Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия и реализация





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наша основная стратегия — направить весь наш опыт на удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые из наших потенциальных клиентов ищут место для встреч с друзьями, где можно было бы обсудить прошлые и будущие восхождения. Другие хотят просто купить снаряжение в розничном магазине. Некоторые посетители вообще не намерены делать покупки, а просто пережидают непогоду. Таким образом, наша стратегия заключается в удовлетворении разнообразных запросов клиентов и предотвращении даже минимального трения между ними. Именно такая задача стоит перед компанией.

Стратегия

Продавая товары известных торговых марок, мы не можем плотно контролировать, как наши потребители оценивают качество продукции. Однако, мы можем управлять средой потребления и способами подачи товара. С точки зрения обычного розничного торговца, маркетинг товаров очень прост — представь товар в выгодном свете, и покупатели придут сами. Этот подход для нас неприемлем. Мы идентифицировали четыре вида потребителей, и в каждой группе существуют свои покупательские привычки.

Обслуживание профессиональных спортсменов

Профессиональным альпинистам необходима возможность тщательно выбрать снаряжение, и они были бы сильно разочарованы, если бы им предложили “устаревший товар по сниженным ценам”. Профессиональные покупатели снаряжения будут обслуживаться в отдельном помещении, отделенном стеклянной перегородкой. Эта перегородка будет поглощать шум, который производят покупатели и посетители кафе. Кроме того, она будет подчеркивать особый общественный статус профессионалов. Мы будем организовывать встречи альпинистов по вечерам в пятницу и субботу после 19:00. Это даст им возможность обмениваться рассказами и расслабиться в нашем кафе, уединившись от “чайников”.

Обслуживание иностранных туристов

Иностранные туристы, как правило, не стеснены в средствах, но очень требовательны к качеству товаров и услуг. Следовательно, необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания, дав иностранным туристам возможность без проблем получить консультацию по использованию снаряжения. Для этого персонал должен владеть иностранными языками. Иностранные туристы приносят довольно большой доход, охотно заказывают кофе и мороженое перед прогулкой. Поскольку кофе “эспрессо” обеспечивает нам львиную долю наличности, мы планируем предоставить нашим клиентам широкий выбор напитков, который удовлетворит практически всех.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.