Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия продвижения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

· Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы.

· Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.

· Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.

Стратегия продаж

Для привлечения отдыхающих мы планируем организовывать развлекательные мероприятия. Временно нанятые сотрудники, обученные нашей тактике продвижения на рынок, будут звонить бизнесменам, работающим в районе Красногорска и устанавливать связи с другими спонсорами, желающими поддержать эти мероприятия.

В магазинах мы будем по мере возможностей распространять рекламную литературу. Временно нанятые продавцы должны информировать покупателей и стремиться наилучшим образом удовлетворить их запросы. Наши сотрудники не получают комиссионное вознаграждение.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж      
 
Туристическое оборудование 500 000,00р. 1 000 000,00р. 2 500 000,00р.
Кофе 750 000,00р. 1 500 000,00р. 2 250 000,00р.
Кондитерские изделия 1 500 000,00р. 3 000 000,00р. 4 500 000,00р.
Обучение инструкторов 15 000 000,00р. 30 000 000,00р. 40 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 17 750 000,00р. 35 500 000,00р. 49 250 000,00р.
       
Затраты на продажи      
 
Туристическое оборудование 250 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р.
Кофе 250 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р.
Кондитерские изделия 500 000,00р. 500 000,00р. 500 000,00р.
Обучение инструкторов 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 7 000 000,00р.
Общие затраты на продажи 6 000 000,00р. 7 150 000,00р. 8 350 000,00р.

 

Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Андрее Иванове.

Таблица 5. Контрольные отметки

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.