Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мидгард-земля. Возвращение



Ясный Сокол объясняет Настеньке причины своей женитьбы на дочке хозяйки, у которой РАБотала Настенька. И он прямо говорит, что, видать, НЕ по своей ВОЛЕ он её взял в жёны, а под действием ЧУЖЕЗЕМНОГО ЗЕЛЬЯ ПРИВОРОТНОГО! Зелья, которое ЛИШАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЕГО СОЗНАНИЯ И ВОЛИ! В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что оставшихся в живых людей на захваченных ЧУЖЕЗЕМЦАМИ планетах-землях враги ОБЛУЧАЛИ ЦИРАНОМ, и это лишало людей СОЗНАНИЯ И ВОЛИ! И в одном, и в другом случае результат тот же — человек лишается своего сознания и своей воли! И вновь любопытный смысловой оборот используется в Сказе.

Именно на РАССВЕТЕ и Ясный Сокол, и Настенька в виде голубки, опускаются возле небесной колесницы Тарха Перуновича, который доставляет их ПРЯМО НА МИДГАРД-ЗЕМЛЮ! Именно на Мидгард-землю, а не куда бы то ни было! А ведь если ещё и вспомнить, что Тарх Перунович и его сестра Тара — защитники земли русской, то тогда всё встаёт на свои места! Бог Тарх Перунович на РАССВЕТЕ нового Дня Сварога доставляет Ясного Сокола, пробудившегося от одурманивающего сна, на Мидгард-землю! Доставляет на рассвете нового Дня Сварога, во время которого должна состояться ПОСЛЕДНЯЯ, РЕШАЮЩАЯ БИТВА СВЕТА И ТЬМЫ! А ведь именно пробуждение от сна Ясного Сокола, птицы-воина, легенды связывают с началом ВОЗРОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Таким образом, круг замкнулся! В Сказе прямо говорится о победе Светлых Сил над Тёмными и в этой, последней Битве Света и Тьмы!

И ещё один весьма интересный момент в Сказе. В течение всего своего путешествия с планеты-земли на планету-землю, Настенька перед отлётом надевала железные сапоги, и к моменту посадки на очередную планету-землю она изнашивала одну пару железных сапог и изгладывала один железный хлеб! На планету-землю в Чертоге Финиста, на которой находился Ясный Сокол, Настенька прилетела на небесной колеснице бога Тарха Перуновича, и во время полёта износила последнюю пару железных сапог и изголодала последний железный хлеб! Улетая с Мидгард-Земли, Настенька имела с собой семь пар железных сапог и семь железных хлебов, и они уже все вышли. И что происходит дальше?

А дальше Настенька и Ясный Сокол уже вместе садятся на ту же самую небесную колесницу бога Тарха Перуновича — вайтмару — и в один перелёт в двадцать семь дальних далей (37,8 световых лет) оказываются на Мидгард-земле! И самое интересное, на что опять-таки практически никто не обращает внимания — ни Настенька, ни Ясный Сокол НЕ надевают одну за другой семь пар железных сапог и НЕ изгладывают во время самого длинного перелёта семь железных хлебов каждый! Уже одно это полностью подтверждает, что железные сапоги и железные хлеба в сказе являются только образом, посредством которого сказители доносили до своих слушателей идею удалённости других планет-земель от Мидгард-земли, а не являлись предметами, необходимыми для путешествий от одной звезды до другой…

А теперь вернёмся к другому смысловому плану, который для нас наиболее интересен и важен. Согласно многоплановости, заложенной нашими предками в Сказе, дальше, по идее, должно быть описание событий, связанных с возрождением земли русской:

«…Полетели они над родимой землёй, к родным краям, а как прилетели к знакомому лесу, поглядела Настенька вокруг; видит она — терем её родителя во скуфе лесном стоит, как прежде был. Захотела Настенька увидеть отца-родителя, и тут же обратилась она в красную девицу. А Ясный Сокол ударился о сыру землю и сделался пёрышком. Взяла Настенька пёрышко, спрятала его к себе на грудь, за пазуху, и пришла к отцу.

— Здравствуй, дочь моя меньшая, любимая! Я думал, что тебя и на свете Сварожьем нету. Спасибо, что отца-родителя не забыла, в родной скуф воротилась. Где была так долго, чего под отчий кров не спешила?

