Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

КПД электродвигателя



 

 

Наиболее широко используемый показатель эффективности процесса энергопотребления – КПД, который является мерой экономичности преобразования энергии в электроприводе, мерой полезного использования потребляемой энергии.

 

Коэффициент полезного действия электродвигателя представляет собой отношение полной механической мощности на валу(полезной) к мощности, потребляемой из сети

Для последовательного силового канала выход предыдущего элемента является входом последующего, поэтому КПД определяется произведением

.

Номинальное значение нагрузки (мощности) выбирается при КПД несколько ниже, чем максимальное значение. Объясняется это тем, что многие установки работают с переменной нагрузкой. Кроме того, при расчете электродвигателей предусматривается запас по мощности. Это приводит к тому, что фактическая нагрузка оказывается меньше номинальной. Указанное соотношение между максимальным и номинальным значениями КПД способствуют повышению КПД цикла, т.к. мгновенные значения сосредотачиваются около максимума. Учитывая, что реально нагрузки АД находятся в области (0,6..0,7)Рн, разработки массовой серии двигателей 4А наибольший расчетный КПД расположили именно около этих значений.

 

Небольшие электродвигатели обычно имеют хорошие энергетические характеристики, нежели более крупные. Поэтому в установках, использующих большое количество небольших электродвигателей, общий коэффициент мощность оказывается низким.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.