Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Первым делом, решив организовать картинг – клуб в г.Нижнекамске, было решено определить, насколько востребованным окажется новый вид услуг, предоставляемый потребителям. В решении этого вопроса как нельзя лучше подходит такой метод, как исследование потенциальных потребителей.

С целью получения ответа на поставленный вопрос было проведено небольшое исследование. В первую очередь, была разработана анкета (Приложение А) и проведен опрос среди жителей г. Нижнекамска. В результате проведенного опроса были получены следующие данные, которые мы представим в виде схем.

 

 

Рисунок 1 – Распределение ответов на вопрос «Как Вы относитесь к активным видам спорта?»

 

Данные рисунка 1 наглядно показывают, что практически половина опрошенных (45 %) положительно относятся к активным видам спорта. Это как раз тот сегмент рынка, на который и будет направлен предлагаемый продукт.

Далее представим результаты ответа на вопрос о том, насколько привлекательной является идея посещения картинг-клуба (рисунок 2).

Как видно из представленных результатов, для более, чем половины опрошенных идея посещения картинг-клуба является привлекательной. Это говорит о наличие потенциала открытия подобного дела, а учитывая отсутствие в г.Нижнекамске конкурентов, компания будет иметь возможность монопольно предлагать такую услугу, как поездка на карте.

Рисунок 2 – Распределение ответов на вопрос «Насколько для Вас является привлекательной идея посещения картинг-клуба?»

 

Важным является определение того, что именно привлекает или может привлечь потенциальных потребителей. Мнение респондентов отразим в виде рисунка 3.

Рисунок 3 – Распределение ответов на вопрос «Что именно Вас привлекает / может привлечь в картинге (возможно несколько вариантов)?»

Безусловно, очень важным фактором выступает цена за предоставляемые услуги, ведь именно благодаря грамотной ценовой политике можно обеспечить компании эффективное функционирование и дальнейшие перспективы. Вопрос цены также был проанализирован (рисунок 4).

Рисунок 4 – Распределение ответов на вопрос «Какая цена одной поездки на карте для Вас будет приемлемой (3 круга, около 5 минут)?»

 

На основе представленных ответов нетрудно понять, что половина опрошенных респондентов согласны платить от 100 до 150 рублей за возможность прокатиться 3 круга, прохождение которых в среднем занимает 5 минут.

Таким образом, проведенный опрос показал наличие спроса на услуги создаваемого предприятия, а следовательно, существует целесообразность открытия данного вида бизнеса.

Следующим вопросом, требующим решения, является поиск места под картодром. Искать место под картодром лучше всего в какой-нибудь индустриальной зоне с большим количеством промышленных помещений и складов, но не стоит забывать и про транспортную доступность – если тяжело доехать общественным транспортом, то клиент не будет ездить.

Идеальным вариантом для крытого картодрома можно считать помещение площадью в 3 - 4 тыс. кв. м: этого достаточно, чтобы проложить трассу протяженностью 600 - 700 м - с правильными углами, поворотами и прямыми участками для разгона.

Такое место в городе есть – это неиспользуемый пустырь в районе городского парка, или пустующее место за детской городской больницей.

На всех российских картах установлены моторы фирмы "Хонда" серии GX, поскольку эти моторы считаются наиболее надежными, имеют большой ресурс, на них очень много запчастей. Интересно, что разработаны эти моторы были для газонокосилок и генераторов. Клиенту, впервые севшему за руль, обычно предлагают карт с мотором "Хонда 200" (6,5 л. с.). Для длинной трассы и высокой скорости больше подойдет "Хонда 270" с 9 л.с.. Есть еще мотор "Хонда 340" (13 л. с.), однако он считается слишком мощным для обычного прокатного картодрома и дороже в эксплуатации. Также при покупке такого мотора придется докупать отдельно сцепление, т.к. оно не идет в комплекте с мотором.

Новая машина отечественного производства стоит порядка 80 000 руб. Импортные карты стоят от 150 000 руб. Однако срок службы импортных картов в 2-3 раза превышает срок службы отечественных, а также не стоит забывать и про их удобство пилотирования и надежность.

Рамы для картов производит в России, по сути, только одна фирма в Москве - «Пилот-Карт». Особой популярностью среди профессионалов они не пользуются.

Со сменой деталей дело обстоит хуже. Если для отечественных картов все есть в наличии, то для импортных картов запчасти найти тяжелее. Но умельцы приспосабливают отечественные запчасти на импортные карты. В то же время с запчастями для картов Rimo проблем нет – у официального дилера «Росомаха» в наличии есть достаточное количество запчастей. Таким образом, нами принято решение закупить 4 новых карта иностранного производства стоимостью 150 000 руб.

