Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расходы бюджета на международную деятельность, обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга.



Расходы на международную деятельность формируют сравнительно незначительную часть федерального бюджета.

В соответствии с бюджетной классификацией раздел функциональной классификации федерального бюджета "Международная деятельность" включает в себя:

· расходы на международное сотрудничество,

· расходы на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств,

· расходы на осуществление культурных, научных и информационных связей,

· расходы на экономическую и гуманитарную помощь другим государствам,

· расходы на реализацию международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества (действует с 2002 года).

Большая часть расходов на международную деятельность составляют расходы по кредитным операциям(привлечение и погашение) в части:

- предоставления кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств и международными финансовыми организациями российским предприятиям и организациям под гарантии Правительства Российской Федерации; предоставления Российской Федерацией государственных кредитов, правительствам иностранных государств, а также иностранным предприятиям и организациям под гарантии правительств этих стран;

- погашение кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств и международными финансовыми организациями российским предприятиям и организациям под гарантии Правительства Российской Федерации; погашения кредитов, предоставленных Российской Федерацией правительствам иностранных государств, а также иностранным предприятиям и организациям под гарантии правительств этих стран.

Следует обратить внимание на разницу понятий "обслуживание" и "погашение долга". Обслуживание государственного долга - это статья включающая выплату процентов, включая дисконт по дисконтным ценным бумагам и т.д. Она относится к текущим расходам бюджета. Погашение основной суммы долга отражается в бюджете иначе, это вид капитальных расходов.

Обслуживание внешнего долга РФ- выплаты, производимые государством-должником государству-кредитору в погашение полученного кредита и в оплату процентов по долгу. на 1 января составил 488,7 млрд долларов.

Среди основных направлений аудита эффективности по контролю за расходами на международную деятельность (в части содержания российских загранпредставительств), следует отметить:

контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов при расходовании средств федерального бюджета при осуществлении международной деятельности;

контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов при получении и расходовании средств, полученных от разрешенных видов деятельности за рубежом;

контроль за использованием федеральной собственности, использующейся российскими загранпредставительствами за рубежом.

Обслуживание внутреннего долга-платежи со стороны государства держателям государственных ценных бумаг и кредиторам-резидентам для погашения основной суммы долга и процентов. Затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств Российской Федерации осуществляются за счет средств федерального бюджета.

Обслуживаниегосударственного внутреннего долгаРоссийской Федерации производится Банком России и его учреждениями, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации, путем осуществления операций по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме.

На 1 января 2011 г. государственный внутренний долг составлял 2 трлн 461,6 млрд рублей.

Основная цель выпуска займов в сегодняшней России — это покрытие дефицита бюджета и рефинансирование предыдущих займов. Это означает, что на ту сумму задолженности, которая должна быть погашена в данном году, осуществляется выпуск новых займов. Рост государственных расходов влечет за собой увеличение займов и долга, поэтому государственный внутренний долг тесно связан с государственным бюджетом как фактом своего происхождения.

Ведущими методами финансирования государственного долга являются денежно- кредитная эмиссия и выпуск государственных займов.


27. Пенсионный фонд РФ (26%)

Руководство осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом – исполнительная дирекция.

на 2010 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 688 859 069,1 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 406 858 555,7 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в сумме 282 008 305,2 тыс. рублей

на 2011 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 5 137 380 785,6 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 822 389 403 ,0 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в сумме 314 991 382,6 тыс. рублей

В состав правления могут входить председатели различных общественных и религиозных организаций, деятельность кот.связана с защитой интересов соц.незащищенных слоев населения.

Полномочия правления:

1) определяет перспективные и текущие задачи

2) утверждает бюджет ПФ

3) назначает и освобождает исполнит-го директора от должности

4) утверждает полномочия исполнительной дирекции и ревизионной комиссии.

Обязательным страх.обеспечением по обяз-му пенс-му страх-ю явл-ся:

1) страх. и накопит. части труд.пенсии по старости

2) страх.и накопит.части труд.пенсии по инвалидности

3) страх.часть труд.пенсии по случаю потери кормильца

4) соц.пособие на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Функции ПФ:

Аккумуляция страх.взносов; организация работы по взысканию с виновных в причинении вреда здоровью работников; осущ-ет привлечение добровольных взносов физ и юр лиц; контроль с участием нал.органов за своевременным и полным поступлением в ПФ страх.взносов;

Организация и ведение индивидуального учета застрахованных лиц; межгосударственное и международное сотрудничество» может выступать с инициативой об изменении пенс.законодательства и закон.органов власти, реализация Программы государственного софинансирования пенсии.

Источники финансирования ПФ:

страх.взносы работодателей; ассигнования из фед. б-та; средства, взысканные с работодателей; добровольные взносы.

Средства ПФ направляются:

Выплата пособий и пенсий; оказание мат.помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; фин. и матер.технич. обеспечение текущей деятельности.


28. Фонд социального страхования РФ (3,1%)

ФСС управляет средствами государственного социального страхования РФ.

Обязат соц страх – часть гос системы соц защиты насел, спецификой которой явл страхование работающих граждан от возможн измен метер, соц положения, в т.ч по независ от них обстоият

на 2010 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 425 488 232,6 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 453 818 770,7 тыс. рублей; объем дефицита бюджета Фонда в сумме 28 330 538,1 тыс. рублей.

на 2011 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 458 819 504,7 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 456 874 617,7 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в сумме 1 944 887,0 тыс. рублей,

Фонд является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве РФ.

Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью.

Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом.

В ФСС следующие исполнительные органы:

региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации;

центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;

филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.

Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем.

Источники финансир: ставка%, ассигнов из бюдж, стабилиз фонда

Принципы осущ обязат соц страх:

1. устойчивость сист обязат соц страх (т.е фонды должны быть сбалансир)

2. всеобщий обязат хар-р обязат страх

3. гос гарантии соблюд прав застрахов

4. обязательность уплаты страхователем страховых взносов

Основными задачами Фонда являются:

-обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

-участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

-осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;

-организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования.

налоговые доходы: -единый социальный налог; -доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы, поступающие от уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

неналоговые доходы: -страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; -недоимки, пени и штрафы по взносам в ФСС; -доходы от размещения временно свободных средств ФСС; -штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;

безвозмездные поступления: -межбюджетные трансферты из федерального бюджета; -прочие поступления;

 


29. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (3,1% фед +2% территор)

ФФОМС создается для и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.

Федеральный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово - кредитным учреждением.

на 2010 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 105 851 220,0 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 110 851 220,0 тыс. рублей, предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей.

на 2011 год: объем доходов бюджета Фонда в сумме 335 968 300,0 тыс. рублей, объем расходов бюджета Фонда в сумме 335 968 300,0 тыс. рублей.

Обязат соц страх – часть гос системы соц защиты насел, спецификой которой явл страхование работающих граждан от возможн измен метер, соц положения, в т.ч по независ от них обстоият

Основными задачами Федерального фонда ОМС являются:

· финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

· обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

· аккумулирование финансовых средств Федерального фонда ОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.

Доходы фонда:

налоговые доходы:-доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

неналоговые доходы:- недоимки, пени и штрафы по взносам в ФФОМС; -доходы от размещения временно свободных средств ФФОМС; -штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;

безвозмездные поступления: -межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФФОМС; -прочие поступления;

Руководство деятельностью Федерального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 129,1млрд.рублей,

Общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 130,4 млрд.рублей,

Предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 1,3 млрд.рублей.

Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2008 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2008 года.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.