Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определение спроса на продукты, услуги





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Количество потенциальных потребителей нашей продукции – примерно 110 тыс. человек.

В день кафе может обслужить порядка 1000 человек.

Один посетитель заказывает в среднем 2 блинчика, то есть совокупный спрос будет равен:

Q= 110*2=220 тыс блинчиков

С учетом цены 1 блинчика = 20 рублей, получаем R= 220*20 = 4400 тыс рублей

Или за один день:

Q= 1 000*2=2 000 блинчиков;

R= 2 000*20= 40 000 рублей

Анализ конкурентов

Главным конкурентом нашей компании является кафе «KOOKERS»

Таблица 6 – Конкуренты компании.

Конкуренты Основные преимущества Основные недостатки Основные ассортиментные группы Маркетинговые предложения
Кафе «KOOKERS» Компания зарекомендовала себя на рынке быстрого питания в городе; широкий ассортимент продукции; доступные цены; Местоположение (по близости много конкурентов); В меню кафе присутствуют блины( простые и еще с 3 разными начинками) Скидки в определенные часы, различные акции (например маленькая пицца в подарок при заказе большой и т.п.)
Блинная Качественная, всегда свежая продукция; открытый процесс приготовления блинчиков; выгодное местоположение кафе; товар не распространен на рынке; Новая, неизвестная фирма; в начале узкий ассортимент продукции;   Для привлечения посетителей проведение акции «1+1»: закажи один блинчик с начинкой, получи простой блинчик в подарок!

 

План маркетинга

План продаж

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль

2) Обеспечение и благосостояние рабочих

3) Положение на рынке(в нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания )

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство качественного продукта(только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха.)

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков с начинкой, вы получаете одну порцию простых блинчиков бесплатно.

Планируемый объем продаж в начале – 7500 блинов в месяц

Таблица 7 – Доля каждого вида продукции

Наименование % от всех продаж
Простые блины
Блины со сгущенкой
Блины с сыром
Блины с сыром и помидором
Блины с капустой
Блины с творогом

 

Таблица 8 – прогноз объема продаж за первый год (в штуках)

  Простые блины Блины со сгущенкой Блины с сыром Блины с сыром и помидором Блины с капустой Блины с творогом По всей продукции
1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
5 месяц
6 месяц
7 месяц
8 месяц
9 месяц
10 месяц
11 месяц
12 месяц
В общем за год

 

 

Таблица 9 – Прогноз объема продаж на ближайшие 3 года (в штуках)

 
  За месяц (среднее) За год За месяц За год За месяц За год
Простые блины
Блины со сгущенкой
Блины с сыром
Блины с сыром и помидором
Блины с капустой
Блины с творогом
Всего

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.