Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

У Вас есть пара минут пообщаться?



Клише пролонгация КАСКО

Добрый день.

Центральный Офис СК «РЕСО-Гарантия» меня зовут Маутова Ксения.

Я говорю с N.N.? Очень приятно.

У Вас есть пара минут пообщаться?

Дело в том, что договор страхования Вашего автомобиля _________ по КАСКО заканчивается _________.

- Когда Вы планируете подойти к нам в офис для продления полиса - на этой неделе или на следующей ?

Вариант «да, надо, но пока рано, т.е. Клиент в принципе согласен»

- N.N., у Вас есть еще 15 дневный льготный период для продления договора. «Скажите, пожалуйста, Вы планируете внести изменения по списку водителей?

- Ответ клиента: Нет

- Вопр.: может быть поставили новое доп. оборудованию?»

- Ответ клиента: Нет.

- Я подготовила для Вас проект полиса на тех же условиях, стоимость его составляет ____________. Скажите, когда Вам удобно подъехать к нам в офис для осмотра автомобиля и подписания документов - на этой неделе или на следующей ? (вилка)

- Ответ клиента:

- Хорошо. Давайте я Вам позвоню______(за день до предполагаемой даты приезда клиента) и мы уточним время нашей встречи. Так будет удобно?

- Ответ клиента:

- Вопр.: Мне было очень приятно общаться с Вами . Всего доброго, до свидания.»

Вариант «клиент мнется и тянет кота за все места»

- Ответ клиента: Еще не знаю/ не думал об этом / и т. п.

- N.N., Вас что-то не устраивает и Вы хотите застраховаться в другой компании?

- Ответ клиента: Да.

Если клиент получал выплаты, то

- Вы получали выплаты в нашей компании ?

- Ответ клиента : Да

- Значит, Вы уже убедились в надежности нашей компании ?

- Ответ клиента: Да

- Вам хорошо известны условия страхования в РЕСО ?

- Ответ клиента: Да

- Они Вас полностью устраивают ?

- Ответ клиента: Да

- Я Вас правильно поняла, что Вас смущает только стоимость полиса ?

- Ответ клиента: Да

- Тогда нам с Вами необходимо встретиться и выбрать наиболее выгодный вариант страхования Вашего автомобиля. В зависимости от выбранного варианта стоимость страховки будет _______________Вам удобно подъехать к нам в офис или встретиться на Вашей территории ?

- Ответ клиента:

- (Какой вариант бы вариант ни выбрал клиент, главное назначить встречу. Либо спрашиваем адрес, куда нужно подъехать, либо напоминаем наш адрес. Далее вилкой выводим на дату и время встречи.)

- Хорошо.

- Итак, _____________ (повторяем место и время встречи).

- Договорились ? (пауза) Всего доброго. До свидания.

 

Если убытков не было, то

- Условия страхования в РЕСО Вам хорошо известны ?

- Ответ клиента: Да

- Они Вас полностью устраивают ?

- Ответ клиента: Да

- Я Вас правильно поняла, что Вас смущает только стоимость страховки ?

- Ответ клиента: Да

- В таком случае давайте встретимся, чтобы обсудить наиболее выгодные для Вас варианты страхования. Вам где удобнее — у нас в офисе или на Вашей территории ?

- Ответ клиента:

- (Какой вариант бы вариант ни выбрал клиент, главное назначить встречу. Либо спрашиваем адрес, куда нужно подъехать, либо напоминаем наш адрес. Далее вилкой выводим на дату и время встречи.)

 

Итак, _____________ (повторяем место и время встречи).

- Прощание: Договорились ? (пауза) Всего доброго. До свидания.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.