— Прости меня, милый батюшка. Так нужно мне было.

— Что ж, нужно так нужно. Спасибо, что нужда прошла…»

Во-первых, хотелось бы ещё раз обратить внимание на то, что на колеснице небесной — Вайтмаре Бога Тарха Перуновича — был совершён ТОЛЬКО ОДИН перелёт из Чертога Финиста до Мидгард-земли в ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ — 37,8 СВЕТОВЫХ ЛЕТ!

Во-вторых, побывав на шести разных планетах-землях и вернувшись обратно на Мидгард-землю, Настенька потратила на все эти звёздные путешествия туда и обратно ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ своей жизни!

И в Сказе даётся полное ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА! Так как, согласно этой «теории», движение со скоростью, БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ СВЕТА, НЕВОЗМОЖНО! А при движении со скоростью света, время на космическом корабле ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ! А это означает, что Настенька ДОЛЖНА БЫЛА ОСТАТЬСЯ ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ, КАК БЫЛА, а для всех оставшихся на Мидгард-земле должно было пройти более 37,8 + 37,8 = 75,6 ЛЕТ! Почему более 75,6 лет? А вот, почему! Согласно «ТЕОРИИ» ЭЙНШТЕЙНА, ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО! Таким образом, за время полётов Настеньки даже с околосветовой скоростью на Мидгард-земле должна была пройти НЕ ОДНА СОТНЯ ЛЕТ!

А Настенька побывала на ШЕСТИ ПЛАНЕТАХ-ЗЕМЛЯХ РАЗНЫХ ЧЕРТОГОВ-СОЗВЕЗДИЙ И ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ, А ЕЁ СТАРШИЕ СЁСТРЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЛИ ЗАМУЖ, И ЕЁ ОТЕЦ ЖИВ, ЗДОРОВ И ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В СВОЁМ ХОЗЯЙСТВЕ! А если учесть, что, согласно традициям наших предков, мужчина мог жениться не раньше, чем ему исполнится 21 год от роду, а девушка могла выйти замуж, будучи не моложе Круга лет (16 лет), то тогда получается, что, когда Настеньке исполнилось 16 лет, её отцу было не менее 21 + 13 + 16 = 50 ЛЕТ! Это если считать, что все дети в семье её отца были ПОГОДКАМИ! Вот такая арифметика получается!

А если учесть, что было ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО, что путешествия Настеньки в другие звёздные системы были АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫМИ, в то время как положения «теории» Эйнштейна уже опровергнуты ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ(и не только последних), да и НИКОГДА НЕ БЫЛИ ЧЕМ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНЫ, то следует ориентироваться НА РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ, А НЕ НА ВЫДУМКИ, ТИПА ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА (более подробно см. Н. Левашов «Теория Вселенной и объективная реальность»)! А РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ содержатся именно в Сказе о Ясном Соколе! В то же самое время из вопросов отца Настеньки ясно, что прошло НЕ МЕНЕЕ ДВУХ-ТРЁХ ЛЕТ (но и не более) после того, как она отправилась в свой путь! А теперь пора вернуться к тексту Сказа:

«…А случилось это на праздник Триглава, и в округе большое торжище открылось. Собрался наутро отец на торжище ехать, и старшие дочери с ним едут подарки себе выбирать. Отец и меньшую дочь позвал, Настеньку. А Настенька и отвечает:

— Батюшка, — говорит, — я с дороги притомилась, и надеть мне нечего на себя. На торжище, чай, все нарядные будут.

— Я там тебя, Настенька, обряжу,— отвечает отец. — На торжище, чай, торг большой.

А старшие сёстры говорят младшей:

— Надень наши уборы, у нас лишние есть.

— Ах, сестрицы, спасибо вам! — говорит Настенька. — мне ваши платья не по кости! Да мне и в родных стенах хорошо.

— Ну, будь по-твоему, — говорит ей отец. — А что тебе с торжища привезти, какой подарок? Скажи, отца не обижай!

