Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

МОДЕЛИРОВАНИЕ НА АВМ



 

 

Кривые переходных процессов двигателя постоянного тока независимого возбуждения и системы ТП-Д можно определить моделированием структурной схемы двигателя, отдельные звенья которой описываются дифференциальными уравнениями.

 

Сруктурные схемы отдельных звеньев могут быть заменены эквивалентными схемами:

 

апериодическое звено

 

интегрирующее звено

 

На основании структурной схемы и электронных моделей отдельных звеньев составляется схема модели

 

Индексы при коэффициентах усиления наборной схемы указывают номер выбранного усилителя (первая цифра) и номер входа (вторая цифра).

 

При переходе от структурной схемы к наборной на АВМ, приняв масштабы для действительных переменных (u, i, e, ic,t), переходят к машинным переменным (u0, u1, u2, u01, u3, τ ) и определяют коэффициенты усиления по следующим правилам:

а) коэффициенты усиления структурной схемы умножаются на отношение масштаба выходной переменной звена к масштабу его входной переменной;

б) постоянные времени умножаются на масштаб времени.

 

 

 

Если пренебречь индуктивностью якоря, то вместо апериодического звена 5 будет усилитель

Масштабы определяются из уравнений:

 

5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.