Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Порядок выполнения работы.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бюджетная система РФ

Методические указания и задания

По выполнению контрольных работ.

4.1 Общие положения.

 

В соответствии с учебным планом Академии управления и экономики студенты заочной формы обучения и экстерната, изучая дисциплину «Бюджетная система Российской Федерации», выполняют контрольную работу (в дальнейшем работа).

Целью выполнения работыявляется проверка степени усвоения студентами теоретических и практических знаний по изучаемому курсу в процессе самостоятельной работы с лекционными материалами и учебной литературой, перечень которой приводится в настоящих методических указаниях.

Структура работы предусматривает подготовку ответов по трем вопросам:

Первый вопрос носит теоретическую направленность. При этом он сформулирован таким образом, что ответ на него предполагает не просто реферативное изложение темы, но и проведение аналитических оценок, сравнений и т.д., что требует выполнения определенной самостоятельной работы с литературными источниками.

Второй вопрос носит теоретическую направленность и имеет дискуссионный характер. Отвечая на него, студент должен показать навыки изложения своей очки зрения, подкрепленной теоретическими знаниями.

Третий вопрос представляет собой тест. В ходе изложения ответа на него, а он выбирается из ряда предложенных вариантов, необходимо привести обоснование такого решения и при необходимости проиллюстрировать его графически, с помощью таблиц и т.д.

Требования к оформлению работы. Контрольная работа представляется в сброшюрованном виде, отпечатанной без исправлений и помарок, т. е. должна хорошо читаться, иметь титульный лист.

Критерии оценки работы.

Контрольная работа оценивается в зависимости от теоретической обоснованности ответов на вопросы, правильность решения теста и задачи, объемов использованных литературных источников, качества оформления.

Порядок выполнения работы.

В настоящих методических указаниях представлено 6 вариантов контрольной работы. Студент выполняет тот из них, который соответствует начальной букве его фамилии. Отвечая на вопросы, придерживайтесь той последовательности, в какой они изложены в вариантах настоящих методических указаний.

 

 

1.2. Контрольные (тестовые) задания

 

Вариант № 1

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв А, Б, В, Г)

 

1. В чем состоит сущность консолидированного бюджета РФ?

2. Для характеристики бюджетной системы ответьте на следующие вопросы:

А) Что является объектом и субъектом в данной системе?

Б) Что отражает каждое звено и какова его структура?

3. Какие Вы знаете методы покрытия дефицита бюджета:

А) налоги

Б) эмиссия ценных бумаг,

В) секвестр расходов,

Г)………………

 

Вариант № 2

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв Д, Е, Ж, З)

 

1. Понятие и сущность федерального и регионального бюджета?

2. Средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в твердой сумме для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их дефиците –это:

А) субвенция,

Б) дотация,

В) трансферты ,

Г) закрепленные доходы.

3.Назовите формы внутреннего государственного кредита:

А) государственные займы,

Б) обращение части вкладов населения в госзаймы,

В) коммерческие ссуды,

Г) казначейские ссуды.

 

 

Вариант № 3

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв И, К, Л, М)

 

1. Основные разделы расхода федерального бюджета 2005г.

2. Объясните, как соотносятся с понятием бюджетной системы такие понятия ,как:

А) бюджетный механизм,

Б) бюджетная политика,

В) бюджетная дисциплина,

Г) финансирование и кредитование.

3. Что означает финансовая политика:

А) средство достижения цели,

Б) конечный результат соответствующего процесса управления финансами.

 

Вариант № 4

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв Н, О, П, Р)

 

1. Основные разделы доходы федерального бюджета 2005г.

2.В чем отличие государственного внебюджетного фонда и бюджетного фонда в федеральном бюджете? И должны ли эти средства быть включены в федеральный бюджет?

3. Бюджетные взаимоотношения федерального центра и регионов – это

А) бюджетная система,

Б) бюджетный федерализм,

В) бюджетный процесс,

Г) бюджетная процедура.

 

Вариант № 5

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв С, Т, У, Ф, Х, Ц,)

 

1. Определите функциональные особенности государственного и муниципального бюджета России?

2. В чем отличие страховых платежей в ЕСН и в Пенсионный фонд РФ?

3. Какой государственный орган в стране одновременно является и банкиром и кассиром:

А) центральный банк,

Б) федеральное казначейство,

В) сберегательный банк.

 

Вариант № 6

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв Ч, Ш, Щ, Э, Ю, )

1. Понятие бюджетной классификации, в том числе классификация видов государственных долгов РФ?

2. Что означает консолидация займов:

А) снижения размера процентов по займу,

Б) объединение нескольких займов в один,

В) объединение сроков займов.

3. Что, по-вашему, означает государственный бюджет:

А) централизованный фонд общегосударственных финансов,

Б) инструмент экономической политики,

В) основной финансовый план государства,

Г) система денежных отношений.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.