техники для тушения пожара и проведений аварийно-спасательных работ.

 

 

План прохождения практики.

 

 

1. Инструктаж, Техника Безопасности

2. Надевание Боевой Одежды

3. Вязка Узлов и закрепления за конструкцию

4. Ознакомление с Пожарными Лестницами

5. Самоспасение

6. Вязка Узлов для Спасения Пострадавших

7. Боевое Развертывание

 

 

Краткая характеристика предприятия.

 

 

Под флагом ВДПО создано свыше 400 противопожарных формирований общей численностью более 200 тысяч человек, на вооружении которых состоит свыше 3,5 тысячи единиц специальной техники. С большим успехом распространяется практика создания групп по пожарно-профилактическому обслуживанию предприятий и организаций.

От поколения к поколению российские пожарные и добровольцы передают эстафету мужества, самоотверженности и преданности долгу. Благодаря этому пожарная охрана завоевала и сохранила уважение и признание, как среди руководителей государства, так и среди простых граждан. Более того, деятельность ВДПО решает по-настоящему социальные проблемы. И в этом ВДПО является настоящим помощником государства в решении вопросов, которые решать надо всегда. Это, в первую очередь, защищенность граждан от пожаров. Причем, как в прямом, так и в переносном смысле: вооруженные знаниями о собственной безопасности граждане уже спасены от удручающих следствий пожаров.

Опираясь на славные традиции прошлого, ВДПО стремится эффективно способствовать развитию пожарного добровольчества в современной России. Молодежь – наше будущее. Кто сможет воплотить в жизнь традиции, наработанные предыдущими поколениями? Работа с молодежью – одно из приоритетных направлений работы ВДПО. Мы рады успехам наших дружин юных пожарных, которых уже сегодня более 24 тысяч: молодежные агитбригады (а это целая армия – без малого 202 тысяч юных пожарных) вносят огромный вклад в дело поддержания противопожарной безопасности. Ежегодно проводится более 30 тысяч коллективно-творческих мероприятий с детьми и молодежью, в которых принимают участие более полутора миллиона человек. Наша будущая смена активно перенимает профессиональный опыт ветеранов, повышает уровень своих знаний, спортивной и специальной подготовки.

Ежегодно силами ВДПО проводится свыше 2 тысяч спортивных мероприятий на региональном, всероссийском, международном уровнях. В рядах юных спортсменов,занимающихся пожарно-прикладным спортом, – около 100 тысяч человек.

 

Теоретические знания.

 

В период с 01.09 по 12. Мною были приобретены знания по:

1. Организации несения караульной службы

Далее нужно написать про ПЧ 1 что там было, что наблюдали (про караульную службу)

2. По пожарным автомобилям, ПТВ и оборудыванию

(Указать, что познакомились с основными пожарными автомобилями)

3. С организованием занятий по ПСП

 

 

Практические навыки.

 

В период с 01.09 по 12. Мною были приобретены навыки по:

1. Надевание боевки

Одевание боевки это одно из основных занятии пожарных. Норматив пожарного на оценку 5-20 (сек), на оценку 4-25 (сек), на оценку 3-27 (сек). (Мои норматив на оценку 3-26 (сек).

 

 

2. Узлы

Узлы обеспечивают безопасность жизни пожарного при правильном выполнения вязки узла за конструкцию. Есть 4 вида узлов, 3 из низ сдаюца на правильность а, 1 на выбор на время. Отценка (Мои норматив на оценку 5-2 (сек).

 

3. Спасательные петли

Спасательные петли помогают пожарным спасти человек который не двигаюца также спасти своего коллегу попавшего в беду.

Есть 3 вида спасательных петель: вязка одной спасательной петли, вязка двойной спасательной петли, вязка двойной спасательной пеьли на пострадавшем.

Двойная спасательная петля применяется для спасания пострадавших и их страховки при спасании по стационарным, переносным и автолестницам, когда спасаемый может передвигаться сам.

Исходное положение: пожарный находится от спасаемого на расстоянии 1 м. Веревка уложена в чехол, лямка чехла перекинута через плечо пожарного.

По команде «Двойную спасательную петлю — связать!» пожарный снимает чехол, достает из центра смотанной в клубок веревки конец, делает три отмера в правую сторону на длину разведенных рук, склады­вает отмеренную веревку вдвое, а затем вчетверо. Кон­цы веревки и одинарную петлю держит в левой руке, а двойную петлю в — правой. Затем кладет петли ве­ревки, удерживаемые в правой руке на предплечье левой руки, пропускает правую руку с внешней сто­роны в петлю, образуемую концами веревок, удер­живаемых в левой руке, и петлями, перекинутыми через левую руку, берет правой рукой свисающие петли и потянув их обратно затягивает узел. Полу­чается три петли. Пожарный надевает 2 петли на ноги (по одной на каждую), а третью — на шею спасаемого, коротким концом обвязывает спасаемого по талии и фиксирует четыре веревки, находящиеся над центральным узлом и под ним, узлами.

