Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Внесение изменений и дополнений в федеральный бюджет.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Всвязи с изменяющейся экономической коньюктурой возможно внесение изменение в бюджет. Если фактические доходы больше, они закачиваются в стабилизационный фонд. Если расходы увеличиваются, то правительство РФ должно внести в проект законы о внесении и дополнении в гос. бюджет. Одновременно с проектом изменений вносят ещё 4 документа:

1. Отчёт об исполнении федерального бюджета на текущий период.

2. Отчёт федеральных органов исполнительной власти по сбору дохов федерального бюджета.

3. Отчёт по использованию бюджетных фондов.

4. Анализ причин, обуславливающий причины необходимости изменения проекта федерального бюджета.

Гос. думма должна рассмотреть законопроект во внеочередном порядке в течении 15 дней. Если не принимается в сроки, то правительство имеет право на пропорциональное сокращение расходов или секвестра бюджета.

 

Контрольная и ревизионная работа в области государственных муниципальных финансов.

Направленна на совершенствование системы контроля за распределением бюджетных средств и средств не бюджетных фондов. Задачи:

· Организация и осуществление контроля за распределение и исполнением доходных и расходных статей бюджета в небюджентных фондах, бюджетах субьектов федераций и бюджетов муниципальных образований.

· Оценка обоснованности доходных и расходных статей федерального бюджета.

· Финансовая экспертиза проекта федеральных законов и нормативно-правовых актов субьектов РФ.

· Выявление отклонений от установленных показетелей бюджета.

· Контроль за законностью и своевременностью двежения средств федерального бюджетаю.

· Оценка эффективности и деятельности ведомств по использованию средств государственного бюджета.

· Контроль за правельным ведение бухгалтерского учёта и отчётности.

· Улучшение бюджетной и налоговой дисциплины.

· Проверка обращение бюджетных средств в банках.

· Контроль над формированием и распределением целевых и бюджетных средств.

· Выявление не законных решений о предоставлении таможенных и налоговых льгот.

· Проведение профилактической информационной работы.

Формы проверки:

1. Правельное составление налоговых отчтов, правильно ли была соблюдена налогооблагаемая база.

2. Копмлексность выполнения государственного заказа.

3. Система правильной постановки льгот, субсидий и датаций.

Принципы контроля:

1. Принцип плановости.

2. Принцип системности. Проверяется не только стороны обьекты, но и их взаимосвязь с контрагентами.

3. Принцип непрерывности.

4. Принцип законности.

5. Принцип независимости и принципгласности.

Приёмы:

1. Органалептические примы.

2. Расчётноаналетические приёмы.

3. Нормативноправовые приёмы.

Органы ревизионного контроля:

1. Контрольное управление администрации президента РФ. Осуществляет финансовый контроль. Решение задач по контролю за исполнительной властью. Координация деятельности действий органов федерального надзора. Осуществление методического, аппаратами уполномоченного представителя президента в федеральных округах.

 

Целевые бюджетные фонды.

Небюджетные целевые фонды – промежуточное звено между внебюджетными фондами и бюджетными.

С небюджетными фондами их роднит целевая направленность.

1995г. – появилось понятие бюджетных фондов. Они формировались на базе целевых бюджетных статей, которые направлялись на конкретные государственные расходы.

Состав бюджетных целевых фондов не постоянен.

Виды фондов:

Ø Дорожные.

Ø Экологические.

Ø Борьба с преступностью.

Ø Военное производство. Минерально-сырьевая база.

Ø Охрана военных объектов.

Ø Цена по атомной энергетике.

Эти фонды создавались для:

F Предотвращение распыления государственных средств.

F Ужесточение государственного контроля над целевым исполнением.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.