Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Речевые клише для диплома, использующиеся в заключении





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с ... остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести ...

Практически отсутствуют исследования по ...

Имеется лишь одна (несколько) работ по ...

В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости ...

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перс­пективное направление разработки: ...

Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в ..., однако по-прежнему актуальной является проблема ...

При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с ...

Определение такого подхода к исследованию ..., а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической ...) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: ...

Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвя­щенных разработке проблемы ..., позволяет сделать следующие выводы; ...

В осмыслении ... педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь

Отдавая должное тому, что было сделано предшественниками, мы тем не менее считаем, что ...

В результате изучения различных источников мы пришли к

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что ...

 

При написании дипломов все студенты пользуются набором стандартных фраз – так называемых речевых клише для диплома (впрочем, эти клише так же подходят для курсовой, контрольной и любой другой научной работы)

.
В этом посте все основные, базовые фразы собраны воедино согласно логическим блокам диплома. Использование этих фраз значительно облегчает написание диплома, помогает структурировать логику работы

 

Клише для диплома, характеризующие исходные положения работы

:
На начальном этапе (констатирующем) исследования нас ин­тересовало..

.
Первостепенное значение для решения поставленных нами задач, имеют исследования, непосредственно направленные на ...


Обращение к ... является исходным моментом в разработке


В качестве изначального пункта в научной характеристике (понятия) обоснованно используется определение его понятий.


Исследуя …, мы исходим из основных концептуальных поло­жений теории …


Исходные положения для конструирования ... сгруппированы нами в виде ... требований к ...


Клише диплома для характеристики наличия различных работ, их направления

 

Новая полоса изысканий в области... представлена нами …


Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследо­вания работы ...


Имеется (существует) ряд работ, касающихся (в которых раскрыта) ...


Работы ... наиболее полно отражают специфику ...


В дальнейшем эта мысль получила свое развитие в работах ...


Для более полной характеристики рассматриваемого вопроса были изучены работы ...


Вопросы ... нашли отражение в работах .

.
Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в ..., однако по-прежнему актуальной является проблема ...


По вопросу ... существует несколько точек зрения, которые можно свести к двум (трем и т.д.) основным:…


Особое значение в свете новых задач приобретает разработка эффективных путей ...


В этой связи в педагогике развертываются исследования по …


Сфера таких исследований весьма разнообразна и получила освещение в ряде научных направлений.


У исследований к настоящему времени определились два нап­равления ...


Вышеназванные исследования, несмотря на различие подходов, представляют интерес, прежде всего в плане используемых методов


В последние годы предпринимались попытки (изложения ос­новных проблемы, аспектов...) исследования, ограничивающие тематику (возможные результаты) ...


Нельзя не заметать, что при кажущейся многоаспектности и обширности исследований еще многие свойства и механизмы ... недостаточно познаны (еще познаются, требуют дополнительного рассмотрения)


В то же время большинство ... рассматривается слишком ши­роко, что затрудняет вычленение собственно ... и установление связей с ...


Впервые систематическое специальное исследование проблемы было начата ...


Несомненная важность этих работ состоит в том, что ...


Принципиально новые решения проблемы дает ... Современные исследователи сходятся во мнении, что ...


Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики ... содержится в трудах ..., где дается на­учное обоснование ...


Все эти исследования позволяют глубже понять ...


В этом контексте представляется (мало) убедительным ... (весьма актуальным

)
Следует отметить, что некоторые положения, высказанные здесь, носят аналитический характер и не исключают других точек зрения на ...


Многочисленные исследования показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие ...) ... оказывает ...

Клише для диплома, характеризующие собственные

исследования


Усиление внимания к проблеме ... связано в первую очередь с разработкой ...


Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки: ...
Перспективу для решения данной проблемы открывает ...


В исследуемой проблематике ... центральными становятся вопросы ...


Программа изучения была направлена на выявление ... и вклю­чала следующие вопросы: ...


Как попытки преодолеть недостатки в профессиональной подготовке специалистов в области ...

наметились несколько направлений в поисках путей совершенствования ...


Особое научно-теоретическое значение для анализа ... имеют положения о том, что (высказанные ...)
Важным для исследования является положение о том, что ...
Придерживаясь данного положения, мы (тем не менее) ...
Выявление специфических особенностей ... является тем основанием, на котором строятся все остальные аспекты исследования ...
Весьма полезными для нас оказались результаты исследований ..., которые рассматривают...
В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что ...
Чтобы обосновать ..., необходимо,…прежде всего, выяснить ...
Удачные попытки систематического изложения названных проблем предприняты в работах ...
Собственные наблюдения и специальные исследования в этом плане показали, что …
Опираясь на данные современной педагогики по вопросам ..., а также на результаты, полученные в ходе обобщения и анализа существующего опыта, мы выделили ..
Здесь уместно обратить внимание на ... (высказанные ранее суждения о)
Опираясь на труды психологов, дидактиков и методистов, в той или иной мере исследовавших проблемы ... (отдельные аспекты исследуемой проблема), а также собственные теоретические поиски, мы ...
Правомерность ориентации нашего исследования на ... подтверждается увеличением количества работ, посвященных ... (усилением внимания исследователей к ...)
Однако новые задачи выдвигают и новые подходы к их решению…
Сущность этих требований сводится к ...

