Влад (1) наконец (2) добрался до берега реки, сел на траву и стал смотреть вдаль, пытаясь (3) очевидно (4) что-то разглядеть на противоположном берегу.
1. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Эти милые детские забавы (1) воспоминания (2) о которых (3) я по сей день бережно храню в своём сердце (4) были для нас чем-то несомненно важным и ценным.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
У некоторых видов тропических и субтропических рыб на голове имеется присоска (1) с помощью (2) которой (3) они прикрепляются (4) к самым различным животным.
4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
На протяжении многовекового пути развития искусства батика (1) мастера-гравёры отбирали и отшлифовывали узоры (2) главным мотивом (3) которых (4) становились цветы и листья.
5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В «Фаталисте» (1) Печорин рассказывает о происшествии (2) свидетелем (3) которого (4) он был.
6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.
7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды.
8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Свои заметки я делал у подножия огромного дерева (1) удивительные листья (2) которого (3) не давали (4) ни малейшей тени.
9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытое его души.
10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Люди (1) благодаря доброте и отзывчивости (2) которых (3) удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы (4) были приглашены на её торжественное открытие.
11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(у), на месте которых в предложении должны стоять запятые.