Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расчётные нормы пробега VН, км/ч



Группа дорог Тип дорожного покрытия Расчётные нормы пробега VН, км/ч
I Дороги асфальтированные, цементобетон­ные, гудронированные
II Дороги с твёрдым покрытием (булыжные, щебёночные, гравийные)
III Дороги естественные, грунтовые

Заработную плату начисляют за объём перевозок грузов и грузо­оборот по соответствующим сдельным расценкам, рассчитанным на основе тарифных ставок и норм времени, установленных для грузов I класса. Класс грузов определяют в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автотранспортом (утверждены Постановлением Госкомтруда СССР от 08.04.1982 №84). Для грузов II класса нормы времени и сдельные расценки применяются с попра­вочным коэффициентом 1,25, III класса - 1,66, IV класса - 2,0.

В последнее время на АТП рекомендуется выдавать водителям нормированные задания [34]. Так, для водителей грузовых автомобилей применяют повремённо-премиаль­ную систему оплаты за отработан­ное нормативное количество часов при выполнении нормированного сменно-суточного задания. При этом заработная плата водителя за смену определяется следующим образом:

, (2.42)

где ТН - нормативное время на установленное сменное задание, ч; ТПЗ = 0,3 - подготовительно-заключительное время за смену, ч; ТМЕД = 0,08 - время пред­рейсового медицинского осмотра, ч; СЧ - часовая ставка, руб. (табл. 2.4); ПР - премия за выполнения заданий, руб.

Под нормированным заданием понимается объём работ, который должен выполнить один водитель или бригада водителей за опреде­лённый период времени с соблюдением установленных требований к качеству перевозок. В основу нормированных заданий могут быть положены местные нормы по каждому маршруту отдельно. Напри­мер, нормированное задание NE в ездках для водителя за смену:

, (2.43)

где ТН - нормативное время на установленное сменное задание, ч; ТПЗ = 0,3 - подготовительно-заключительное время за смену, ч; ТО - время на нулевой пробег (пробег подвижного состава от АТП до первого пункта погрузки или от последнего места разгрузки до АТП), ч; tЕ - время на ездку, ч (формула 2.44).

Время на ездку tЕ, ч, равно:

, (2.44)

где tП-Р - время погрузочно-разгрузочных работ, мин (Приложение 11); tДВ - время движения (нормативное), ч; lГ - длина ездки с грузом, км; VТ - техническая скорость, км/ч; = 0,5- коэффициент использования пробега.

Нормированное задание Q в тоннах определяется по формуле:

. (2.45)

где NE - количество ездок в смену (формула 2.43); g - грузоподъёмность подвижного состава, т.; = 0,5 - коэффициент использова­ния грузоподъёмности.

Если водитель выполняет нормированное задание за меньшее время, чем продолжительность смены, ему выплачивается полная за­работная плата за смену. Но если водитель выполняет это задание за большее время, чем продолжительность смены, то нормированное за­дание должно быть пересчитано. При невыполнении нормированного задания премия не выплачивается.

Определение размера отчислений по СВВК и страхования от НСВК, руб., производится по следующим формулам (подробнее раздел 1.3.4 и 1.3.5):

, (2.46)

где - годовой фонд оплаты труда водителей (кондукторов), руб. (формула 2.37); - основная ставка страховых взносов, % (табл.1.11).

. (2.47)

где - годовой фонд оплаты труда водителей (кондукторов), руб. (формула 2.37); - процент отчисления на страхование от НС.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.