Размер первоначальных инвестиций зависит от того, на привлечение какого потребителя мы будем рассчитывать. Рассмотрим наиболее экономичный вариант. Для того, чтобы избежать финансирования стройки, арендуется площадка, которая уже была заасфальтирована. А по сторонам укладываются старые покрышки. Если не учитывать аренду земли, на это понадобится 60 000 -100 000 рублей. Специалисты рекомендуют присмотреться к площадкам, расположенным в индустриальных зонах, где есть промышленные помещения и склады. Площадки могут быть открытыми и закрытыми. Идеальный вариант – площадка, которая имеет площадь три – четыре тысячи квадратных метров. Такая площадь будет вполне достаточной для прокладки трассы в шестьсот – семьсот метров, имеющая правильные углы, повороты и прямые участки для того, чтобы можно было разогнаться. Трассу, длина которой составляет триста метров, считают короткой, а оптимальной будет протяженность в семьсот метров.

Очень важно в таком бизнесе – качество покрытия трассы, если оно в плохом состоянии, происходит быстрое изнашивание шин. Иногда для того, чтобы произошел окончательный износ, достаточно и трех часов.

На любом уважающем себя картодроме должна присутствовать система электронного хронометража. С помощью датчиков происходит определение скорости движения, а табло служит для выведения результатов, полученных в заездах. Если сообщить об этом клиенту, он наверняка захочет вернуться для улучшения своих показателей. Приобретением его лучше озаботиться заранее, так как датчики закатываются при укладке асфальта. Если автодром будет крытым, требуется установка системы вентиляции для вывода выхлопных газов.

Следует помнить, что карт живет не очень долго, и поэтому придется предусмотреть отдельную статью расходов на обновление и текущий ремонт вашего автопарка.

Производством рам для картов в нашей стране занимаются всего три производителя, но они не слишком популярны среди профессионалов. Детали поменять еще сложнее: некоторых просто нет в продаже, а те, что есть - не самого лучшего качества. Однако, если удастся найти хорошего токаря на производстве, считайте, что вопрос с деталями решен.

Обратимся к вопросы некоторых законодательных ограничений, без учета которых о правильной организации бизнеса не может быть и речи. Итак, по требованиям РАФ необходимо соблюдение следующих критериев:

Ширина трассы: минимальная - 8 м (в отдельных случаях допускается 6 м, но только для трасс, построенных до 1992 года), максимальная - 13 м.

Уклоны (максимальные): продольные - 5%, поперечные - 10%; обратные поперечные уклоны не допускаются.

Длина прямых участков: для картов без коробки передач - 170 м, с коробкой передач - без ограничений.

Допустимое число картов на трассе: при длине до 1000 м - 26 (на тренировке - 40), при длине до 1500 м - 34 (на тренировке - 51), при длине более 1500 м - 60.

Покрытие: асфальт по всей длине трассы, уложенный согласно требованиям к автомобильной дороге 4 категории. Не допускается изменение качественных показателей асфальта на поворотах и в зонах торможения. Рекомендуется не пользоваться трассой ранее, чем через месяц после укладки асфальта.

Повороты могут иметь постоянный или увеличивающийся радиус. На внутренней стороне поворотов рекомендуется устройство бетонных бордюров с уклоном 15% на длине 25 см и горизонтальной частью длиной 25 см.

Обочина: на прямых участках она должна быть на уровне полотна трассы. Обочина может быть из песка или мелкого гравия, разрешается также засеять ее травой. В пределах 6 - 10 м (зона безопасности) недопустимы никакие локальные препятствия, деревья и строения, резкое изменение профиля поверхности.

Если эта зона меньше указанного размера, следует установить защитные устройства из легкого и прочного материала - тюков прессованной соломы, блоков пенопласта, поролона или стопок шин легковых автомобилей. Такая защита усиливается на поворотах и в местах, где полосы встречного движения проходят на расстоянии менее 10 м друг от друга.

Применение автомобильных шин для разделения встречных потоков запрещено. Места для зрителей располагаются минимум в 10 м от края трассы. Если эти места находятся напротив закруглений трассы или на расстоянии 6 - 10 м от нее, необходимо предусмотреть эффективную защиту (отбойную стенку) высотой не менее 1 м. Край трассы, как правило, размечается широкой (10 - 20 см.) белой линией.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.