Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Виды финансовой помощи бюджетам субъектов РФ из фед.бюджета





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1)дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 2)субсидии бюджетам субъектов РФ; 3)субвенции бюджетам субъектов РФ; 4)иные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ; 4)межбюджетные трансферты бюджетам гос внебюджетных фондов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ:1)предусматриваются в с-ве фед. бюджета и распределяются м-у субъектами в соответствии с единой методикой, утв-ой Прав-ом РФ; 2)образуют Фед. фонд финн-й поддержки субъектов РФ;3)общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения миним-го уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ; 4)проект распределения дотаций вносится в Госдуму в с-ве проекта ФЗ о фед. бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утв-ся при рассмотрении проекта указанного фед. закона во 2-м чтении; 5)допускается утв-е на план-й период нерасп-го м-у субъектами объема дотаций в размере не более 15% общего объема указанных дотаций, утв-го на 1-й год планового периода, и не более 20 % общего объема указанных дотаций, утв-го на 2-й год планового периода; 6)предоставляются субъектам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности кот. не превышает уровня, устан-го в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; 7)уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ опр-ся соот-ем м-у расчетными налоговыми доходами на одного жителя, кот. м.б. получены консолидированным бюджетом субъекта РФ исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в ср. по консолидированным бюджетам субъектов РФ с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема гос-х и муниц-х услуг в расчете на 1-го жителя; 8)в с-ве дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности, их объем не может превышать 10% объема дотаций 9)дотации для краев, областей, в состав кот. входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области

Субсидии бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета:1)это межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов гос. власти субъектов по предметам ведения субъектов РФ и предметам совместного ведения РФ и субъектов, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 2)образуют Фед. фонд софинансирования расходов. 3)цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов из фед. бюджета, критерии отбора субъектов для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения устанавливаются фед. законами и (или) принятыми в соот-и с ними норм-ми правовыми актами Прав-ва РФ на срок не менее трех лет.4)распределение субсидий устанавливается ФЗ о фед. бюджете и (или) принятыми в соот-и с ними норм-ми правовыми актами Прав-ва РФ 5)допускается утв-е не распределенного м-у субъектами объема субсидий в размере не более 5% общего объема соот-й субсидии, утв-го на 1-й год план. периода, и не более 10% общего объема указанной субсидии, утв-го на 2-й год план. периода.

Субвенции бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета:-это межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и (или) мун-х образований, возн-х при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам гос. власти субъектов РФ и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.1)образуют Федеральный фонд компенсаций. 2)распределяются м-у субъектами в соот-и с методиками, утверждаемыми Прав-м РФ в сооти с требованиями БК РФ, ФЗ и нормативных правовых актов Президента и Прав-ва РФ. 3)проект распределения субвенций бюджетам субъектов вносится в Госдуму в проекте ФЗ о фед. бюджете на очередной фин. год и план. период и утв-ся при рассмотрении проекта указанного фед. закона во 2-м чтении. 4)допускается утв-е нерасп-й м-у субъектами субвенции в объеме, не превышающем 5% общего объема соотв-й субвенции, кот. м.б. распр-на м-у субъектами РФ 5)субвенции бюджетам субъектов РФ из федю бюджета, предоставляемые на исполнение отд-х расходных обяз-в субъектов, зачисляются в бюджет субъекта и расходуются в порядке, устан-м ФЗ и принятыми в соот-и с ними норм-ми правовыми актами Прав-ва РФ. 6)субвенции бюджетам субъектов РФ из фед. бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, уст-м ФЗ, принятыми в соот-и с ними норм-ми правовыми актами; данные субвенции предоставляются бюджетам субъектов для предоставления субвенций местным бюджетам, и субъекты вправе предоставлять субвенции бюджетам мун-х р-ов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их с-ав. 7)субвенции бюджетам субъектов из фед. бюджета распред-ся м-у всеми субъектами РФ по единой для соотв-го вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, др. показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соотв-х обяз-в и объективных условий, влияющих на ст-ть гос. (мун-х) услуг в субъектах.


