Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание конкурентов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Служба такси

Бизнес-планирование

 

Выполнил:

студент группы Ф2-10

Кудымов Сергей

Студентка группы М2-10

Хасаншина А.М.

Руководитель:

Полякова А.А..

 

 

Пермь 2011

ПРЕДПРИЯТИЕ___________________________________Служба такси

БИЗНЕС-ПЛАН_______________________________Открытие службы такси

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ____________________________Поляковой А.А.

АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ_______________________________________Янаульская, 27

ТЕЛЕФОН___________________________________________8-999-999-99-99

ДИРЕКТОР____________________________________________Кудымов С.А.

РАЗРАБОТЧИК___________________________Кудымов С.А,, Хасаншина А.

ССЫЛКА НА КОФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ_СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

ДАТА И МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ_____________________________г. Пермь
Содержание

Резюме…………………………………………………………………………...3

1. Описание продукции……………………………………………………….....4

2. Описание рынка……………………………………………………………......5

3. Описание конкурентов…………………………………………………….......6

4. План персонала………………………………………………………………..7

5. Маркетинговый план………………………………………………………....13

6. Производственный план……………………………………………………...14

7. Юридический план…………………………………………………………....16

8. Финансовый план……………………………………………………………21

9. План рисков и страхования………………………………………………….23

Резюме

Предполагается открытие диспетчерской службы такси, рассчитанной на среднюю ценовую категорию.

Организационно-правовой формой организации данного предприятия будет индивидуальное предпринимательство.

Предполагается открыть диспетчерскую службу такси на 20 машин и четырех работающих диспетчеров, бухгалтера. Планируется организовать парк водителей со своими автомобилями. В дальнейшем планируется создание собственного парка за счёт приобретения автомобилей.

 


Описание услуг

ТАКСИ предоставляет услуги на профессиональной основе, соблюдая самые высокие требования к качеству услуг такси.

Основной упор мы делаем на подбор персонала (водители такси, диспетчеры). Главные качества наших сотрудников: профессионализм, вежливость, грамотность, тактичность, хорошее знание города Пермь, умение решать конфликтные ситуации.

Основные принципы работы нашей компании - высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 


Анализ рынка сбыта:

 

Проведем сегментирование рынка клиентов. Потребителями данных услуг будут являться:

1. Жители города Перми, в частности микрорайона Гайва

2. Организации, предприятия, которые ведут свою деятельность на Гайве

 

 

Бизнес-план такси – Цели

· Организовать и открыть свою службу такси.

· Сократить затраты на содержание диспетчерской.

· Сократить затраты на радиосвязь.

· Автоматизировать бизнес-процессы компании.

· Предоставить клиентам службы такси высококачественный сервис.

· Измерять и контролировать работу своей службы такси, наладить грамотный бизнес такси.

· Получить полную статистику, аналитику и необходимую отчетность в режиме реального времени.

· Получить дополнительные конкурентные преимущества.

· Организовать высококачественный сервис для клиентов службы такси.

· Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, не теряя при этом ни одного вызова.

 

 


Описание конкурентов

На гайве насчитывается 2 службы такси, при чем одна из них возит клиентов по всем районам с гайвы, но не забирает клиентов из районов на гайву.

Сравнительный анализ конкурентов

Такси По гайве В центр города
«Наше такси» 60р 350р
«ИП Рыжова» 60р 340р

Сильные стороны конкурентов:

· Более 4х лет работы на рынке такси

· Большой опыт работы

Сильные стороны «ИП Рыжова»

· Минимальное время заказа

· Свободная телефонная линия

Главными конкурентными преимуществами оказания услуг такси будут: низкая стоимость перевозок, качество оказываемых услуг.


План персонала

Должность Требование Зпл. Страх взносы (34%) К-во ФОТ ФОТ в год
Диспетчер. В обязанности диспетчера входит поддержание связи с водителями и контроль процесса работы. Диспетчер постоянно должен иметь представления о местонахождении водителей, состояниях заказов и прочей информации подобного рода, а также работать с корпоративными клиентами. Занятость диспетчера (как и оператора), безусловно, зависит от количества заказов. Нередко на диспетчера полностью переходят обязанности оператора. Диспетчеру может понадобиться вступать в диалог с недовольными клиентами, решать конфликтные ситуации – сдержанность не будет лишним качеством.   Образование не ниже среднего, хороший пользователь ПК, грамотность и четкость речи, не моложе 18 лет. 10880руб. 32000р. 384000р.
Бухгалтер Обязанности: Работа с деловыми бумагами; Оформление текущей и отчётной документации; Обработка     Умение работать с программами "1С Предприятие"; Аккуратность;               10000р.       120000р.  
               

 

Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с фирмой при приеме на работу.

 

 

Должность пн вт ср чт пт сб вс
Диспетчер1 С8до8       С 8 до 8    
Диспетчер2   С8 до 8       С 8 до 8  
Диспетчер3     С 8 до8       С 8 до 8
Диспетчер4       С 8 до8      

Таким образом получается, что график работы каждого из диспетчеров: сутки через трое (с 8 утра до 8часов утра)

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.