Результаты обследования соотносились нами с возможностями ... как средства преодоления выявленных недостатков (средства развития ...)

Не ставя своей целью (экспериментальное) изучение ..., мы, тем не менее, отметим, что …
Так как эта проблема является предметом самостоятельного исследования, выходящего за рамки нашей работы, мы ограничимся рассмотрением ...
Мы намеренно обращаем внимание в (не включаем) исследовавании ..., так как ...
Не вдаваясь в обсуждение ... отметим, что ...
Вышеизложенное подчеркивает необходимость обстоятельного рассмотрения вопроса о ...
Исходя из тезиса, что ..., мы обращаем внимание на то, ...
Не вдаваясь в подробности анализа работы, отметим, что

Клише для диплома, использующиеся в выводах


Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: ...
Развивая концепцию ... о том, что .... можно сделать вы­вод, что ...
Сказанное заставляет полагать, что ... (позволяет заключить, что ...)
В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: ...
Наряду с этим необходимо отметить следующее: ...
В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что ...
Вместе с тем следует подчеркнуть, что ...
Заслуживает быть отмеченным ...
В свете сказанного важны (оправданы) ...
В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что ...
Из сказанного становится очевидным то, что ...
Анализируя (содержательный, процессуальный, мотивационный) аспекты .... мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) ...
Анализ ... позволяет сделать следующие вывода: ...
Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на ...
Опыт ... заслуживает внимания и помогает нам сделать со­ответствующие вывода о состоянии ...

 

 


Клише для диплома, характеризующие практическую значимость исследования


Вычленные нами ... послужили ориентацией в опытно-экспериментальной работе
В практике (плане учета данного положения) велась работа по ...
Приведем фрагмент занятия по теме ..
Многочисленные исследования (эксперименты) показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие ...) ... оказывает ...

 


Речевые клише для диплома, использующиеся в заключении


Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с ... остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести ...
Практически отсутствуют исследования по ...
Имеется лишь одна (несколько) работ по ...
В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости ...
Теоретический анализ литературы позволяет выделить перс­пективное направление разработки: ...
Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в ..., однако по-прежнему актуальной является проблема ...
При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с ...
Определение такого подхода к исследованию ..., а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической ...) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: ...
Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвя­щенных разработке проблемы ..., позволяет сделать следующие выводы; ...
В осмыслении ... педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь
Отдавая должное тому, что было сделано предшественниками, мы тем не менее считаем, что ...
В результате изучения различных источников мы пришли к
В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что ...

 

 

Введение

Методические рекомендации определяют деятельность студентов и профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента Волгоградского государственного университета при проведении исследований в рамках выпускных квалификационных работ и защиты полученных результатов исследований. Более подробно, с приведением многочисленных примеров, требования к содержанию, оформлению, процессуальным аспектам подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов изложены в учебно-методическом пособии И.Р. Акчуриной, В.О. Мосейко «Выпускная квалификационная работа. Методические и процессуальные аспекты подготовки и защиты» (Волгоград, 2006).

Рекомендации, содержащиеся в источниках, приводимых в перечне дополнительной литературы (раздел 3), а также других методических материалах, освещающих вопросы выполнения ВКР, могут быть использованы студентами и преподавателями в части, не противоречащей настоящим методическим рекомендациям и упомянутому учебно-методическому пособию.

ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование студента, выполненное на творческой основе с использованием междисциплинарных знаний, полученных за предшествующие годы обучения. В этой связи к ВКР предъявляются такие требования, как:

- исследование проблемы, не получившей достаточного освещения в литературе (новая постановка известной проблемы) и обладающей бесспорной актуальностью;

- содержание элементов научного исследования;

- четкость построения и логическая последовательность изложения материала;

- использование экономико-математических методов и моделей;

- наличие убедительной аргументации, подкрепленной иллюстративно-аналитическим материалом (таблицами и рисунками);

- присутствие обоснованных рекомендаций и доказательных выводов;

- использование специализированных пакетов компьютерных программ.

Выполнение ВКР преследует цель демонстрации навыков теоретического и практического анализа проблем управления, разработки и расчета проекта совершенствования управления процессом или явлением, избранным в качестве объекта исследования.

В соответствии с указанной целью выделяются следующие задачи, решаемые студентом в процессе осуществления ВКР:

- обоснование актуальности выбранной темы, ее ценности и значения для управления объектом исследования;

- изучение теоретических положений, закрепленных в научных, законодательных, нормативно-методических, справочных источниках, а также статистических материалов по избранной теме;

- изложение собственной точки зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме исследования;

- сбор необходимого фактического материала для проведения анализа состояния объекта исследования;

- анализ совокупности условий функционирования объекта исследования, а также влияния факторов внутренней и внешней среды, воздействующих на процесс развития избранного объекта;

- формулирование выводов и разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования объекта исследования на основе проведенного анализа;

- расчет социально-экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий;

- оформление работы в соответствии с существующими нормативно-методическими требованиями.

