У Вас есть пара минут пообщаться?
Клише пролонгация КАСКО
Добрый день.
Центральный Офис СК «РЕСО-Гарантия» меня зовут Маутова Ксения.
Я говорю с N.N.? Очень приятно.
У Вас есть пара минут пообщаться?
Дело в том, что договор страхования Вашего автомобиля _________ по КАСКО заканчивается _________.
- Когда Вы планируете подойти к нам в офис для продления полиса - на этой неделе или на следующей ?
Вариант «да, надо, но пока рано, т.е. Клиент в принципе согласен»
- N.N., у Вас есть еще 15 дневный льготный период для продления договора. «Скажите, пожалуйста, Вы планируете внести изменения по списку водителей?
- Ответ клиента: Нет
- Вопр.: может быть поставили новое доп. оборудованию?»
- Ответ клиента: Нет.
- Я подготовила для Вас проект полиса на тех же условиях, стоимость его составляет ____________. Скажите, когда Вам удобно подъехать к нам в офис для осмотра автомобиля и подписания документов - на этой неделе или на следующей ? (вилка)
- Ответ клиента:
- Хорошо. Давайте я Вам позвоню______(за день до предполагаемой даты приезда клиента) и мы уточним время нашей встречи. Так будет удобно?
- Ответ клиента:
- Вопр.: Мне было очень приятно общаться с Вами . Всего доброго, до свидания.»
Вариант «клиент мнется и тянет кота за все места»
- Ответ клиента: Еще не знаю/ не думал об этом / и т. п.
- N.N., Вас что-то не устраивает и Вы хотите застраховаться в другой компании?
- Ответ клиента: Да.
Если клиент получал выплаты, то
- Вы получали выплаты в нашей компании ?
- Ответ клиента : Да
- Значит, Вы уже убедились в надежности нашей компании ?
- Ответ клиента: Да
- Вам хорошо известны условия страхования в РЕСО ?
- Ответ клиента: Да
- Они Вас полностью устраивают ?
- Ответ клиента: Да
- Я Вас правильно поняла, что Вас смущает только стоимость полиса ?
- Ответ клиента: Да
- Тогда нам с Вами необходимо встретиться и выбрать наиболее выгодный вариант страхования Вашего автомобиля. В зависимости от выбранного варианта стоимость страховки будет _______________Вам удобно подъехать к нам в офис или встретиться на Вашей территории ?
- Ответ клиента:
- (Какой вариант бы вариант ни выбрал клиент, главное назначить встречу. Либо спрашиваем адрес, куда нужно подъехать, либо напоминаем наш адрес. Далее вилкой выводим на дату и время встречи.)
- Хорошо.
- Итак, _____________ (повторяем место и время встречи).
- Договорились ? (пауза) Всего доброго. До свидания.
Если убытков не было, то
- Условия страхования в РЕСО Вам хорошо известны ?
- Ответ клиента: Да
- Они Вас полностью устраивают ?
- Ответ клиента: Да
- Я Вас правильно поняла, что Вас смущает только стоимость страховки ?
- Ответ клиента: Да
- В таком случае давайте встретимся, чтобы обсудить наиболее выгодные для Вас варианты страхования. Вам где удобнее — у нас в офисе или на Вашей территории ?
- Ответ клиента:
- (Какой вариант бы вариант ни выбрал клиент, главное назначить встречу. Либо спрашиваем адрес, куда нужно подъехать, либо напоминаем наш адрес. Далее вилкой выводим на дату и время встречи.)
Итак, _____________ (повторяем место и время встречи).
- Прощание: Договорились ? (пауза) Всего доброго. До свидания.
Поиск по сайту:
|