Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Оценка рынков сбыта и конкурентов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Основные потребители (покупатели), единичные потребители, их географическое расположение, требования к качеству и послепродажному обслуживанию.

2. Размеры, уровень, тенденции развития и специфические особенности выбранных сегментов рынка.

3. Ближайшие планы по выходу на внешние рынки, экспортный потенциал.

4. Стратегия сбыта и продвижения товара на новые рынки, ценовая политика, мероприятия по стимулированию сбыта.

По каждому виду намечаемой к выпуску продукции в рамках оценки ее конкурентоспособности в бизнес-плане отражаются:

• качество, технико-экономические показатели продукции, престиж торговой марки, уровень послепродажного обслуживания, уровень упаковки, гарантийный срок службы, уникальность, многоплановость использования, надежность, патентная чистота;

• цена реализации продукции, скидки с цены при различных условиях поставки, формы платежей за нее, в том числе на условиях кредита, лизинга и т.д.;

• формы сбыта (прямая доставка, через торговых представителей, оптовых посредников, дилеров и др.), системы доставки и складирования;

• система продвижения продукции на рынки (прямая продажа производителем, демонстрационная торговля, показ образцов на выставках и ярмарках, стимулирование покупателей и т.д.);

• система продвижения продукции по каналам сбыта (продажа на конкурсной основе, стимулирование посредников ценами и условиями продаж, телевизионный маркетинг, реклама через средства массовой и производственной информации).

5. Оценка преимуществ и недостатков в работе конкурентов, их потенциальные доли ранка, общее экономическое положение на рынке, включая определение рейтинга деловой активности.

Раздел оценки рынков сбыта и конкурентов содержит следующие сведения:

• об основных потребителях (покупателях) намечаемой к выпуску продукции, в том числе единичных самостоятельных, их географическом размещении;

• по объему и ценам продаж, перспективам расширения и сбыта продукции; о размерам, уровню и тенденциям развития рынков сбыта с отражением трудности проникновения на рынки;

• путях выхода на внешние рынки, экспортном потенциале или его увеличении в связи с реализацией инвестиционного проекта;

• стратегии сбыта, продвижения продукции на рынки, включая расчет и обоснование цен реализации, ценовой политики, организацию рекламы, сервисного обслуживания, меры по стимулированию сбыта;

• потенциальных и действующих конкурентах, их доли на рынках, финансовом положении, уровне применяемой ими технологии, имидже и авторитете.

 

План маркетинга

План маркетинга содержит: описание рынков, их основных сегментов; перечень потребителей продукции, основных конкурирующих фирм; анализ возможных осложнений при сбыте продукции из-за конкуренции, действия, обеспечивающие их устранение (обеспечение конкурентного преимущества); определение цели и стратегии маркетинга - программы деятельности по всем направлениям и позициям маркетинговых исследований, по целевым рынкам; меры по контролю маркетинговых исследований.

В случаях, когда инвестиционным проектом предусматривается производство не одного, а нескольких видов продукции, их ассортиментных групп, в связи с чем предстоит работа на нескольких рынках и их сегментах, то возможно составление планов маркетинга по каждому виду или ассортиментной группе и даже позиции номенклатурного ряда продукции.

В плане маркетинга целесообразно также прорабатывать вопросы ценообразования. Исследовать следующие проблемы: какие цены на продукцию установить исходя из рыночной конъюнктуры; обеспечат ли они возмещение издержек производства и получение требуемой нормы рентабельности на вложенный капитал; в какой мере устанавливаемые цены отражают спрос на продукцию и конкуренцию на рынке; какие возможные меры необходимо предпринять в случае, если конкуренты снизят свои цены; какой должна быть общая стратегия при установлении цен и т.п.

В плане маркетинга важно также разработать схемы и формы сбыта продукции (со склада производителя, с промежуточных территориальных складов и баз, через посредников, оптом, в розницу), определить вид применяемого транспорта, емкость складов, требуемые запасы на складах в зависимости от вида транспорта, а также методы стимулирования продаж, организацию предпродажного и послепродажного обслуживания; формирование имиджа фирмы и товара.и др.

План маркетинга, в общем виде, включает в себя:

1. Мероприятия по максимальному приспособлению деятельности фирмы к разработке и реализации проекта.

2. Мероприятия по максимальному удовлетворению требований потребителей продукции в процессе осуществления инвестиционного проекта.

3. Оценка возможности просчетов и ошибок и их «стоимости» при различных прогнозируемых вариантах осуществления проекта.

4. .Характеристика рынка сбыта.

Перечень конкретных покупателей продукции информация о неудовлетворенных потребностях сегментации рынка сбыта, потенциал рынка и прогнозы объемов продаж, о конкурентах и барьерах входа на рынок.

5. Методы стимулирования продаж.

6. Организация предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания.

7. Маркетинговая среда реализации проекта, маркетинговые посредники..

8. Реклама и организация продаж, данные о затратах на них.

9. Программа маркетингового контроля.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.