Для контроля над процессом написания выпускной квалификационной работы, а также в целях оказания студенту-выпускнику теоретической и практической помощи, выпускающей кафедрой назначается научный руководитель ВКР.

Руководитель ВКР обязан:

совместно со студентом составить и выдать задание на выполнение ВКР;

оказать студенту помощь в разработке календарного плана-графика на выполнение ВКР;

проводить консультации в соответствии с установленным планом-графиком;

по возможности рекомендовать студенту необходимую для проведения исследования литературу;

контролировать ход выполнения работы, сообщать заведующему кафедрой о грубых нарушениях установленной процедуры подготовки ВКР, серьезных проблемах в части теоретико-методического и практического аспектов исследования;

оказать помощь в подготовке ВКР к защите: разработке текста доклада и раздаточного материала;

составить отзыв о работе студента-выпускника в процессе исследования, осуществляемого в рамках ВКР, и привести заключение о возможности присвоения студенту по итогам защиты ВКР соответствующей квалификации (менеджер по специальности «Менеджмент организации»).

В обязанности студента-выпускника входит:

постоянное информирование научного руководителя о ходе подготовки ВКР;

инициативное консультирование по спорным и вызывающим затруднение вопросам;

извещение об отклонениях от утвержденного плана-графика;

самостоятельная работа по поиску источников информации, привлекаемых в процессе исследования и построения списка использованной литературы, а также формирования эмпирической базы исследования;

самостоятельное осмысление изучаемого материала, стремление к полноте раскрытия темы, формулирование и обоснование выводов и предложений;

самостоятельная реализация творческого подхода при разработке рекомендаций по совершенствованию функционирования избранного объекта исследования;

соблюдение требований относительно содержания, оформления и процедуры подготовки и защиты ВКР, в том числе сроков прохождения предзащиты, нормоконтроля, предоставления готовой ВКР на отзыв, рецензирование, допуск к защите;

заблаговременное предоставление научному руководителю промежуточных и окончательного варианта рукописи ВКР;

материально-техническое обеспечение процессов подготовки и защиты ВКР (набор, распечатка текста и раздаточного материала, переплет, подготовка презентации раздаточного материала в программной среде Power Point).

Содержание основных этапов выполнения и разделов выпускной квалификационной работы

Процесс выполнения ВКР состоит из последовательности типовых этапов: выбор темы ВКР, разработка первоначального плана исследования, подготовка глав основной части ВКР, формирование введения и заключения к ВКР, подготовка доклада и раздаточного материала к защите ВКР, предварительная защита ВКР, нормоконтроль ВКР, подготовка отзыва и рецензии на ВКР, защита ВКР.

Выбор темы ВКР может осуществляться двумя путями:

Тема работы выбирается из списка тем ВКР, рекомендованных выпускающей кафедрой (см. приложение 6); 2) имеется хорошо обдуманная идея, которая реализуется в выпускной работе по самостоятельно сформулированной теме. В последнем случае инициативная тема оценивается на предмет соответствия определенным критериям и утверждается заведующим выпускающей кафедры.

Выбор темы имеет документальное подтверждение: студентом на имя заведующего кафедрой подается заявление на закрепление темы установленного образца (см. приложение 1). В заявлении делается ссылка на эмпирическую базу исследования - приводится полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, на материалах которого будет осуществлено исследование.

Если одна и та же тема выбрана многими студентами (более двух), то кафедра оставляет ее только за теми из них, которые наиболее аргументировано обосновали свой выбор. Остальным студентам предлагается подобрать иную тему ВКР.

После выбора темы наступает этап предварительного изучения проблемы в процессе подбора и ознакомления с основной литературой по теме. В итоге предварительного изучения проблемы составляется развернутый первоначальный план исследования (форма приведена в приложении 2), который в заданные сроки подается на рассмотрение научного руководителя.

После обсуждения рабочего плана с научным руководителем студент в установленные сроки заполняет типовую форму задания на разработку ВКР (см. приложение 3), которое подписывается научным руководителем, студентом и утверждается заведующим кафедрой.

Структурно ВКР содержит следующие разделы: титульный лист, оглавление, введение, теоретическая глава, аналитическая глава, проектная глава, заключение, список использованной литературы, приложения. Все перечисленные структурные элементы ВКР, за исключением приложений, являются обязательными. Общий объем ВКР (без учета приложений) должен находиться в пределах 80-100 страниц.

ВКР должна представлять собой законченное исследование, проведенное в соответствии с единой логикой. Главы и параграфы ВКР не могут содержать материал, не способствующий решению заявленных задач и цели. Кроме того содержание всех глав должно быть взаимоувязано.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.