Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Автомобилей на СТОА



Согласно таблице 1.5 полная себестоимость услуг (работ) по ТО и ремонту автомобилей СПОЛН.СЕБ., руб., равна:

, (1.51)

где СПР.СЕБ. - производственная себестоимость услуг работ по ТО и ремонту ав­томобилей, руб.; НПР - непроизводственные расходы, руб. (формула 1.53).

Структура производственной себестоимости услуг (работ) по ТО и ремонту автомобилей СПР.СЕБ., руб., подробно рассмотрена ранее (п.1.3) и определяется по формуле (1.52):

,

где - затраты на ма­териалы, руб. (формула 1.7); Зэл - затраты на электроэнергию, руб. (формула 1.11); ЗОГВ - затраты на отопление, ГВС и вентиля­цию, руб. (формула 1.19); ЗСУМ.ВОД - затраты на во­доснабжение, руб. (формула 1.29); ЗКАН - затраты на канализацию, руб. (формула 1.30); - годовой фонд оплаты труда, руб. (формула 1.34); СВРАБ - размер отчислений по страховым взносам, руб. (формула 1.35); НСРАБ - величина от­числений на страхование от НС основных рабочих, руб. (формула 1.36); РНАКЛ - накладные расходы, руб. (формула 1.50).

К непроизводственным расходам предприятия НПР относятся:

Потери от простоев - это непроизводительный расход матери­альных и топливо-энергетических ресурсов, оплаты труда при выну­жденных остановках отдельных участков и производства в целом.

При этом можно выделить:

а) простои отдельных рабочих, вызванные неисправностью оборудо­вания, отсутствием автомобилей клиентов и т.п.;

б) простои участка (цеха, предприятия) в результате прекращения по­дачи электроэнергии, газа, воды, сжатого воздуха и др.;

в) простои производства, вызванные погодными условиями или сти­хийными бедствиями (снегопад, сильный мороз и пр.).

Брак в производстве - это продукция, виды работ (услуг), кото­рые не соответствуют по своему качеству установленным стандартам или техническим условиям, либо могут быть использованы лишь по­сле дополнительных расходов на устранение имеющихся дефектов. Во всех выявленных в производстве случаях брак должен быть доку­ментально зафиксирован. Наиболее распространённым документом является акт (извещение) о браке, в котором работники ОТК, указы­вают наименование забракованной операции по ТО и ремонту авто­мобилей (запасной части, эксплуатационных материалов), а также виновника возникновения брака. В акте о браке выделяется специ­альный раздел "Калькуляция брака", где отражаются прямые из­держки производства, отнесённые на забракованную продукцию, вы­полненные работы или оказанные услуги, а также затраты матери­альных ресурсов (дизтопливо, лакокрасочные материалы, металлические заготовки и пр.).

Расходы на продажу продукции, работ (услуг), к которым отно­сятся: складские расходы (сортировка, упаковка, погрузочные ра­боты), транспортные расходы по доставке продукции (реализация ав­томобилей, запасных частей через дилерскую сеть), расходы на рек­ламные мероприятия через средства массовой информации и телеви­дение, расходы на световую и иную наружную рекламу, изготовление рекламных каталогов и сувенирной продукции и др.

Как показывает практика, в среднем размер непроизводственных расходов автосервиса НПР, руб., составляет 0,5-1,5% от годовой вы­ручки от реализации услуг по ТО и ремонту автомобилей ВГОД, т.е.

. (1.53)

где ВГОД - годовой вы­ручки от реализации услуг по ТО и ремонту автомобилей, руб. (формула 1.3).




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.