Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Применение современных образовательных технологий, адекватных реализуемых образовательным программам дошкольного образования.



В 2010-2011 учебном году педагогами детского сада использовались 5 программ и технологий, в 2011-2012 году –9, в 2012-2013 году- 16.

В детском саду используются

· комплексная программа:

«От рождения до школы» примерная общеобразовательная программа под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

· парциальные программы:

· Программа воспитания ребенка- дошкольника/ Под ред. О.В. Драгуновой. Чебоксары;

· Программа художественно – творческого развития ребенка – дошкольника средствами чувашского декоративно – прикладного искусства/ Под ред. Васильевой Л.Г.

· Программа «Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематиче- ским недоразвитием речи»-Т.Б.Филичева, Г.Б.Чиркина.

· авторские программы:

· «Цветные ладошки» (И.А.Лыкова),

· “Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента” (Л.Г. Васильева),

· «Воспитание здорового ребёнка на традициях чувашского народа» (И.В. Махалова, Е.И. Николаева),

· “Патриотическое воспитание дошкольников” (Н.В. Алёшина),

· “Безопасность” (Н.Н.Авдеева),

· “Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ” (Л.В. Белкина);

· технологии:

Наименование Содержание Кто использует
Технологии оздоровления Технология здоровьесбережения как качественная характеристика любой технологии «Развивающая педагогика оздоровления» - В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров- М.,2000 «Софи- дансе» Воспитание здорового ребенка – ДОУ № 76 г. Чебоксары «Здровьесберегающая технология формирования речевого дыхания», из опыта работы педагогов Санкт-Петербурга Медицинские и педагогические работники
Технология личностно-ориентированного воспитания и обучения Чувашское гостеприимство – ДОУ №8 г. Чебоксары Русское гостеприимство – ДОУ № 59 г. Чебоксары «Чувашский орнамент в рисунках и аппликациях дошкольников» Л.Васильева, “Пожарная безопасность” (Т.В. Иванова). Воспитатели,
Технология проектной деятельности Л. Киселёва «Проектный метод в деятельности ДОУ» Организация экспериментальной деятельности детей Воспитатели,

Создание системы работы по ИКТ – поддержке образовательного процесса.

Повышение качества образования и воспитания в МБДОУ посредством внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных является одним из приоритетных направлений обновления и развития ДОУ.
Одна из основных задач обновления и развития образования в МБДОУ – это повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе:

- расширение использования информационно-компьютерных технологий, разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса;
- систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса;

- создание банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе. ДОУ.
Сегодня мы можем говорить лишь о промежуточных результатах:

· улучшена материально-техническая база информатизации образовательного процесса. В ДОУ имеется современное оборудование (персональные компьютеры, презентационное оборудование и т.д.);

· создан web-сайт МБДОУ

· компьютеры объединены в небольшую локальную сеть, имеющую доступ в Интернет, что дало возможность начать работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота (осуществлять регистрацию и рассылку входящих, исходящих, внутренних документов, обеспечивать документационную подготовку совещаний, заседаний и т.п., преобразовывать бумажные документы в электронную форму, осуществлять доставку документов в комитет по образованию, его подразделения, различные организации посредством электронной почты и т.п.);

· созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса и активного включения их в проект;
-создан банк мультимедийных презентаций, компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;

· создан электронный банк данных воспитанников, педагогов, родителей;

· имеется доступ в Интернет, электронный адрес.
Мы планируем:

· предоставить в пользование педагогам ДОУ компьютерное оборудование (ноутбуки) на основании договора, определяющего ответственность за сохранность оборудования и его эффективное использование в образовательном процессе;

· приобрести и использовать специальные программы, разработанные учеными Института коррекционной педагогики РАО (г.Москва);

приобрести современные программы, позволяющие оптимизировать
процесс управления методической работой ДОУ
.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.