— Ах, батюшка, ничего мне не надобно, всё у меня есть! Недаром я далеко была и в дороге утомилась…»

Любопытно, что Настенька и Ясный Сокол прибыли на Мидгард-землю накануне праздника «Триглава»! Это праздник конца весны и начала лета, отмечаемый 15 июня. Это праздник торжества жизни. Существует несколько «Триглавов», например, «Сварожий Триглав» — Сварог-Перун-Велес, каждого из которых считают сильнейшим, соответственно, в ПРАВИ, ЯВИ И НАВИ! У наших предков никогда не былоРЕЛИГИИ, у них была ВЕРА — просветление знанием, и весь окружающий мир был для них материальным. И Мир ПРАВИ, и Мир ЯВИ, и Мир НАВИ! Для наших предков Мир НАВИ — Мир духов, был таким же реальным, как и Мир ЯВИ! Только материализм славяно-ариев принципиально отличался и от так называемого вульгарного материализма, и от метафизического, и от диалектического! У древних РУСОВвсе эти Миры были только частью ЕДИНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА ВСЕЛЕННОЙ, но это тема для отдельного разговора…

А название праздника «Триглава» позволяет нам точно определить даже день, когда Настенька вернулась в отчий дом: 15 июня 470 или 471 г. н.э. — 33 ТРАВЕНЯ ЛЕТА 5978 ИЛИ 5979 ОТ СМЗХ! Таким образом, в Сказе о Ясном Соколе даётся весьма точная информация не только о координатах Чертогов-созвездий, которые посетила Настенька во время поисков своего суженого, но и ТОЧНАЯ ДАТА ЕЁ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ! Так что перед нами действительно СКАЗ — обогащённое образами повествование о реальных событиях прошлого нашего народа, и прошлого, не такого уж и удалённого! Действительно, ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, ЕСЛИ ДАЖЕ ОСКОЛКИ ОНОГО, КОТОРЫЕ СОХРАНИЛИСЬ НА МОМЕНТ СОЗДАНИЯ СКАЗА, ЛЕЖАТ ВНЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Даже в Сказе наши предки умудрялись гармонично НАЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ПЛАСТОВ ИНФОРМАЦИИ один на другой так, что каждый слушатель Сказа услышит и усвоит из него ТОЛЬКО ТО, К ЧЕМУ ГОТОВ, НЕ БОЛЕЕ!

Только благодаря этому, Сказ о Ясном Соколе дошёл до наших дней в устной форме таким, каким он был создан. Как ни старались паразиты и их слуги, в глубинах необъятных просторов Руси люди из уст в уста передавали от поколения к поколению ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СКАЗ. Сплетение в одно нескольких уровней информации позволило сохранить изначальный смысл Сказа о Ясном Соколе через людей, многие из которых не имели ни малейшего представления ни о звёздах, ни о космических перелётах, ни о Ночах и Днях Сварога!

И, как ни странно, социальные паразиты и их слуги ПОМОГЛИ ЭТОМУ, даже не понимая, каким образом. Подменяя изначальные значения слов русского языка, чтобы уничтожить ПРАВДУ, они тем самым добились того, что простые люди, передававшие Сказ из уст в уста, понимали многие слова Сказа уже в искажённом, но ставшем им привычным, смысле и поэтому НЕ ИСКАЖАЛИ СКАЗ! Так как во многие СТАРЫЕ СЛОВА РУСОВ ВКЛАДЫВАЛИ УЖЕ ДРУГОЙ СМЫСЛ, они (слова) тем самым и были сохранены для потомков. Теперь нужно только восстановить ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ РУССКИХ СЛОВ, и наш язык ВНОВЬ НАПОЛНИТСЯ ИСТИННЫМ СМЫСЛОМ И СИЛОЙ.

В слово «ЧЕРТОГ» — «созвездие» — во время Ночи Сварога стали вкладывать смысл жилья — говорить «в ЧЕРТОГАХ КНЯЗЯ», например; слова «ДАЛЬ» и «ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ» трансформировались в слова ДАЛЕКО, ВДАЛИ, ДАЛЕЧЕи т.д., которые обозначали уже не расстояние до звёзд, а удаление от чего-нибудь только на тысячи, а, порой, и сотни километров! Под словом «ЗЕМЛЯ» стали понимать не планету, вращающуюся вокруг звезды, а соседскую территорию на одной и той же планете. И, в некоторой степени благодаря этому, «Сказ о Ясном Соколе» дошёл до нас В УСТНОЙ ФОРМЕ в своём изначальном виде! Благодаря тому, что народная душа НЕ ПОДЛЕЖИТ какой-либо ЦЕНЗУРЕ, в отличие от письменной речи. А теперь, вернёмся к тексту Сказа:

«…Отец со старшими сёстрами уехал на торжище. В ту же пору Настенька вынула своё пёрышко. Оно ударилось об пол и сделалось прекрасным добрым молодцом, Ясным Соколом, только ещё прекраснее, чем он был прежде. Настенька удивилась, да от счастья своего ничего не сказала. Тогда сказал ей Соколичек:

— Не дивись на меня, Настенька, это я от твоей любви таким стал.

