Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Трудоемкость дисциплины «Иностранный язык – 2» и виды учебной работы на очной форме обучения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды учебной работы Всего часов Семестры 3-й, 4-й
Аудиторные занятия (всего) 132* 68, 64
В том числе: лекции практические занятия   68, 64
Самостоятельная работа 40, 116
Вид промежуточной аттестации зачет, экзамен 3-й – зачет, 4-й – экзамен
Общая трудоемкость, часы / зачетные единицы 288/8 108/3, 180/5

Таблица 4.3

Трудоемкость дисциплины «Иностранный язык»
и виды учебной работы на заочной форме обучения

Виды учебной работы Всего часов Семестры * * 1-й, 2-й
Аудиторные занятия (всего) 24* 12, 12
В том числе: лекции практические занятия     12, 12
Самостоятельная работа, в том числе контрольные работы 96, 132 1-й – к.р. 2-й – к.р.
Вид промежуточной аттестации зачет, экзамен 1-й – зачет 2-й – экзамен
Общая трудоемкость, часы / зачетные единицы 252/7 108/3, 144/4

* Более 20 % аудиторных занятий проводится в интерактивной форме в соответствии с Положением об интерактивных формах обучения студентов в ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, утвержденным приказом института от 31.12.2013 № 136.

* * Указанные номера семестров соответствуют учебному плану головного вуза. В филиалах института они могут отличаться.

Таблица 4.4

Трудоемкость дисциплины «Иностранный язык – 2»

и виды учебной работы на заочной форме обучения

Виды учебной работы Всего часов Семестры 3-й, 4-й
Аудиторные занятия (всего) 12, 12
В том числе: лекции практические занятия     9, 15
Самостоятельная работа, в том числе контрольные работы 96, 168 3-й – к.р., 4-й – к.р.
Вид промежуточной аттестации зачет, экзамен 3-й – зачет 4-й – экзамен
Общая трудоемкость, часы / зачетные единицы 288/8 108/3, 180/5

 

Учебная дисциплина «Иностранный язык» состоит из двух модулей:

1. Общий английский. Вводно-коррективный курс

2. Иностранный язык делового общения

 

Учебная дисциплина «Иностранный язык – 2» состоит из двух модулей:

1. Основные вопросы экономики

2. Рынок и рыночные отношения

Таблица 4.5

Распределение учебной нагрузки по разделам дисциплины
«Иностранный язык»

 

Наименование раздела, темы Всего часов В том числе по видам учебных занятий
лекции практические занятия СР
Модуль «Общий английский. Вводно-коррективный курс» -
Тема 1. Знакомство -
Тема 2. Семья, семейные отношения -
Тема 3. Обучение иностранным языкам -
Тема 4. Путешествия -
Тема 5. Российская Федерация -
Тема 6. Великобритания -
Тема 7. Соединенные Штаты Америки -
Тема 8. Экономика Великобритании   -
Тема 9. Экономика США   -
Модуль «Иностранный язык делового общения» -
Тема 1. Телефонные переговоры -
Тема 2. Деловая корреспонденция -
Тема 3. Контракт -
Тема 4. Устройство на работу -
Тема 5. Основные формы организации бизнеса -
Тема 6. Предпринимательство -
ИТОГО -

 

Таблица 4.6

Распределение учебной нагрузки по разделам дисциплины

«Иностранный язык – 2»

Модуль «Основные вопросы экономики» -
Тема 1.Что такое экономика -
Тема 2. Экономические системы -
Тема 3. Фундаментальные законы экономики -
Тема 4. Основные проблемы экономики  
Тема 5. Макроэкономические параметры -
Тема 6. Менеджмент -
Тема 7. Финансы и банковская система -
Модуль «Рынок и рыночные отношения» -
Тема 1. Структура и характеристика рынка  
Тема 2. Потребление -
Тема 3. Три типа рыночных отношений  
Тема 4. Конкуренция -
Тема 5. Маркетинг -
Тема 6. Международная торговля и глобализация -
Тема 7. Международные торговые организации -
ИТОГО: -

 

Таблица 4.7

Содержание дисциплины «Иностранный язык»

  Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
Модуль «Общий английский. Вводно-коррективный курс»
Знакомство Основные правила чтения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Вопросительные местоимения. Спряжение глаголов. Приветствия. Выражения благодарности. Знакомство. Обращения. Рассказ о себе. Распорядок дня.
Семья, семейные отношения Притяжательный падеж существительных. Порядок слов в предложении. Неопределенный и определенный артикль. Взаимоотношения в семье. Семейные ценности. Проблемы «отцов и детей»
3. Обучение иностранным языкам Множественное число существительных. Сложные существительные. Интернациональные слова. Безличные и неопределенно-личные предложения. Роль иностранного языка и необходимость его изучения в современном обществе.
4. Путешествия Числительные. Даты, предлоги с названиями дней недели и месяцев. Географические названия. Путешествия различными видами транспорта. Гостиничный сервис. Города и страны
5. Российская Федерация Степени сравнения прилагательных и наречий. Наиболее употребительные наречия. Предлоги места и движения. Типы вопросов. Географическое положение РФ. Население Крупнейшие города РФ. Государственная система РФ
6. Великобритания Система времен английского глагола. Правильные и неправильные глаголы. Прямая и косвенная речь. Географическое положение Великобритании. Население. Крупнейшие города. Государственная система Великобритании
7. Соединенные Штаты Америки Страдательный залог. Модальные глаголы и их заменители. Географическое положение США. Население. Крупнейшие города. Государственная система США.
8. Экономика Великобритании Неличные формы глагола. Придаточные предложения условия и времени. Промышленность и сельское хозяйство Великобритании
9. Экономика США Условные предложения 2, 3 типов. Промышленность и сельское хозяйство США
Модуль «Иностранный язык делового общения»
1. Телефонные переговоры Телефонный этикет. Формулы вежливости. Просьбы. Согласие и вежливый отказ. Назначение, отмена и перенос деловых встреч.
2. Деловая корреспонденция Структура делового письма: дата, внутренний адрес, вступительные и заключительные формы вежливости, выражения просьбы, извинения. Запрос и предложение. Характеристика электронных писем. Служебные записки.
3. Контракт Виды контракта. Структура контракта. Предмет контракта. Условия поставки и платежа. Форс-мажор. Переговоры по контракту.
4. Устройство на работу Объявления о вакансиях. Заявление о приеме на работу. Составление резюме. Рекомендательное письмо. Собеседование
5. Организация бизнеса Индивидуальное предпринимательство, товарищества, открытые и закрытые акционерные общества, корпорации. Франшиза.
6. Предпринимательство Будущая карьера. Качества, необходимые будущему предпринимателю. Знаменитые предприниматели. История компаний.

 

Таблица 4.8

Содержание дисциплины «Иностранный язык – 2»

 

Модуль «Основные вопросы экономики»
Что такое экономика Определения экономики как науки. Понятие микро- и макроэкономики. Экономическая политика. Экономический анализ. Три сектора экономики. Современные экономические теории
Экономические системы Капитализм и его суть. Частная и корпоративная собственность. Некоторые теории капитализма. Плановая экономика. Вмешательство/контроль со стороны государства.
Фундаментальные законы экономики Спрос и предложение. Понятие равновесия и эластичности. Факторы, определяющие спрос и предложение. Причины изменений спроса.
Основные проблемы экономики Инфляция. Инфляция спроса. Инфляция издержек. Влияние инфляции на экономику. Гиперинфляция. Способы борьбы с инфляцией. Безработица. Уровень безработицы. Фрикционная (естественная) безработица. Структурная безработица.
Макроэкономические параметры Валовой внутренний продукт (ВВП). Валовой национальный продукт (ВНП). Разница между ВВП и ВНП. Индексы ВВП и ВНП. Промышленный экономический цикл. Экономические показатели промышленного экономического цикла.
Менеджмент Определение менеджмента. Основные направления менеджмента. Стратегический менеджмент. Менеджмент рынка. Лидерство. Основные черты лидера. Управление персоналом.
Финансы и банковская система Банковский сектор экономики. Роль банков в развитии бизнеса Виды кредитных организаций. Деньги. Приобретение капитала. Характеристика ценных бумаг
Модуль «Рынок и рыночные отношения»
Структура и характеристика рынка Определение понятия «рынок». Роль рынка. Рыночный механизм. Свободный рынок. Рыночная направленность
Потребление Теория потребления. Полезность и предпочтение. Потребительское равновесие и изменение цен. Личный спрос и рыночный спрос. Излишек потребительского спроса. Рынок потребительских товаров.
Три типа рыночных отношений Совершенная конкуренция. Условия для совершенной конкуренции. Краткосрочное и долгосрочное предложение на рынке совершенной конкуренции. Монополия. Условия для монополистического рынка. Спрос на монополистическом рынке. Максимизация прибыли на монополистическом рынке Олигополия. Условия для олигополистического рынка
Конкуренция Определение конкуренции. Раздел рынка. Участники рыночной конкуренции. Конкурентное преимущество. Монополистическая конкуренция и олигополия.
Маркетинг Определение маркетинга. Основные составляющие маркетинга. Исследование рынка. Товары и услуги. Реклама и продвижение товара. Создание бренда.
Международная торговля и глобализация Абсолютное преимущество. Закон сравнительного преимущества. Тарифы и импортные квоты. Нетарифные барьеры. Торговый баланс. Дефицит торгового баланса. Положительное внешнеторговое сальдо. Рынок иностранной валюты. Валютная и кредитно-денежная политика сдерживания. Черный (теневой) рынок в международной торговле. Налоговый рай. Глобальная экономика. Многонациональные и транснациональные корпорации.
Международные торговые организации Роль международных организаций в развитии и расширении международной торговли. Всемирная торговая организация. Международный банк. Международный валютный фонд.

 

Раздел 5. Образовательные технологии

В соответствии с требованиями п. 7.3 ФГОС ВПО в целях реализации компетентностного подхода в учебном процессе дисциплин «Иностранный язык», «Иностранный язык – 2» предусматривается широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. Обсуждение проблем происходит не столько в традиционной форме контроля текущих знаний, сколько в форме дискуссий, сориентированных на творческое осмысление студентами наиболее сложных вопросов.

Таблица 5.1

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.