Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Какие разрешения получить?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется.

Имейте в виду, что осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение) городские службы будут после окончания ремонта и установки оборудования.

Раздел 7. Классификация и оценка рисков парикмахерской «Твой Стиль»

Для успешного выполнения плана продаж необходимо выявить и проанализировать возможные риски при реализации проекта. К основным видам рисков, которым подвержен салон красоты, парикмахерская «Мой Стиль» относятся коммерческие риски, финансовые и внутрифирменные риски.

К коммерческим рискам относятся:

) вероятность слабой заинтересованности или непринятия потенциальными потребителями, некоторого рода услуг, что приводит к уменьшению выручки и прибыли. Для избежания подобного явления необходимо усилить продвижение и грамотно реализовать план маркетинга;

) недобросовестные действия фирм-партнеров и сотрудников;

) насыщение конкурентной среды, увеличение числа салонов в районе;

) рост тарифов и цен на аренду, материалы.

К финансовым рискам можно отнести риск неуплаты клиентами за оказанные услуги. Для предотвращения - необходимо ввести стопроцентную систему предоплаты;

Внутрифирменными рисками являются:

1)неудовлетворенность сотрудников режимом работы, заработной платой, политикой фирмы;

2)нарушение коммерческой тайны салона и передача ценной коммерческой информации в руки конкурентов;

При любом виде и степени риска существуют способы по его предотвращению и снижению возможного ущерба.

Также возможно рассчитать коэффициент риска по формуле (3.2):

Кр = У/С2(3.2)

где Кр - коэффициент риска;

У - максимально возможная величина убытка от проводимой операции в ходе коммерческой деятельности;

С - объем финансовых средств, руб.

Раздел 8. Стратегия финансирования

Источники финансирования:

Открытие салона финансирует владелец бизнеса за счет своих средств и заемных средств банка.

Затраты на помещение эта первая статья расходов, помещение площадью 100 кв.м. планируется арендовать, арендная ставка 2 000 руб. за кв.м. в год, затем следуют расходы на закупку оборудования и расходных материалов для работы.

По данным расчетам (в приложении), открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с шаговой доступностью от транспортной развязки и жилого массива, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, массаж, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.

Для общего понимания на стартовом этапе — когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной тематикой – это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.

Приложение

Стоимость оборудования парикмахерского зала

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
Кресло (вращающееся, с подъемником) 2 900 5 800
Детское кресло навесное 2 900 5 800
Табурет для мастера 1 800 3 600
Зеркало с освещением 3 000 6 000
Тележку для инструментов и материалов 5 000 10 000
Мойка с креслом (на 2 рабочих места) 13 000 13 000
Сушуар с креслом (на 2 рабочих места) 7 200 7 200
Аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке) 15 000 15 000
Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки 4 400 4 400
Корзина для сбора грязного белья
ИТОГО: 71 600

 

 

Стоимость организации рабочего места косметолога

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
Спец. косметическое кресло 15 000 15 000
Зеркало с освещением и полкой 3 000 3 000
Раковина с горячей и холодной водой 5 000 5 000
Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения 15 000 15 000
Шкаф для инструментов 7 2000 7 200
Холодильник для хранения препаратов 10 000 10 000
Лампа-лупа 5 000 5 000
Столик косметолога, дополнительное оборудование для косметологии 35 000 35 000
Корзина для сбора грязного белья
ИТОГО: 96 000

 

Стоимость организации рабочего места мастера маникюра

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
Рабочий (специальный) стол 3 500 3 500
Педикюрная группа 12 000 12 000
Стерилизатор для инструментов 4 400 4 400
Шкаф для хранения материалов 7 200 7 200
Шкаф для инструментов 7 2000 7 200
Корзина для сбора грязного белья
ИТОГО: 27 900

Прочие расходы

№ пп Наименование Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
Ресепшн 12 000 12 000
Кресла для клиентов 12 000
Вешалка для верхней одежды напольная 3 250 6 500
Полки для сопутствующих косметических товаров 6 000 18 000
Солярий 200 000 400 000
Ремонт помещения 100 кв.м. 5 000 500 000
Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.)   70 000 70 000
Закупка расходных материалов (к расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе), униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы   400 000 400 000
ИТОГО: 1 418 500

Всего на открытие Салона Красоты потребуется 1 614 000 рублей.

 

 

Конкуренция на рынках сбыта

Название конкурирующей салоны красоты, парикмахерские Место ее расположения Доля рынка, которым она владеет (в %) Предполагаемый объем продаж Предполагаемые потери, вызванные деятельностью на рынке конкурентов
«Престиж» г. Улан-Удэ, ул. Ленина
«Stile» г. Улан-Удэ, ул. Столбовая
«Мода» Г. Улан-Удэ, ул. Горная 3
Итого    

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.