Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бизнес-план

 

Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект.

 

Бизнес-план должен:

- показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития;

- оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг;

- определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность для предприятия (инвестора), для местного, регионального и государственного бюджета.

 

Основные функции бизнес-плана:

- является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;

- может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;

- выступает инструментом привлечения новых инвестиций;

- является инструментом реализации стратегии предприятия.

 

Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т. е. получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта.

Содержание бизнес-плана

 

В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты.

Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована.

Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы:

Обзорный раздел (резюме)

 

Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.

 

Резюме должно содержать:

- цель проекта;

- краткое описание компании;

- краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи;

- объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов;

- основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта;

- предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств;

- номера и даты получения патентов и сертификатов;

- факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии.


2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

- основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг);

- стадия развития данного бизнеса;

- цели предприятия и его организационно-правовая форма;

- что и как компания намерена предлагать своим клиентам;

- основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет;

- нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании;

- показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам;

- отличия данного предприятия от других компаний.

 

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ:

- физическое описание продукции или услуг;

- описание возможностей их использования;

- привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна;

- степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок;

- список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации).

 

АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.

Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара

 

Анализ рынка содержит:

- определение спроса и емкости рынка;

- анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса;

- результаты исследования рынка;

- прогнозы объемов продаж;

- описание маркетинговой стратегии данной компании (стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж и т. д.).

 

Маркетинговая стратегия включает:

- технологии и результаты сегментации рынка;

- стратегию ценообразования, прогнозы цен на товары предприятия;

- стратегии охвата рынка;

- стратегии разработки новых товаров;

- выбор ресурсной стратегии;

- выбор методов и способов распространения товаров;

- стратегию стимулирования быта продукции;

- выбор стратегии рекламы товара;

- выбор стратегии развития предприятия на перспективу.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.