Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Деление Зодиака на полусферы



Квадранты объединяются в полусферы, которые связаны с глубинными задачами человека. Сферы рассматриваются попарно и сопоставляются. Начинать рассмотрение космограммы и гороскопа надо с расположения планет по зонам, квадрантам, полусферам — это базис.

Деление Зодиака по горизонтали (рис. 8)

Рис.8

Нижняя полусфера— Инь, женское начало, пассивная. Задача, стоящая перед нижней полусферой, это — ориентация на авторитет, учение, накапливание сил; человек является проводником, долго учится, потом отдает. В течение жизни человек может перейти от задач одной полусферы к задачам другой.

Верхняя полусфера — Ян, мужское начало, активная, дневная полусфера. Человек передает свой накопленный опыт; чем больше планет в верхней полусфере, тем больше возможностей для передачи (Лермонтов).

Деление Зодиака по вертикали (рис. 9)

Рис.9

Восточная (правая) полусфера — активная. Проблема человека — развиваться самостоятельно; он не связан с коллективными ритмами. В худшем случае человек с выраженной восточной полусферой — одиночка, в лучшем случае — самостоятелен. Он противопоставляет себя обществу. Его задача — самому решать проблемы, не взваливать их ни на кого, за свои поступки он несет ответственность сам.

Западная (левая) полусфера— пассивная. Человек связан с коллективом тем больше, чем больше в западной полусфере планет. Он должен развиваться в здоровом коллективе, он зависит от ритмов окружения, программа окружения вовлекает его в резонанс. Он не должен быть одиночкой.

Ключевые слова:
ученик — нижняя полусфера,
учитель — верхняя полусфера,
одиночка — восточная полусфера,
коллективист — западная полусфера.

Деление зодиака на кресты (круги)

Крест определяет изначальную, вложенную в человека жизненную стратегию, форму жизненного развития, динамический процесс ориентации. В этом смысле кресты противоположны стихиям. Стихии показывают статические черты, устойчивые качества, темперамент. Кресты — динамика психологии, стихии — статика.

Кресты — это форма поведения, заложенная изначально. Каждый крест объединяет все четыре стихии.

Первый крест кардинальный (круг воли, целевых установок). Знаки: Овен, Рак, Весы, Козерог. Он символизирует активное начало Ян, ощущение цели, программы (рис. 10). Овен — движение вперед. Рак — движение вглубь. Весы — движение назад. Козерог — движение вверх. Эти знаки бесцельного развития не терпят. Они всегда что-то намечают впереди. Движение к цели осуществляется по прямой линии и в строго заданном направлении.

 

Рис.10

Второй крест фиксированный, неподвижный (круг чувства). Знаки: Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Он символизирует пассивное начало, Инь, выжидание. Люди 2-го креста проявляются неожиданно, у них должна накопиться критическая масса энергии (рис. 11). Лев — может долго ждать, готовить себя к подвигам, разменивать себя на мелочи не будет. Накопленная энергия затем резко переходит в проявленное состояние — качественный скачок. Скорпион — долго мучает себя и окружающих, и когда хаос будет нагнетен до предела, он приходит в движение и за минимальное время совершает очень многое. Водолей — очень долгая раскачка, но готовится переворот, преображение. Телец — надо затратить много сил для движения.

Рис.11

Третий крест подвижный (круг ума). Знаки: Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы. Стратегия подменяется тактикой. Человек подвижного креста умеет ловить момент, его отличает гибкость, мобильность, способность входить в резонанс с другими людьми. Он связан с началом Дэн — равновесие Ян и Инь (рис. 12). Три креста связаны с тремя формами времени: прошлым, настоящим и будущим.

Рис.12

Люди кардинального креста ориентированы в будущее, они предвосхищают ситуацию и находят к будущему самую короткую дорогу.

Фиксированный крест — это люди прошлого, они должны иметь отработанное прошлое, им есть что вспомнить. Прошлое для них — стимул к развитию.

Подвижный крест — люди настоящего, поэтому с ними происходят постоянные изменения, каждое мгновение — они уникальны. В худшем случае человек подвижного креста живет одним днем. Человек подвижного креста может объективно познать настоящее время.

