Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Пассажирского АТП



Производственная программа эксплуатации пассажирского авто­мобильного транспорта строится аналогично производственной про­грамме грузового в соответствии с планом пассажирских перевозок, намеченной структурой парка и показателями его использования.

Автобусо-дни пребывания на предприятии равны:

, (2.19)

где АСС - среднесписочное число автобусов, шт.; ДКГ = 365 - число календарных дней в году, дней.

Автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации:

, (2.20)

где - коэффициент технической готовности подвижного состава.

Автобусо-место-дни на АТП определяются по формуле:

, (2.21)

где ВОБЩ - общая вместимость среднесписочного состава автобусов, пасс.мест; qВМ - вместимость одного автобуса, пасс.

Автобусо-место-дни работы (эксплуатации) равны:

, (2.22)

Автобусо-часы работы (эксплуатации) определяются по формуле:

, (2.23)

где ТН = ТСМ - средняя продолжительность работы автобуса на линии (пребывания в наряде), ч; ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен.

Общая вместимость автобусов для предприятия в целом qА.ОБЩ, пасс., и по отдельным маркам с учётом их пассажировместимости равна:

, (2.24)

где qAi - вместимость i-го автобуса, пасс.; АССi - среднесписочное число автобу­сов i-ой марки, шт.

Общая пассажировместимость автобусов АТП характеризует производственную мощность данного предприятия. Затем подготав­ливают данные по технико-эксплуатационным показателям использо­вания подвижного состава с учётом возможного улучшения этих по­казателей в планируемом периоде. При этом рассчитывают следую­щие показатели:

Число рейсов автобусов ZР, шт., равно:

, (2.25)

где ТН - продолжительность работы автобуса на линии, ч; tР - время, необходи­мое на выполнение одного рейса, ч. (формула 2.26).

Время, необходимое автобусу для выполнения одного рейса tP, ч, равно:

, (2.26)

где tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ -время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч; tК - время стоянки, соот­ветственно, на остановках и в конечном пункте, ч; n - число остановок на мар­шруте, шт.; lМ - длина маршрута, км; VC - скорость сообщения автобуса, км/ч (формула 2.27).

Скорость сообщения VC, км/ч, для планирования работы автобу­сов на городских маршрутах равна:

, (2.27)

где lМ - длина маршрута, км; tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ - время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч.

Общий пробег автобусов LОБЩ, км, определяется по следующей формуле:

, (2.28)

где АДЭ - автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации (формула 2.20); lCC - среднесуточный пробег одного автобуса, км; VЭ - среднеэксплуатаци­онная скорость движения автобуса, км/ч (формула 2.29).

Среднеэксплуатационная скорость движения автобусов VЭ, км/ч, равна:

, (2.29)

где LОБЩi - пробег автобусов i-ой марки, км; АЧНi - количество автобусо-часов на линии i-ой марки.

Производительный (полезный) пробег автобусов LПР, км, равен:

, (2.30)

где LОБЩ - общий пробег автобусов, км (формула 2.28); - коэффициент использования пробега автобуса.

Пробег автобуса с пассажирами (производительный пробег) LПР, км, определяется по следующей формуле:

, (2.31)

Общее количество пассажиро-километров (пассажирооборот) РОБЩ, пасс.км, определяется по следующей формуле:

, (2.32)

где LПР - производительный пробег, км (формула 2.30); qА.ОБЩ - общая вместимость автобусов для предприятия в целом, пасс. (формула 2.24); - коэффициент использования пассажировместимости.

Общий объём перевозок пассажиров NОБЩ, пасс, равен:

. (2.33)

Полученные сведения по годовой производственной программе пассажирского АТП заносятся в табл.2.2.

Таблица 2.2




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.