Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Введение



Предисловие

В настоящем учебном пособии представлены методики планирования себестоимости услуг по ТО и ремонту на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА), грузовых и пассажирских перевозок на автотранспортных предприятиях (АТП) и восстановления изношенных на авторемонтных производствах (АРП).

Представленный материал соответствует учебной программе для студентов, обучающихся по направлению 190603 "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)".

Цель данного учебного пособия состоит в том, чтобы ознакомить студентов с:

- методикой расчёта годовой производственной программы и капитальных вложений в основные средства по оказываемым услугам автопредприятий;

- составлением калькуляции себестоимости основных видов оказываемых услуг;

- расчётом балансовой прибыли автопредприятия;

- методикой определения показателей технико-экономических эффективности автопредприятия (фондоотдача, фондоёмкость, фондовооружённость).

В данном пособии обобщены материалы, полученные в ходе сбора и анализа информации реально действующих автопредприятий.

Первый раздел пособия посвящён методике определения себестоимости услуг (работ) по ТО и ремонту автомобилей на СТОА.

Второй раздел - определение себестоимости грузовых и пассажирских перевозок на АТП.

В третьем разделе рассмотрена методика определения себестоимости восстановления изношенных деталей на авторемонтных производствах.

В приложениях приведена исчерпывающая информация, необходимая для расчётов.

Введение

Технико-экономическое обоснование предложенного варианта технологического процесса ТО и ремонта автомобилей (перевозок грузов и пассажиров, восстановления изношенных деталей и т.п.) яв­ляется заключительным этапом в дипломном проектировании [18]. Сле­дует отметить, что успешное освоение данного этапа возможно лишь в том случае, если студент-дипломник в ходе прохождения предди­пломной практики собрал необходимую информацию по финансово-хозяйственной деятельности базового автопредприятия.

В процессе производственно-коммерческой деятельности авто­предприятия используют материалы, топливо, энергию, приобретают запасные части и инструмент, оплачивают труд непосредственных исполнителей, а также несут затраты, связанные с управлением и об­служиванием производства, продвижением на рынок продаваемых товаров и оказываемых услуг (работ). Все эти затраты находят отра­жение в себестоимости продукции или услуг (работ).

Кроме того, серьёзными финансовыми затратами любого пред­приятия являются капитальные вложения в основные средства - про­изводственные здания и сооружения, технологическое оборудование и подвижной состав.

Поэтому целью данного этапа проектирования является расчёт годовой производственной программы по оказываемым услугам (ра­ботам), суммарных издержек для реализации данного объёма работ, размер капиталовложений, а также определение показателей эконо­мической эффективности спроектированного предприятия (участка).

Таким образом, себестоимость является важнейшим экономиче­ским показателем, который характеризует достигнутый автопред­приятием уровень техники, технологии и организации производства.

Рассмотрим более подробно процесс планирования затрат на реа­лизацию продукции (товаров) и услуг (работ) на примере станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), автотранспортных предприятий (АТП) и авторемонтных предприятий (АРП).




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.