— Я хоть и дивлюсь, — сказала Настенька, — да для меня ты всегда одинаков, я тебя всякого люблю.

— А где родитель твой батюшка?

— На торжище уехал, и сёстры с ним старшие.

— А ты чего, Настенька моя, не поехала с ними?

— У меня суженый есть, Ясный Сокол. Мне ничего на торжище не надо.

— И мне ничего не надо, — сказал Ясный Сокол, — да я от твоей любви богатым стал.

Обернулся Соколик от Настеньки, свистнул в окошко. Сейчас явилась на зов его колесница золотая расписанная, а три белых коня гривы свои до земли распустили. Нарядились они, сели в тройку, кони помчали их вихрем. Приехали они в город на торжище, а торжище только открылось, все богатые товары и яства горою лежат, а люди ещё едут в дороге.

Соколик приобрёл на торжище все товары, все яства, что были там, велел их обозами везти во скуф лесной, к родителю Настеньки. Одну только мазь колёсную он не стал брать, а оставил её на торжище. Он хотел, чтобы все миряне, какие приедут на торжище, стали гостями на его свадьбе и скорее ехали к нему. А для скорой езды им мазь нужна будет.

Поехали Ясный Сокол с Настенькой во скуф лесной. Едут они быстро, коням белогривым воздуха от ветра не хватает. На половине дороги увидела Настенька своего батюшку и старших сестёр. Они ещё на торжище ехали и не доехали. Настенька велела им ворочаться ко двору, на свадьбу её с Ясным Соколом из чертога Финиста.

А через три дня собрался в гости в скуф лесной весь народ, что жил на сто вёрст в округе; пришёл и старый волхв в скуф лесной, он благословил семейный союз сына своего с Настенькой, и устроили свадьбу дивную и богатую. В пищу на свадебном пиру добавляли масло из серебряной маслёночки с золотой крышечкой, что богиня Несреча подарила, так вкуснее сей пищи никто и не пробовал. Из муки, что намолола серебряная меленка с жерновами малахитовыми, напекли пряников печатных, так слаще их никто в тех местах и не пробовал. А как заиграла Настенька на гусельках, весь мир плясать-танцевать стал.

На той свадьбе прадедушки наши и прабабушки были, долго они пировали, жениха и невесту величали, с весны до зимы не разошлись бы, да настала пора убирать урожай, хлеб осыпаться начал; оттого и свадьба закончилась, и на пиру гостей не осталось. Свадьба закончилась, и свадебный пир гости позабыли, а верное любящее сердце Настеньки навсегда запомнилось в родах славянских да на родной Мидгард-земле…»

Вот и закончился Сказ о Ясном Соколе… Закончился свадьбой Настеньки и Ясного Сокола, но не только о человеческом счастье говорится в этом отрывке Сказа. Напомню, что Ясный Сокол является символом птицы-воина, защитника земли русской, и именно с его пробуждением связывают возрождение отечества, освобождение Мидгард-земли от контроля Сил Тьмы — ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ И ЕЁ СЛУГ! Свадьба — это ещё и символ продолжения жизни, СИМВОЛ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ РУСОВ, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ СИЛ СВЕТА НАД ТЬМОЮ!

Свадьба — это ещё и символ простого человеческого счастья, когда две половинки соединяются в одно целое! А ведь из счастья простых людей, каждой семьи складывается будущее всего народа, нации! Ведь каждая семья — это как «капелька» чистой воды, если в семье царит любовь и взаимопонимание. И эти «капельки» чистой воды, сливаясь воедино, создают мощный поток «реки» народной, которая превращается в ПОТОК ЖИВОЙ, в котором быстро зарастают раны ДУШИ НАРОДА и происходит его ВОЗРОЖДЕНИЕ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОМ УРОВНЕ! Народ может процветать только тогда, когда люди, образующие этот народ или нацию, счастливы, когда смеются и радуются дети, когда улыбаются женщины и когда мужчины сильны и свободны…