40. фонд компенсации – вид фин помощи регионам

Ст. 133. Фед. фонд компенсаций образуется в с-ве фед. бюджета в целях предоставления субвенций на исполнение расходных обяз-в субъектов РФ и (или) мун-х образований, финансовое обеспечение кот. в соотв-и с Фед. законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и испол-х органов гос. власти субъектов РФ" и (или) Фед.зак-м "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" осущ-ся за счет субвенций из фед. бюджета.

Субвенции из Фед. фонда компенсаций распред-ся м-у субъектами РФ в соот-и с методикой, утв-й Прав-м РФ в соот-и с треб-ми настоящего Кодекса, фед-х законов и норм-х правовых актов Президента РФ и Прав-ва РФ.

Общий объем Фед. фонда компенсаций и его распр-е по видам расх-х обяз-в, указанных в п. 1 настоящей статьи, а также распределение субвенций из Фед. фонда компенсаций между субъектами РФ утв-ся фед. законом о фед. бюджете на очередной финн-й год при рассм-и его в 3-м чтении.

Субвенции из Фед.фонда компенсаций, предоставляемые на исполнение отд-х расходных обяз-в субъектов РФ, зачисляются в бюджет субъекта РФ и расходуются в порядке, уст-м фед. законами и принятыми в соотв-и с ними норм-ми правовыми актами Прав-ва РФ. Субвенции из Фед. фонда компенсаций, предоставляемые на исполнение отд-х расходных обязательств мун-х образований, расходуются в порядке, установленном фед. законами, принятыми в соот-и с ними норм-ми правовыми актами Прав-ва РФ и (или) норм-ми правовыми актами субъектов РФ.

Субвенции из Фед. фонда компенсаций предоставляются местным бюджетам ч-з образуемые в с-ве бюджетов субъектов РФ регион-е фонды компенсаций в порядке, предусмотренном ст. 140 настоящего Кодекса. Субвенции из Фед. фонда компенсаций распределяются м-у всеми субъектами РФ по единой для соотв-го вида субвенций методике пропорционально числ-ти населения (отдельных групп населения), потребителей соотв-х бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, др. показателям с учетом объективных условий, влияющих на ст-ть предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в субъектах Российской Федерации.

Использование при распределении субвенций из Фед. фонда компенсаций показателей, хар-х собственные доходы бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), не допускается.

Методика (проект методики) распр-я субвенций из Фед. фонда компенсаций представляется Прав-м РФ в с-е документов и материалов, вносимых в ГосДуму одновременно с проектом фед. закона о фед. бюджете на очередной финн. год.

Мин-во финансов РФ до 1 авг тек. Финн. года направляет исполнительным органам гос.власти субъектов РФ методику (проект методики) распределения субвенций из Фед. фонда компенсаций, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций Фед. фонда компенсаций на очередной финн. год и до 1окт тек.фин. года проводит сверку указанных исходных данных с испол-ми органами гос. власти субъектов РФ в порядке, устан-м МинФином РФ.Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций из Фед. фонда компенсаций на очередной фин. год после 1окт тек. фин. года не допускается.

Проект распределения субвенций из Фед. фонда компенсаций, а также исходные данные и расчет указанных субвенций представляются Прав-м РФ в ГосДуму в с-ве поправок к рассм-ю проекта фед. закона о фед. бюджете на очередной фин. год в 3-м чтении.

Внесение изменений во внесенный Прав-м РФ проект распределения субвенций из Фед. фонда компенсаций при рассм-и проекта фед. закона о фед. бюджете на очередной фин. год без внесения соотв-х изменений и дополнений в методику (проект методики) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема Фед. фонда компенсаций и его распределения по видам субвенций не допускается.

Порядок перечисления субвенций из Фед. фонда компенсаций в бюджеты субъектов РФ устан-ся фед. законом о фед. бюджете на очередной фин. год и (или) принятым в соот-и с ним норм-м правовым актом Прав-ва РФ.

Расходование субвенций, предост-х из Фед. фонда компенсаций, осущ-ся ч/з счета испол-х органов гос. власти субъектов РФ и (или) местных администраций, открытые в органах Фед. казначейства.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.