Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ



 

Экономическая целесообразность восстановления деталей опре­деляется тем, что большая часть их выходит из строя вследствие ес­тественного износа рабочих поверхностей, сопровождаемого незна­чительной потерей металла по весу (не более 0,2-0,3%). При произ­водстве автомобильных деталей расходы на материал и изготовление заготовки (отливки, поковки, штамповки) составляют в среднем 70-75% от полной себестоимости их производства. При восстановлении деталей большинством известных способов расходы на ремонтные материалы не превышают 6-8% от себестоимости восстановления, а при некоторых способах ниже 3% или даже, вообще, отсутствуют. Таким образом, восстановление деталей, в том числе их механическая обработка, по сравнению с производством новых запасных частей даёт значительный экономический эффект.

Восстановлением изношенных деталей занимаются специализи­рованные авторемонтные предприятия (АРП) или цеха (участки), обеспечиваемые ремонтным фондом с ряда СТОА, АТП, а также дру­гих предприятий, эксплуатирующих служебный транспорт.

С учётом того, что ресурс отремонтированных автомобилей и аг­регатов согласно Положению должен составлять не менее 80% от до­ремонтного [21], за критерий экономической целесообразности восста­новления деталей можно принять зависимость:

, (3.1)

где СВ - себестоимость восстановления детали на авторемонтном или специали­зированном предприятии, руб.; СИ - себестоимость производства аналогичной детали на автозаводе, руб.

Однако на практике, чаще всего, себестоимость восстановления изношенной детали сравнивают с розничной стоимостью новой детали, т.е.

. (3.2)

где СВ - себестоимость восстановления детали на авторемонтном или специали­зированном предприятии, руб.; СНОВ - стоимость новой детали в магазине запасных частей, руб.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.