Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Показатели эффективного проекта





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

БИЗНЕС-ПЛАН

Название проекта:

Информационные услуги

Авторы проекта: Власюк Лидия,

Оспанова Айгуль,

Опанасенко Наталья.

Астана2013.г.


Содержание

Резюме….…………………………………………………………………………3

Цель проекта…………………………………………………………………….3

Описание предприятия ……………………………………………………3

Показатели эффективности проекта ………………………………………3

План сбыта …………………………………………………………………6

Описание рынка ………………………………………………………….

Описание продукта ………………………………………………………….8

Инвестиционный план ………………………………………………….

Производство ……………………………………………………………….13

Прямые издержки …………………………………………………………13

Общие издержки …………………………………………………………

План персонала………………………………………………………………...

Финансовый план …………………………………………………………

Капитал ………………………………………………………………………

Отчет о прибылях и убытках ……………………………………………

Отчет о движении денежных средств …………………………………….

Баланс ………………………………………………………………………

Начисленные налоги …………………………………………………………

Финансовые результаты ………………………………………………….31

Заключение ……………………………………………………………….

список используемой литературы ……………………………………

 

Резюме.

Цель проекта.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории Казахстана и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о казахстанских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о казахстанском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована казахстанскими производителями.

Основная цель- Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС .

· Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

· Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.

· Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

· Создание дополнительных рабочих мест.

 

1.описание предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Астана и Астанинской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

показатели эффективного проекта

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно- маркетинговых систем в менее крупных городах Казахстана.

 

План сбыта.

Описание рынка

В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:

· описание характеристик продукции, товара или услуги;

· цену за единицу измерения, условия продаж;

· количество по наличию, периодичность предоставления услуг;

· форму оплаты;

· норму отгрузки;

· условия поставки продукции, предоставления услуг;

· описание предоставляемых скидок;

· наличие и тип сертификатов, лицензий.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.