Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расчёт выручки от реализации перевозочного процесса



При перевозках грузов используются различные системы сдель­ных тарифов [5, 14, 33]. Например, расчётный тариф в зависимости от рас­стояния перевозки и классности груза определяется: до 100 км - с ин­тервалом 1 км; от 100 до 200 км - с интервалом каждые 5-10 км; свыше 200 км - с интервалом каждые 25-30 км. Если тарифная сис­тема сориентирована только на массу (объём) груза стоимость пере­возок дифференцируется по следующим интервалам: до 1,0 т - Т1; от 1,0 до 3,0 т - Т2; от 3,0 до 5,0 т - Т3 и т.д.

При перевозке навалочных грузов самосвалом тарифы ниже, чем по грузам общего назначения. Более низкий уровень оплаты таких работ определяется наличием механизации погрузочно-разгрузочных работ. Но этот эффект отражается на себестоимости перевозок только при коротких расстояниях (меньше 50 км). Если расстояние больше, то тариф рекомендуется применять по грузам общего назначения.

При заказе клиентом подвижного состава определённой грузо­подъёмности с указанием пункта отправления и объёмов перевозок груза можно применять тарифную систему на условиях платных ав­тотонно-часов. Чем выше грузоподъёмность представляемого авто­мобиля, тем тарифная ставка выше.

Тарифная схема по перевозке грузов при предоставлении под­вижного состава на условиях грузового такси осуществляется по трём составляющим: оплата за подачу автомобиля, плата за 1 час простоя у клиента и плата за 1 км пробега.

Тарифы по покилометровым перевозкам грузов строятся с учётом грузоподъёмности автомобилей, и устанавливается на 1 км пробега.

При перевозке грузов специализированным подвижным составом (СПС) перевозчик несёт дополнительные эксплуатационные из­держки, что обусловлено более высокой стоимости СПС, амортиза­ционных отчислений, а также повышенных затрат на ТО и ремонт дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Над­бавки к общим тарифам при использовании СПС варьируются в ин­тервале 20-70%.

Стоимость тарифов на перевозки ТП, руб., одной из фирм-пере­возчиков в зависимости от типа подвижного состава и его грузоподъ­ёмности (пассажировместимости) представлена в табл.2.3.

Таким образом, размер годовой выручки от реализации перевозоч­ного процесса ВГОД, руб., можно определить по следующей фор­муле:

для грузовых перевозок

, (2.34)

где N - количество групп автомобилей в зависимости от типажа, шт.; LОБЩ - общий пробег подвижного состава в течение года, км (табл. 2.1); ТПi - стоимость перевозок (тариф) автомобилями i-ой группы, руб./1 км (табл. 2.3).

Таблица 2.3




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.