 

4. Сматывание в клубок

Сматывание в клубок веревки , уменьшает время развертывания.

Пожарные правой рукой берут конец веревки и кладут его под левое предплечье, делают 4-5 витков и зажимают в кулак левой руки так, чтобы виток с обеих сторон выступал за края ладони на 2-3 см. Выпрямляя пальцы левой руки, разво­рачивают витки веревки вдоль пальцев, затем правой рукой по направлению от основания большого па­льца левой руки делают 5-6 витков веревки вокруг левого кулака (от себя и снизу вверх). Затем от мизинца левой руки к большому пальцу прокладывают диагональный виток веревки.

Диагональный виток перегибается и удержи­вается на поперечном витке веревки. Далее веревку по тыльной стороне ладони подводят к мизинцу. Веревка перегибается по краю витка, не выступая за последний поперечный, и пожарный делает следующий диагональный виток вперед, к большому пальцу. Этот виток перегибается на предыдущем и диагональный виток прокладывается к мизинцу и т. д. При этом надо следить, чтобы веревка не выходила за вертикальные плоскости крайних поперечных витков веревки. Из последних 1-1,5 м веревки делают несколько поперечных витков, и конец веревки зак­репляют под один из них. Правой рукой берут конец веревки из-под предплечья, тянут его и вытаскивают витки веревки из клубка, снимают его с руки, конец веревки заправляют в середину клубка. Клубок укладывают в чехол так, чтобы конец немного выс­тупал из отверстия чехла.

 

5. Самоспосание

Наиболее сложными упражнениями с веревками являются само­спасание и спасание.

Обучение этим упражнениям необходимо начинать со второго этажа и постепенно переходить на большие высоты. Обучение и тренировку необ­ходимо проводить со страховкой пожарных спасательной веревкой.

Командир лично или с помощью показчика показывает выполнение упражнения, затем пожарные повторяют его. Во время показа упражнения отделение следует построить лицом к спасающемуся или проводящему самоспасание. В период спуска по веревке отделение подвести к окнам для наблюдения за действиями, выполняющего упражнение.

Перед началом занятий по самоспасанию необходимо проверить прочность конструкции за которую крепится спасательная веревка, надеж­ность спасательных веревок. Для этого нужно закрепить спасательную веревку за конструкцию здания и распустить ее к основанию башни на всю длину, на нижнем конце веревки повиснуть трем пожарным. Затем наружным осмотром проверить, нет ли обрывов нитей веревки, прочность поясов и карабинов (для этого отделение надо построить в две шеренги лицом друг к другу, соединив карабины между собой, после чего пожарные начинают тянуть в противоположные стороны).

Перед спуском каждого пожарного командир обязан проверить, правильно ли и прочно завязан узел, положение веревки на карабине, длину веревки, расположение рук на спасательной веревке (не допускать спуск без рукавиц).

Далее следует рассказать пожарным правила торможения при быстром спуске.

При спасании пострадавшего меры безопасности те же, что и при самоспасании, только руко­водитель занятия обязан проверить правильность и прочность завязанной спасательной петли на пострадавшем, правильность положения веревки на карабине у спасающего и упора левой ноги в подоконник.

На отработку упражнения по самоспасанию подается команда «По спасательной веревке вниз — марш!» пожарный крепит веревку за конст­рукцию здания (первым или вторым способом). Затем левой рукой накладывает веревку на карабин, откры­вает замок карабина и привязанным концом веревки делает два витка от себя. Закрывает замок карабина. Затем надевает рукавицы, привязанный конец веревки берет в левую руку (ладонью снизу), свободный длинный конец — в правую, садится на подоконник (карниз крыши) так, чтобы закрепленный конец остался с левой стороны. Не выпуская из рук веревки, осторожно сходит с подоконника и дальше плавно без рывков спускается по спасательной веревке вниз.

Во время спуска пожарный ставит ноги на сте­ну, отталкиваясь от нее ногами, проскакивает окон­ные проемы или обходит их сбоку; корпус держит прямо, руки вытянуты в стороны. Приземляясь, встает носками на землю, сгибая ноги в коленях. Для уменьшения, скорости спуска
веревка прижимается правой рукой к себе.

