Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Адрес предприятия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Почтовый индекс   Регион (республика, область, край)
 
Тел   факс  
           

Руководитель проекта

ФИО ____________________________________________________________________________

Возраст:

  от 20-до 30лет   от 30-до 40лет   от 40-до 50лет   50 и более  

Образование:

    среднее   средне-специальное   высшее  

Стаж работы:лет

в т.ч. в бизнесе лет

                 

II. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)

3.1. Наименование продукции (услуги):________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.2.Назначение и основные технические характеристики продукции (услуг):

 
 
 

 

 
3.3. Характеристика новизны:  
принципиально новая модернизация известной конструкции
новый дизайн аналог лучших зарубежных изделий
сборка из зарубежных комплектующих аналог выпускаемой продукции
наличие собственных “ноу-хау”
3.4. Необходимость лицензирования, сертификации, получение патента:  
необходима сертификация  
  необходим патент  
  необходима лицензия  
  другое  
   
3.5. Масштабы и направления использования:  
город, район регион Россия СНГ и Балтия  
экспорт в другие страны импортозамещение  
3.6. В какой сфере можно использовать продукт:  
общепромышленное применение специальное промышленное  
массовое потребление двойное применение - в промышленности и быту  

3.7. Как планируется организовать послепродажный сервис:

техническое обслуживание
  гарантийное обслуживание
  другое

3.8. Дополнительная информация по разделу: ________________________________________

 
                                       

АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:(охарактеризовать отраслевую направленность рынка сбыта, востребованность производимой продукции/услуг в данном регионе, конкуренты и конкурентные преимущества продукции/услуг, перспективы развития рынка и т.п.)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4.2. Какие каналы распространения планируете использовать:

оптовые компании/дилеры
  розничные продавцы
  прямые продажи
  другое

4.2.1. Информация о потенциальных потребителях (физические лица):

Возраст:_____________________________________________________________________________
Социальный статус:___________________________________________________________________
Уровень дохода:_______________________________________________________________________
Другие отличительные особенности:________________________________________________­­_____

4.2.2. Информация о потенциальных потребителях (юридические лица):

Отрасль работы компании:_____________________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________________________

 

4.3. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:

Имеются протоколы о намерении приобретения продукции (услуг): _________________________ _____________________________________________________________________________________ Заключены договоры поставки готовой продукции (услуг):__________________________________ _____________________________________________________________________________________
Таблица 1
Наименование контрагента Предмет договора Срок действия договора
       
       
       

 

  4.4. Обеспеченность проекта оборотными средствами
Имеются протоколы о намерении приобретения сырья, материалов и др. оборотных средств:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключены договоры поставки сырья, материалов и др. оборотных средств:  
Таблица 2
№ п/п Поставщик Вид оборотных средств Срок действия договора  
 
 
 
           

4.5. Мероприятия по рекламно-презентационной поддержке продукции (услуг):

Таблица 3

    Мероприятия Стоимость, руб. Периодичность, мес./год/единовременно
    Печать брошюр и визиток    
    Оформление стендов;    
    Участие в выставках    
    Прямая реклама в СМИ;    
    Создание сайта;    
    Наружная реклама – баннеры, лайт- боксы и др.    
    Организация презентаций;    
    Другое    
         

4.6. Конкуренция:

Перечислите Ваших основных конкурентов (название/регион):

1.
2.
3.

Сравнительный анализ стоимости продукции (услуг)

Таблица 4

№ п/п Наименование продукции (услуги) Стоимость по проекту Стоимость продукции (услуг) у конкурентов
№ 1 из п. 4.6. № 2 из п. 4.6. № 3 из п. 4.6.

Перечислите основные конкурентные преимущества Вашей продукции (услуг) от аналогичной продукции (услуг) конкурентов

Каким образом Ваши конкуренты продвигают свою продукцию на рынке (реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения):

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.