Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конкуренция на рынках сбыта.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В настоящее время подобного вида продукцию вы­пускают в г. Москве и Санкт-Петербурге. Однако, сегодня нет аналогичных изделий, специализированных для детей до 6 лет. Изделие, которое выпускается в г. Санкт-Петербурге, занимает несколько иной сегмент на рынке аппаратов искусственной вентиляции легких. Аппараты же ИВЛ, выпускаемые в г. Москве, имеют более высокую цену (на 20-30%) за счет более высокой заработной платы и на­кладных расходов.

Рассмотрим конкурентные преимущества низшего и высшего порядка.

Преимущества низшего порядка обусловлены распо­ложением завода в г. Екатеринбурге, на котором разверну­то производство изделия. Они характеризуются:

- наличием дешевой рабочей силы;

- наличием необходимого сырья;

- наличием недорогих потребных материалов;

- наличием дешевой электроэнергии. Преимущества высшего порядка обусловлены тем, что завод выпускал до 1990 г. в основном оборонную продукцию и обладает высоким уровнем технологии и организации про­изводства, а также наличием головной организации, распо­ложенной в г. Москве. Эти преимущества реализуются в:

- оригинальности предлагаемой продукции (обладает рядом свойств, ранее не использовавшихся);

- уникальности применяемых технологий: на заводе организовано производство оборонной техники, традици­онно требующей высокого уровня технологии и организа­ции производства;

- высоком профессиональном уровне ИТР и рабочих;

- репутации оборонного предприятия - участника ме­ждународных выставок по оборонной тематике.

 

План маркетинга.

 

Выбор ценовой политики.

При формировании метода установления цены учи­тывались следующие объективно существующие факторы:

- способность предприятия выпускать продукцию высокого уровня качества и конкурентоспособности;

- сложившаяся кадровая структура предприятия с достаточно высоким уровнем накладных расходов;

- постоянный рост стоимости материалов и покуп­ных изделий, а также необходимость индексации заработ­ной платы;

- наличие конкурентов, не владеющих контролем над данными сегментами рынка; - наличие свободных сегментов рынка.

Исходя из этого, на ближайшие 2-3 года предпочти­тельно было принять следующую стратегию ценообразова­ния (для завоевания значительной доли рынка): цена в за­висимости от цен конкурентов, а в последующие годы пе­рейти к стратегии: высокое качество - высокая цена.

Исходя из этого на первый год выпуска оптовая цена - 3857 у.е., (рентабельность - 20%), однако, при непосредст­венной продаже заказчикам она может быть увеличена. Мероприятия по продвижению товара на рынок. Для успешного продвижения товара на рынок необ­ходимо провести следующие маркетинговые мероприятия:

- создать красочный рекламный проспект;

- включить рекламный проспект по данному аппарату в каталог корпорации "Прибор" по медицинской технике;

- принять участие в выставке "Медицина для Вас" в г. Москве, а также регулярно принимать участие в других тематических выставках; создать и обучить постоянную группу стендистов "Прибора" для представления интересов завода по медицинской технике;

- разместить рекламные материалы в специализиро­ванных медицинских изданиях: "Медицинская газета" и журнале "Медтехника";

- создать и демонстрировать рекламный ролик на те­левидении.

Организация каналов сбыта.

На внутреннем рынке:

- реализация аппарата искусственной вентиляции легких в основном будет вестись через хорошо известную сеть областных ПТО "Медтехника" и "Медсервис", а также через сбытовую сеть АО "Прибор" и торговых агентов за­вода, в лице специалистов врачей, работающих в лечебных учреждениях;

- создание в г. Москве на базе головной организации "Прибор" службы по предпродажному обслуживанию и обеспечению послепродажного сервиса;

- создание в г. Тюмени на базе Центральной горбольницы АО по продаже и ремонту аппарата ИВЛ;

- провести переговоры по созданию представи­тельств с возможностью сервисного обслуживания аппара­та в гг. Челябинск, Барнаул, Орел, Петропавловск-Камчатский и др.

На внешнем рынке:

- провести переговоры с Минздравами стран СНГ о поставке образцов аппаратуры для эксплуатационных испытаний и при положительных результатах испытаний ор­ганизовать работу по контрактам.

В настоящее время уже заключен договор с Нацио­нальным медицинским агентством на поставку в страны СНГ 100 аппаратов "ф-9" на сумму 400 000 у.е..

Ориентировочные затраты на сбыт и сервисное об­служивание составят 30 000 у.е.,в том числе:

- работы по организации сбыта и сервисного обслу­живания - 23 500 у.е.;

- работы по организации предпродажного сервиса -6 500 у.е.

Ориентировочные затраты на маркетинг составят 55 500 у.е., в том числе:

- маркетинговые исследования - 17 000 у.е.;

- рекламная поддержка - 26 500 у.е.;

- участие в тематических выставках - 12 000 у.е.. При завоевании значительной доли рынка возможно снижение ежегодных затрат на маркетинг.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.