Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Дополнительная информация о классе.



Веществам и изделиям класса 9 назначается одна из следующих групп упаковки в зависимости от степени опасности, которой они характеризуются:
• группа упаковки II: вещества, со средней степенью опасности
• группа упаковки III: с низкой степенью опасности

Вещества при повышенной температуре включают вещества, перевозимые или предъявляемые для перевозки в жидком состоянии при температуре не ниже 100°C и — если они имеют температуру вспышки — ниже их температуры вспышки. К ним также относятся твердые вещества, перевозимые или предъявляемые для перевозки при температуре не ниже 240°C. При их перевозке автоцистерны, специальные транспортные средства и специально оборудованные транспортные средства для перевозки грузов навалом/насыпью должны иметь с обеих боковых сторон и сзади следующий маркировочный знак:

Контейнеры-цистерны, переносные цистерны, специальные контейнеры и специально оборудованные контейнеры для перевозки грузов навалом/насыпью должны иметь этот маркировочный знак с обеих боковых сторон и с каждой торцевой стороны.
Символ (семь вертикальных полос в верхней половине): черный; фон: белый; подчеркнутая цифра «9» в нижнем углу.

 

Правила безопасности на ж/д при перевозке опасных грузов

Организация перевозок опасных грузов на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, изготовление, ремонт и эксплуатация вагонов и контейнеров для их перевозки должны осуществляться в соответствии с нормативно - технической документацией по обеспечению безопасности перевозок опасных грузов, утвержденной МПС России по согласованию с Госгортехнадзором России.

Котлы вагонов - цистерн и спецконтейнеры, в которых опасные грузы транспортируются при температуре до 50 град. С под давлением свыше 0,07 МПа (0,7 кгс/кв. см) или выгрузка из которых осуществляется путем повышения давления более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв. см), должны отвечать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. При перевозках сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов (класс 2 в соответствии с ГОСТ 19433-88) должны выполняться требования настоящих Правил, Правил перевозок грузов, а также нормативно - технической документации, касающейся техники безопасности при эксплуатации цистерн, производстве слива, налива и перевозке конкретных опасных грузов этого класса.
Содержание сооружений, устройств, подвижного состава, организация движения поездов должны отвечать требованиям правил и инструкций, утвержденных МПС России.

Нормы загрузки опасных грузов, выбор типа подвижного состава для их перевозки, определение пригодности его для этих целей в техническом и коммерческом отношении, крепление грузов в вагонах должны соответствовать требованиям Устава железных дорог, Правил перевозок грузов, другой нормативно - технической документации по вопросам перевозок опасных грузов.
Руководящие работники, специалисты предприятий и организаций магистрального и промышленного железнодорожного транспорта независимо от форм собственности, причастные к перевозкам опасных грузов, а также занятые изготовлением и ремонтом вагонов и контейнеров для их перевозки, должны сдавать экзамены на знание Правил не реже 1 раза в три года. Персонал, обслуживающий перевозки опасных грузов, должен пройти обучение и сдать экзамены по вопросам перевозок опасных грузов, по кругу своих обязанностей.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.