Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вопрос: А что может помешать подобным негативным воздействиям?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ответ: Много всяких тонких условий. Имеется ввиду все окружающее, как система взаимодействия энергий, поскольку он лежит в основе этого частного случая. Вы должны знать хорошо законы энергетических взаимодействий. Так , например цифровая фотография представляет собой набор точек и поэтому образ не воспринимается в целом, а вот фото с пленки обладает такими свойствами и поэтому работа по такой фотографии значительно эффективнее.

Вопрос: А если использовать группу подготовленных людей, блокирующих воздействие?

Ответ: Пробуйте. При условии высочайших навыков, знаний, умений, при создании условий для синхронных согласований усилий в энергоинформационном плане и аналитическом смысле, это вполне возможно.

О способе восприятия полученной информации в состоянии измененного сознания.

 

Вопрос: Как и где формируется Ваш ответ на наш вопрос, или это результаты использования скрытых возможностей человеческого мозга?

Ответ: Все зависит от конкретной информации. Информация имеет свою иерархию. Вопросы, касающиеся одного уровня получаются одним образом, другого- другим, третьего – третьим и так до бесконечности. Человек в данном случае – лишь устройство, которое генерирует определенную связь с информацией.

Вопрос: Можно ли рассматривать человека в качестве своеобразного биокомпьютера?

Ответ: Только отчасти. Поскольку это более сложная система, а биокомпьютерная составляющая – это лишь управление автоматизированным процессом организма.

 

О дате смерти.

 

Memento mori

- помни о смерти

 

Отдельная тема «Дата смерти» - загадочное, непостижимое число. Имеет ли человек право знать ее? И как готовиться к ней - принимать решения или отодвинуть мысли о будущем? С этого вопроса начинался путь Кафедры энергоинформационных технологий Академии НАСТ России. Для телохранителей этот вопрос более чем актуален – он первостепенен. Сталкиваясь в своей работе с непостижимыми логическим мышлением, фактами в самом широком информационном диапазоне, от внезапной смерти до выживания в закритичных для человека ситуациях, мы поставили этот вопрос перед операторами метаконтакта.

Целью исследования этого загадочного явления было получить ответ на вопрос насколько и от чего зависит эта дата -дата смерти. Почему в человека стреляют в упор, он получает пять пуль и остается жив в одном случае, а в другом случайная пуля обрывает жизнь цветущей личности?

Особенное место занимают авиакатастрофы.

Катастрофа в Атлантике 31 мая 2009 года с французским Airbus-A330-200 рейса AF447 унесла жизнь всех 228 пассажиров. Иоанна Ганталер, опоздавшая на самолет, погибла на следующий день в автокатастрофе. В числе погибших пассажиров самолета была шведка Кристина Шнабль и ее сын Филипп. Семья, часто летавшая из Бразилии в Швецию и обратно, панически боялась полетов и всегда летала разными рейсами. Муж погибшей Кристины Фернандо с дочерью вылетели на несколько минут раньше, чем мать с сыном, и благодаря этому избежали гибели.

Ровно через месяц аналогичная гибель Airbus-A310-300 у Коморских островов не унесла с собой единственную, оставшуюся в живых из 153 человек, девочку. Двенадцатилетняя Бахия Бакари, имеющая французское гражданство, была спасена из океана спустя 12 часов после авиакатастрофы, в которой погибла ее мать. Отец девочки описывал ее как слабого ребенка, едва умеющего плавать. Бахия сообщила, что во время полета спала и не помнит, как оказалась в воде. Выжить в кишащем акулами океане Бахии помог обломок авиалайнера, за который она уцепилась после крушения. Девочка получила многочисленные ушибы, у нее были сломана ключица и обожжены колени.

10 апреля 2010 года разбивается польский борт №1 погибли все 96 человек.

12 мая 2010 года на подлёте к аэропорту ливийской столицы лайнер A330-200 Afriqiyah Airway из Йоханнесбурга взорвался и развалился на части. Единственным выжившим из 104 пассажиров при падении в Триполи самолета является девятилетний уроженец Нидерландов, как его назвали журналисты - «вундеркинд из Триполи» Рубен ван Ассоу.

Международные эксперты, которые ведут расследование катастрофы, говорят, что кресло, к которому был пристёгнут Рубен, нашли в восьмистах метрах от обломков самолета. «Я не знаю, как оказался здесь. Я не могу ничего вспомнить», — сказал он. Мальчик жаловался на боли в ногах — он получил переломы. Ему было сделано несколько операций, которые прошли успешно. По словам медиков, он очень хорошо её перенёс, кости срастутся, мальчик будет полноценно двигаться. Других серьёзных травм у ребенка нет.

Это просто факты, но имеют ли они некую событийную связь или они подвержены некой непознанной закономерности?

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.