Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия сегментации целевого рынка





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стратегия сегментации услуг объясняется неоднородностью целевого рынка и величиной прибыли, которую приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для их привлечения компания планирует приобрести самое высококачественное и надежное горное снаряжение. За альпинистами по степени приоритета следуют иностранные и российские туристы, приезжающие в национальный парк Шенборна. Они стремятся хорошо отдохнуть в комфортабельной обстановке. Следовательно, компания должна обеспечить им отличное кофе и возможность приятно провести время в уютном кафе. Четвертая группа состоит из местных жителей, совершающих семейные походы. Их вниманию будут предложены кофе и кондитерские изделия, а также возможность для отдыха под удобными тентами или в крытых павильонах.

Потребности рынка

У туристов и альпинистов есть две основные потребности — покорить скалы и выпить кофе. Компания Привал выполняет функции туристической базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить важное снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать базу для туристов и альпинистов.

· В парке Шенборна существует реальная потребность в высокопрофессиональном поставщике альпинистского оборудования. Люди часто забывают взять с собой необходимые вещи, поэтому необходимо помочь им купить нужное снаряжение на месте.

· Кроме того, люди хотят пить кофе, встречаться с коллегами и вести беседы с друзьями. Наша компания готова предоставить им эту возможность.

Клиенты, как правило, хотят покупать все необходимое в одном месте. Альпинисты и туристы не хотят колесить по окрестным магазинам в поисках снаряжения и кафе. Мы готовы избавить их от этих неудобств.

Тенденции рынка

Рыночная ситуация является благоприятной для нашей компании. Существуют три основных тенденции, способствующих успеху нашего предприятия.

· Популярность альпинизма постоянно растет. Об этом свидетельствует успех альпинистских клубов на Южном Урале, Дальнем Востоке и в других местах.

· Красногорская область переживает бум туризма. Он стал местом паломничества для отдыхающих из Южной Сибири и вообще для городских жителей, ищущих тихую обитель на природе в окружении приятной компании.

Жители Сибири предъявляют очень высокие требования к качеству кофе. Все больше людей считают посещение кофейни вполне естественным видом отдыха.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.