Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обычно люди чувствуют, как меняется значимость дела





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если вы сообразительный человек, то давно усвоили, что не­которые дела класса "В" превращаются в источник кризиса. По­этому самым правильным отношением к делам "В" является не исполнение их на всякий случай, а ожидание дополнительного сигнала, который может подсказать вам опасность его перерас­тания в кризис. После этого сигнала нужно быстро предотвра­тить его развитие, разом решив простую проблему.

Если вы можете отложить уборку квартиры, стирку белья, со­ставление досье или учет на один день, отложите эти занятия. Просто в вашей жизни будет меньше уборки, стирки, составле­ния досье или учета.

Если вы будете постоянно оказывать сопротивление делам "В", вы существенно увеличите число дел, которые превратятся в дела "ВЯ". Всегда будьте готовы задать вопрос: "Произойдет ли что-нибудь страшное, если я не сделаю дело "ВЯ". Если вы на это можете с уверенностью ответить: "Ничего страшного не произойдет", тогда не делайте этого.

Вам нужен ящик для дел "В"

Расставьте ваши дела по своим местам. Не позволяйте, чтобы бумаги, относящиеся к делам высокого класса "А", оказались по­гребенными под ворохом дел "В". Закрепите на вашем письмен­ном столе особое место для дел "А". Выделите специальный ящик для бумаг класса "В", в который вы будете складывать не­значительные дела, чтобы они вам не мешали. Такой ящик дол­жен быть как можно большего размера. Для таких дел можно даже выделить целый шкаф. Начните с того, что разделите ваши бумаги на две небольшие пачки из дел '"А" и "Б" и большую пач­ку из дел "В". Постарайтесь рассортировать дела "Б", выделив из них часть для пачки "А", а часть - для пачки "В". Затем положи­те бумаги "А" в особое место, а бумаги "В" - в особый ящик.

Если вы не расчищали ваш письменный стол в течение не­скольких месяцев, уберите все с его верхней части, вытащите все из его ящиков и положите на большую поверхность. Из этих бу­маг вы сможете отобрать те, что можно распределить на три час­ти - "А", "Б" и "В". Остальное - ненужный хлам, который мож­но тут же выбросить.

Если операция проведена успешно, то вам понадобится не од­на мусорная корзина.

Самое главное в таком порядке - это отделять важные дела '"А" от менее значительных дел "В". Если у вас много докумен­тов и переписки, вам необходимо разделить их на категории "А", "Б" и "В".

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.