Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа с рекомендациями





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Факт: люди предпочитают иметь дело с теми, с кем они уже знакомы, а личные рекомендации были и остаются одним из определяющих факторов при выборе товара или услуги. Потенциальный клиент, который узнаёт о вас посредством чьей-либо рекомендации, гораздо более склонен стать вашим клиентом, чем тот, кого вы нашли, допустим, через холодные звонки.

 

Так почему бы тогда активно не побуждать тех, с кем вы взаимодействуете, говорить о вас? Это просто напросто должно стать вашей привычкой.

Представьте страхование как бесконечную сеть взаимосвязей. Каждый, кто имеет с вами дело, потенциально может соединить вас с десятками своих знакомых. Но их контакты останутся вам недоступны до тех пор, пока вы будете пассивны. Ваши клиенты и партнеры могут так никогда и не рассказать о вас кому-либо - вы сами должны внедрить эту идею в их голову.

 

Не надо стесняться просить рекомендовать вас - в этом нет ничего зазорного. Люди не будут приводить к вам своих знакомых, если вы сами не попросите их об этом. В принципе, получение клиента по рекомендации - лучший комплимент, который только вы можете получить за свою работу.

 

1. Сделайте рекомендацию одним из условий сотрудничества с любым клиентом. "Если я сделаю хорошее предложение для Вас - согласитесь ли Вы порекомендовать меня своим знакомым?"

2. Когда клиент вас хвалит или делает комплимент, ответьте "спасибо" и быстро попросите у него рекомендацию. Например, "Я рад, что вы довольны. Вы знаете кого-то, кому также пригодилась бы страховая защита автомобиля (кто мог бы получить выгоду от моих услуг)?".

3. Используйте каждую встречу с клиентом, как возможность собрать контакты заинтересованных в страховании людей. Пусть это будет для вас одной из стандартных тем, которые вы затрагиваете во время разговора.

4. Чтобы облегчить человеку донесение информации о вас своим знакомым, давайте ему несколько визиток или разработанную листовку.

5. Также вы можете стимулировать рекомендации с помощью различных недорогих по стоимости, но ценных в глазах клиента подарков: ручка, календарь, небольшая скидка на договор – например скидка за скоринговую анкету Кс=0,97.

 

Есть еще один нюанс, который усиливает этот метод, но о котороммало кто догадывается. Вы гораздо больше простимулируете человека порекомендовать вас, если подарок за это получит не только он сам, но и тот, кому он порекомендовал.

Во-первых самому рекомендуемому уже будет приятно, что он получил подарок. А во-вторых, рекомендующий будет охотнее рекомендовать вас потому, что вашим подарком он сделает приятное своему другу или знакомому, причем, за ваш счет. Тем более, что за ваш счет.

 

Берите рекомендации у КАЖДОГО клиента!!!

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.