 

6. Подъем по штурмовке

подъем по штурмовой лестнице в окно 4-го этажа учебной башни. После стартового выстрела, пожарный со штурмовой лестницей в руке, пробегает 32 метра до учебной башни и начинает взбираться на нее, закрепляя лестницу за оконный проем на каждом этаже. Финиш производится на 4-м этаже, наступив двумя ногами на контактные пластины, расположенные на полу.

Это упражнение помогает пожарным быстро забераца на этажи горящего здания для спасения людей.

Подъем по выдвижной 3-х коленной лестнице в окно третьего этажа учебной башни

Установка и подъем по выдвижной 3-х коленной лестнице - это вид пожарно-прикладного спорта, наиболее приближенный к боевым действиям в условиях пожара. На соревнованиях пожарные стартуют в парах (1-й и 2-й номера). Снимают 3-х коленную лестницу, вес которой превышает 50 кг., с пожарного автомобиля или его макета., расположенного на линии старта и преодолевают дистанцию до учебной башни. После этого 1 номер выдвигает лестницу до уровня 3-го этажа, а 2-й поднимается по ней и финиширует, наступив двумя ногами на контактные пластины, расположенные на полу. На тренировках в установке и подъеме по выдвижной 3-х коленной основное время уделяется слаженности действий и психологической совместимости 2-х партнеров по команде.

 

7. Боевое развертывание

 

Боевое развёртывание - это действия личного состава по готовности к выполнению боевых задач.

Этапы боевого развёртывания:

§ Подготовка к боевому развёртыванию:

1. Установка автоцистерны на водоисточник;

2. Открепление ПТВ;

3. Присоединение рукавных линий со стволом к напорному патрубку насоса;

§ Предварительное боевое развёртывание:

1. Подготовка к боевому развёртыванию;

2. Прокладка магистральной линии;

3. Разветвление, возле которого размещают рукава, стволы;

§ Полное боевое развёртывание проводится по указанию РТП:

1. Предварительное боевое развёртывание;

2. Прокладка рабочих линий к позициям ствольщиков;

3. Подача воды в магистральные линии.

§ Боевое развёртывание от первой автоцистерны это подача ствола на решающем направлении;

§ Прокладка рукавных линий: кратчайшее расстояние, не загромождать пути эвакуации, установка мостиков, разветвление вне проезда, запас рукавов.

§ Входе практики познамился с пожарным автомабилем:Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

 

Экспериментальная часть.

 

Проверка деревянных конструкций на огнестойкость.

20.12.2013 группа мастеров исследовательского центра ККО ВДПО в состав которой входят: Ульяна Лукьянова, Корзун Дмитрий, Рыжинков Николай, Терехава Ольга, Пинчюков Евгений , Яцкова Анастасия, Кременчюк Евгений , Танзыбаев Евгений, Гаифулин Ильназ и Зубрилов Роман провели лабораторную работу, на предмет: выявление огнестойкости деревянных конструкций обработанных огнестойким составом.

Цель работы: образцы данной нам деревянной конструкций пропитанной огнестойким веществом проверить на огнестойкость согласно: ГОСТ Р 53292-2009.

Ход работы.

В ходе проведения работы мы взяли 3 образца пропитанных огнестойким составом и 3 образца, не пропитанных огнестойким составом. В начале мы проверили образцы не обработанные огнестойким составом. В ходе испытания 3 необработанных образца не прошли проверку на огнестойкость (не потушились в течение отведенного времени и наблюдалось обугливание на всю глубину). После чего мы взяли 3 образца пропитанных огнестойким составом, из которых 2 не прошли проверку (не погасли в течение отведенного времени, а так же наблюдалось по все глубине обугливание), а прошёл только один (погас в течение 4 секунд, а так же не наблюдалось обугливания на всю глубину, а только на поверхности образца).

Вывод.

На оснований проведенного опыта на проверку огнестойкости деревянных конструкций, было выявлено, что: представленные образцы обработанные огнезащитным составом не соответствуют требованиям установленными гостом. Поэтому требуется: повторная обработка конструкций, огнезащитным составом.

 

Заключение.

 

Практика началась с водного инструктажа правил техники безопасности, рабочего места. Далее осуществлялось ознакомление с деятельностью ККО ООО «ВДПО».

Последующие дни прохождения практики были направлены на изучение: документаций относящихся к области пожарной безопасности; предупреждения тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ;

Изучению технических средств используемых для предупреждения тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ.

Также в ходе мною были отработаны разные нормативы от вязки узлов до надевания боевой одежды, само спасение и боевое развертывание.

 

 

Используемые источники.

 

Рекомендуемая литература

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ, (принят Государственной думой 18 ноября 1994 года) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 № 137-ФЗ).

3. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

4. Федеральный закон «Гражданский процессуальный кодекс Российской.

 

 

Приложение.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.