КОЛЕСО ЗОРОАСТРА
(Колесо Жизни)

Существует естественный ритм развития каждого человека. Человек проходит 12 стадий развития, в течение каждой из этих фаз он решает проблемы одного из 12 знаков Зодиака. Если в каком-либо знаке есть планета, то этот период очень важен, надо закладывать циклы (иначе больше такой возможности не представится). У некоторых людей эти циклы закладываются спонтанно, главное — не мешать этим людям. Очень много людей с исковерканными судьбами, у них в свое время не были заложены циклы, программы. Если у людей с самыми интересными гороскопами циклы не были заложены, их нереализованные возможности становятся подобно зарытым сокровищам.

Колесо Зороастра проходит полный круг за 84 года (цикл Урана). Проблема знака решается человеком в течение 7 лет (цикл Селены). Уран — свобода, выход на новый уровень сознания. Белая Луна (Селена) — светлый путь развития.

Человеку дана возможность реализации светлых потенций, когда он достигнет точки пробуждения планет. Движение Колеса можно представить как движение определенной точки Pars Vitae (точка жизни). Свое движение Pars Vitae начинает с Овна и за 7 лет проходит один знак Зодиака. По движению точки жизни можно определить кардинальные точки, когда имеются оптимальные условия для развития.

Овен (до 7 лет). Ягненок, которого необходимо пасти, раннее детство, активное начало и развитие, зависимость от родителей. Ребенок неуправляем, вспыльчив, активно познает мир. Овен — росток из семени, фонтан. Если у ребенка есть планеты в Овне, то надо закладывать циклы в эти годы. Если нет планет, надо не довлеть на ребенка, надо дать ему развиваться.

Телец (годы 7—14). Проблемы — обучения, воспитания. Жеребеночек; оформляется сознание, формируется память. Телец прочно стоит на земле. Ребенок зависит от системы, которая в нем формируется. Если есть планеты в Тельце, родителям необходимо закладывать программу, иначе следующая такая возможность представится через 84 года.

Близнецы (годы 14—21). Контакты, общения, противоположности. Это еще период детства, человек еще не зрел, в него надо вкладывать программу. Этому периоду свойственно влечение к другому полу, суетливость.

Рак (годы 21—28). Человек переходит в квадрант Юности. Воспитание чувства и эмоций. Человек становится совершеннолетним, он начинает разбираться в своем внутреннем мире, закладывает свою систему, чтобы во Льве совершить творческий скачок.

Лев (годы 28—35). Максимум творческого, физиологического роста. Если есть планеты в этом знаке, человек блистает, царит, пробует творческие силы. В худшем случае человек разбрасывается, а значит, впереди у него будет спад. У А. С. Пушкина — 5 планет в Раке (21—28 лет, период расцвета), Лев — пустой, а в Деве одинокий Уран. А. С. Пушкин активно перерасходовал себя во времена Рака и Льва, поэтому после 35 лет у него наблюдается спад. Когда много планет в знаке, надо ими зарядиться, чтобы жить их энергиями, когда планет мало. В случае перерасхода энергии мы ограничиваем дальнейшую возможность роста. Период Льва опасен — может быть спад, так как далее идет Дева — труд, работа.

Дева (годы 35—42). Профессионализм. У человека должна быть создана система во всех мелочах. Необходимо обращать внимание на детали, подробности. В этот период нас поджидают Лунные Узлы — качественный переход на другой уровень (особенно это важно для тех, у кого Узлы сильно выражены).

Весы (годы 42—49). Сознательный выбор контактов, период разумного спокойствия. В это время необходимо выявлять гармонию, свою систему оценок. Человек становится зрелым и переходит в новую полусферу.

Скорпион (годы 49—56). Критический возраст. Смерть и возрождение, климакс, нервозность, много самоубийств, нервнобольных. Если ничего хорошего не накоплено человеком ранее, то это период разрушения. Но этот период хорош для людей, готовых к испытаниям, здесь они раскрываются и создают лучшие творения. У Ф. М. Достоевского Солнце в Скорпионе, когда Точка жизни подошла к Солнцу, он начал писать «Братьев Карамазовых».