В Сказе прямо указывается на то, что его события не происходили во времена давние-предавние! Когда говорится о том, что на свадьбе Настеньки и Ясного Сокола были наши прадедушки и прабабушки, то это явно указывает на относительно недавние события, иначе сказано было бы по-другому! И свадебные торжества закончились, согласно Сказу, к моменту убора урожая, что подтверждает правильность выводов о времени возвращения Настеньки с её суженым домой — 15 июня 470 или 471 н.э. — 33 ТРАВЕНЯ ЛЕТА 5978 ИЛИ 5979 ОТ СМЗХ.И ещё один момент… Оставшиеся «волшебные» подарки Богинь Настеньке на Мидгард-земле ни у кого не вызвали удивления, а это означает, что ещё совсем недавно даже простые люди на Мидгард-земле НЕ ШАРАХАЛИСЬ ОТ НИХ, как потом, в начале двадцатого века, люди бросались в сторону при виде паровоза, автомобиля или самолёта! И это произошло после ТОЛЬКО ОДНОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ «ДУХОВНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ» ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ!

 


[1] В скуфе лесном — в лесном поселении.

[2] Орач-труженик — пахарь, крестьянин.

[3] Крода — погребальный костёр.

[4] Всем миром — т.е. всей общинной.

[5] Тризна — погребальный обряд.

[6] Старушка-бобылка — одинокая пожилая незамужняя женщина, как правило, вдова.

[7] Торжище — место, где раньше собирались для торга или обмена, ярмарка.

[8] Чертог Финиста — созвездие Финиста.

[9] Тридевять земель — 27 земель (планет) системы Ярилы-солнца.

[10] Тринадесятый чертог — 13 чертог (созвездие), соответствует чертогу Финиста на Сварожьем круге.

[11] Урманный лес — непроходимый, густой. Урманный лес ныне называют тайгой.

[12] Вайтманы — небесные колесницы, космические корабли. Более подробно смотрите «Славяно-Арийские Веды», книга 1 и книга 4 «Источник жизни».

[13] Тридевять дальних далей — 27 дальних далей. «Дальняя даль» — древняя славяно-арийская мера больших расстояний. Одна дальняя даль соответствует современному расстоянию в 518 074 264 845,5 километров.

[14] Полтора круга дальних далей — 24 дальние дали.

[15] Путимерный — определяющий и измеряющий путь.

[16] Рудно солнце — звезда, по современной классификации относящаяся к красным гигантам.

[17] Двудевять дальних далей с половиною — 22,5 дальних далей.

[18] Богиня Среча — богиня доля. Более подробно смотрите «Славяно-Арийские Веды», книга 3.

[19] Двудевять дальних далей да с одной третью — 21 дальняя даль.

[20] Один круг дальних далей с одной четвертью — 20 дальних далей.

[21] Большая вайтмара — великая небесная колесница, большой космический корабль, способный нести в чреве своём до 144 вайтман.

[22] Один круг жизни соответствует 144 годам, а сотня кругов жизни будет 14 400 лет.

[23] Один круг дальних далей — 16 дальних далей.

[24] Пол круга дальних далей — 8 дальних далей.

[25] «Славяно-Арийские Веды», Источник Жизни, Сказ о Ясном Соколе.

[26] «Славяно-Арийские Веды», Инглинизм, Книга Третья, Часть Вторая, Любомир — Свадьба, 166 с.

[27] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна. Приложение 1. Инглиизм, 149 с.

[28] «Славяно-Арийские Веды», Книга Третья, Инглинизм, Часть Первая, 40 с.

[29] Еженедельный Журнал «Итоги.ru», № 13 (303), «Карта создателя», Степан Кривошеев, от 1 апреля 2002 года.

[30] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг Первый, Саньтия 1, 14 с.

[31] «Славяно-Арийские Веды», Инглинизм, 37 с.

[32] Взято с сайта «Калейдоскоп Тайного, Непознанного и Загадочного».

[33] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Пятая, 40-41 с.

[34] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Девятая, 67-68 с.

[35] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Девятая, 71 с.

[36] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Девятая, 68-69 с.

[37] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Шестая, 48 с.

[38] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Шестая, 46-47 с.

[39] «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Шестая, 47-48 с.

[40] Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1287 с.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.