Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Благовещенска





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для успешной реализации своей продукции магазину «Шедевр» необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данного магазина. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, студенты, школьники, бизнесмены;

уровень дохода – средний и высокий.

Главным образом, ассортимент магазина «Шедевр» в городе Красный Лиман будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также магазин будет популярен среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 – студенты и школьники;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красный Лиман– 22 000 человек.

Количество человек проживающих в центральном районе 98 000 человек

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.___)

 

Таблица 10 Матрица потребительских групп

 

Заинтересованность покупателя на приобретении товара Финансовый потенциал покупателя
  Высокий Средний Низкий
Высокая С3 С1 -
Средняя - С2 -
Низкая - - -

Варианты развития магазина

По истечению 6 месяцев деятельности магазина «Шедевр» в городе Красный Лиман в торговом центре «Небесный Хуафу» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина. По проведенным исследованием открытие трех магазинов «Шедевр» в городе Благовещенска в течение четырех лет достаточно. Открытие следующих магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Благовещенске. Кроме того планируется открыть магазины «Шедевр» в Луганской области, в частности в городе Сумы, г. Запорожье и в г..

Канал продаж

Товар «Шедевр» – является уникальным, неповторимым свойством материалов товар,который способен заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью, широкий ассортименттоварови комплектация наборов.

Ассортимент товаров в магазине «Шедевр» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности население всех возрастных групп.

Прямые продажи. Этот метод будет использован на начальном этапе входа на рынок, а также в дальнейшем для рынков расположенных в городе Благовещенске и Амурской области.

За продажи будет отвечать директор по продажам.

Продажи в составе комплексных решений. Нашими потребителями дополнительно могут быть фирмы и организации города, рекламные агентства, города Благовещенска и Амурской области.

 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Подбор оборудования.

Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина «Шедевр».

Приобретение франшизы: 37450руб. 00 копеек.

Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи:

 

 

Подбор оборудования для автоматической торговли

 

Таблица 12 Оборудование для автоматической торговли

 

Наименование оборудования Количество Цена, руб.
Фискальный аппарат 23 510,00г.
Пилот 450,00г.
Монитор 4 00,00г.
Системный блок 7 00,00г.
Термопринтер для ценников 6 387,00г.
Обслуживание 1С 1 раз в месяц 10 0,00г.
Клавиатура 250,00г.
Мышь 170,00г.
Програмное обеспечение 1с 5 000,00г.
денежный ящик 3 00,00г.
Дисплей покупателя 1 500г.
Детектор валют 520,00г.
Лазерный принтер 4 000,00г.
ИПБ распределитель тока 1 800,00г.

 

Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 гривен в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 00гривен.

Выручка за реализованные товары составит:

 

Переменные затраты включают в себя:

1. Сдельная зарплата персонала;

2. Прямые материальные затраты;

3. Услуги

4. Реклама

Постоянные затраты состоят из:

1. Арендной платы;

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1) Постановка задачи ценообразования;

2) Определение спроса;

3) Прогноз издержек;

4) Анализ цен и товаров конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной цены.

Персонал

Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

Профессионально-квалификационная структура служащих магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске находит отражение в штатном расписании – документе, ежегодно утверждаемом ее руководителем и представляющем собой перечень сгруппированных по отделам и службам должностей служащих с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.

Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.

Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. Так как площадь магазина и площадь самой деятельности магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два ( 2 продавца).

В целом штат компании составит:

1- Руководитель – 1 ед.

2- Директор по продажам совмещая должность одного продавца – 1 ед.

3- Продавец консультант – 1 ед.

Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.

Обладатели подписи финансовых документов – Ткачёв Артем Сергеевич.

 

Таблица 14 Распределение обязанностей между работниками приведено

 

Должность Кол-во Задачи, функции, ответственность Требование к сотруднику Зарпл. в месяц (грн.) Платежи
Руководитель Ткачёв Артем Сергеевич Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. - - -
Директор по продажам по совместительству продавец- консультант Ткачёва Маргарита Сергеевна Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. Анализ продаж     Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж Ежемесячно
Продавец-консультант   Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж Ежемесячно
Итого - - 6 000 -

 

В состав команды входят лучшие специалисты, имеющие опыт ведения бизнеса и активных продаж.

Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.