Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Блок №3. День № 8.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Определение состояния поджелудочной железы за счет использования обратной связи от вкусовых рецепторов.

2. Разнообразие вкуса и важность ОС от вкусовых рецепторов.

3. Самодиагностика.

4. Как работает иммунная система.

5. Реакция свой/чужой.

6. Онкофобия, страх онкологических заболеваний.

7. Как возникает хронический очаг инфекции.

8. Главный комплекс гистосовместимости, как основной список «своих» (HLA)

9. Как происходит процесс обучения иммунных клеток.

10. Список клеток нашего тела, не входящего в комплекс гистосовместимости.

11. Бета-клетки, гормон инсулин.

12. О «забарьерных» клетках.

13. Аутоиммунные процессы в теле.

14. Болезнь Хасимото. Причина возникновения.

15. Дополнительные энерго-информационные причины диабета.

16. Аутоиммунный энцефалит. Причины возникновения.

17. Болезнь Альцгеймера. Причины возникновения.

18. Сахарный диабет 1-го типа. Как возникает и что делать.

19. Аутоиммунный тип диабета.

20. Пищевой тип диабета.

21. Синдром стерильной спермы. Причины мужского бесплодия. Причины рассеянного склероза.

22. Природный ускоритель процессов восстановления клеточных мембран.

23. Программы восстановления мембран.

24. Закон питания.

25. Причины ухудшения состояния человека после приема витаминов и различных минералов. Что делать.

26. Главный орган иммунной системы. Вилочковая железа.

27. Процесс инволюции тимуса.

28. Главная загадка биологии.

29. Унипотентные стволовые клетки.

30. Т-зависимые клетки, тимус и обучение иммунных клеток.

31. Бета- клетки, вторая группа иммунных клеток.

32. Память, как основа функционирования иммунных клеток.

33. Как формируется устойчивость к СПИДу.

34. Формирование систем иммунитета человека.

35. Высокоспециализированные клетки иммунной системы.

36. Хелперы, вид клеток иммунной системы.

37. Клетки супрессоры в иммунной системе.

38. Хелперно-супрессорные реакции в иммунологических процессах.

39. Особая группа клеток иммунологической толерантности.

40. Выработка иммуноглобулина.

41. Бета-клетки, лимфоциты.

42. Процесс деформирования антител.

43. Как происходит инактивация, обезвреживание антигенов.

44. Процесс формирования иммунных комплексов.

45. Фагоциты, как уничтожители им комплексов.

46. Лейкоциты и макрофаги.

47. Процесс устранения иммунных комплексов из организма.

48. Клеточный и гуморальный иммунитет.

49. Лейкоциты и лимфоциты, 2 звена иммунитета.

50. Лимфоциты и процесс вывода токсинов.

51. Время обучения иммунной системы человека.

52. 1-ый закон функционирования иммунной системы.

53. Энерго-информационная передача тимусной информации.

54. Опасности исключения белков из питания ребенка до 15 лет.

55. Ключевой фактор здоровья человека.

56. Половое созревание и процесс инволюции тимуса.

57. Как подготовить детей к здоровой жизни.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.