Стрелец (годы 56—63). Проблема этапа — устремленность ввысь, философия. Период настоящих мужей; должна быть заложена мировоззренческая программа. Хороший творческий период, но не надо забывать о мере, не увлекаться.

Козерог (годы 63—70). Последний квадрант, возвращаются Черная и Белая Луны (9 x 7 лет). Это период раскрытия тайн последнего выбора, когда решается проблема духовного возвышения. Надо выйти из панциря представлений, надо завершить земную программу, надо иметь трезвый взгляд на жизнь, на мир, каждому предмету найти свое место; это зрелая ясность, аскеза.

Водолей (годы 70—77). Человек должен выбрать путь добра или зла. (У Водолея борьба между добром и злом может происходить всю жизнь, если не сделан сознательный выбор.) Есть опасность впасть в маразм, процесс принимает необратимые формы, изменить человека уже нельзя. В этот период нужно осознать свои грехи и светлые дела и подготовить себя для перехода в Рыбы.

Рыбы (годы 77—84). Полное завершение цикла. Познание тайн Бытия. Опасность маразма, склероза.

После 84 лет начинается новый цикл. Если у человека много планет в Овне, которые не были реализованы в детстве, то происходит пробуждение новых способностей, свежеет память, могут вырасти волосы, зубы, и человек проживает детство на новом витке.

Пустые знаки Зодиака, в которых нет планет, дают возможность человеку развиваться свободно. Планета в знаке окрашивает его определенной задачей. Черная Луна может заложить черную программу. Если Черная Луна в Овне, то такая программа может быть заложена очень рано.

В Колесе Жизни важна первая планета в Овне, она требует наиболее тщательного отношения, закладки определенного цикла, это самая ослабленная планета, с нее начинается раскрытие потенциала человека. Дети с различными планетами, первыми в Овне, требуют разного начального воспитания.

Если первая планета:

Солнце — надо предоставить возможность для блеска, нельзя глушить инициативу.

Юпитер — необходимы жесткие методы воспитания, родители должны быть авторитетом для юпитерианца.

Марс — нельзя давать свободно развиваться, марсианину надо дать гармоничный выход энергии, например, занятия спортом.

Меркурий, (Хирон) — не надо, чтобы его хитрость развивалась, с ним надо больше играть, развивать речь, хороши для него игровые классы.

Венера — надо воспитывать в комфортной среде, мягкой, но без расслабления. Венерианцу надо прививать меру, создать надежную систему, занятия этикой, эстетикой. Венерианцы покладисты, но лентяи, им необходима дисциплина, режим.

Сатурн — живет по режиму, замыкается в себе, ему нужны жесткие условия в воспитании.

Уран — непредсказуемые дети, в них надо менять установки по ситуации, строгость чередовать с мягкостью. Нельзя позволить чувству свободы перейти в апатию. Воспитание должно быть оригинальным, даже несколько вычурным.

Луна — капризные дети, их трудно воспитывать, они чувствительны, ранимы, все переживания отражаются на лице. Очень важна мать.

Нептун — эмоции на лице нептунианца, в отличие от лунария, не прочтешь. Воспитание не должно основываться только на эмоциональном уровне, здесь необходим глубокий внутренний контакт между родителями и ребенком, любовь. Необходимо сформировать веру, идеалы.

Плутон — дети очень активны. Ни убеждением, ни силой их не возьмешь, им необходимо сформировать русло для проявления их энергии. Им надо создавать светлые препятствия. Забить плутонианца невозможно, можно только загнать его внутрь, но рано или поздно он взорвется. У Марса энергия направлена, он импульсивен, порывист. У плутонианца спада нет, ругать его нельзя, он может научиться только на собственных печальных примерах.

Прозерпина — дети не хотят ничему учиться, прозерпианцы изначально разочарованы во всем. Им надо давать информацию зернами, выделять суть, закладывать в них текстовые блоки, даже если они их первоначально не поймут; иначе они все размельчат, и будет хаотичное блуждание в жизни — не будет видно главного, а только одни мелочи.

Черная Луна — надо в ребенке вырабатывать иммунитет в жестких условиях и видоизменять установку на более светлую. Здесь огромна ответственность родителей.

Планеты и Зодиак




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.