Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основной количественный критерий среднесписочная численность 3 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Указание даты регистрации (п.3.2) важно: именно с момента государственной регистрации предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица. Для регистрации предприятия учредитель представляет: заявление о регистрации предприятия, подписанное учредителем ( учредителями); устав предприятия, утвержденный учредителем (учредителями); решение о создании предприятия или договор учредителей; документ о внесении учредителями 50% уставного капитала; свидетельства об оплате госпошлины и регистрационного сбора.

Перечень затрат на регистрацию предприятия: государственная пошлина за регистрацию - 2 рубля; регистрационный сбор — 2,5 МРОТ; заверение уставных документов регистрирующим органом -- 0,8 МРОТ за 1 страницу, нотариусом -1% от МРОТ за 1 страницу; изготовление печати - - от 70 до 200 рублей; регистрация в органах статистики — 60 рублей; открытие расчётного счёта в банке - бесплатно или по договору, заверение банковских карточек -1,0 МРОТ за одну подпись на карточке; оплата уставного (складочного) капитала — 100 МРОТ (для ООО и ЗАО), 1000 МРОТ (для ОАО) из них 50% при регистрации и 50% - - в течение года.

Учредительные документы (п. 3.3) — свод прав, обязанностей , условий функционирования предприятия, его трудового коллектива. Законодательными актами в зависимости от организационно-правовой формы собственности установлено две формы учредительных документов: устав предприятия и учредительный договор. Учредительные документы по своему содержанию должны соответствовать норме главы 4 ПС РФ. Игнорирование этой нормы осложнит процесс деятельности предприятия. Копирование чужих документов недопустимо.

В п. 3.4 указывается полный юридический, (зарегистрированный в контролирующих органах) адрес офиса предприятия.

В п. 3.5 указывается форма собственности (частная, государственная, смешанная) с указанием доли (в %) в общем складочном капитале. Указать наиболее влиятельных учредителей, акционеров. Например,

Владелец пая, акций Размер пая, к-во акций %, доля
     
     
     

В п. 3.6 необходимо указать на какие виды предпринимательской деятельности предприятия необходимы или имеются лицензии, т.е. разрешения на их осуществление при определенных условиях и на установленный срок. Перечень имеющихся лицензий указывается в приложении к бизнес-плану. К сведению: плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии — 0,1 МРОТ + за выдачу лицензии 3.0 МРОТ. За каждую последующую (после двух) лицензию взимается 50% сбора за данный вид деятельности. Срок лицензии не менее 3-х лет.

В п.3.7 называется продукция (услуга), подлежащая сертификации, т.е. оценке её соответствия конкретному стандарту или установленным требованиям и направлено на обеспечение должного качества и защиту интересов потребителя. Сертификация продукции, услуг проводится специализированным и независимым

 

 

органом, который выдаёт производителю товара документ установленного образца. Кроме конкретной продукции, объектом сертификации могут быть организация и состояние самого производства, а также система управления качеством.

В п. 3.8 следует назвать предприятия, фирмы и организации, с которыми заключены договора и соглашения по конкретным видам деятельности, являющимися предметом бизнес-плана.

Предпринимательская деятельность регулируется большим числом нормативных
актов различного уровня. Следует выявить и указать в п. 3.9 основные
ограничения, налагаемые законодательством (государственным,

административным, гражданским, финансовым, трудовым, коммерческим правом), на деятельность предприятия на потребительском рынке, в использовании природных ресурсов, определенных материалов, проведении рекламы, правил техники безопасности и др.

Долевое участие персонала во внутрипроизводственной деятельности предприятия с получением соответствующей доли прибыли должно быть юридически оформлено коллективным договором, соответствующими соглашениями. В п.3.10 необходимо сослаться на эти договора и соглашения.

В п. 3.11 важно назвать те льготы и формы поддержки, которые предоставляются предприятию: по финансовому и товарному кредитам, налогам на НДС, прибыль и другим обязательным платежам, аренде, оплате электроэнергии , указать соответствующие законодательные и нормативные акты.

Совместная деятельность (п.3.12) по своей сути представляет собой предпринимательство на основе договорного соглашения между двумя и более хозяйствующими субъектами. При этом новое юридическое лицо не образуется. Стороны объединяют свои усилия для достижения определенной общей хозяйственной цели: совместное использование производственных площадей, оборудования, складских помещений, свободных денежных средств и производственного персонала; оказание взаимных услуг в товарообмене, в транспортном и коммуникационном обслуживании. Всё это, в конечном счете, создаёт каждому из хозяйствующих субъектов предпосылки для ускорения производства и реализации своей продукции и услуг. В данном подпункте бизнес-плана необходимо дать информацию о заключении договоров о совместной деятельности, протоколов о распределении результатов совместной деятельности, прибыли.

Раздел 4. «Общие сведения о внешней среде предприятия»

Сведения данного раздела должны убедить потенциального инвестора в перспективности деятельности предприятия в данной сфере бизнеса, в той внешней среде, которая окружает предприятие. Чтобы адаптировать производство к этой среде разработчик бизнес-плана должен исследовать экономическое окружение предприятия и выявить наиболее значимые, критические элементы среды, которые могут оказать положительное или отрицательное воздействие на будущую деятельность предприятия

В п. 4.1 приводятся данные о состоянии и темпах экономического роста данной отрасли: динамике развития производства и реализации товаров и услуг,

 

уровне обеспеченности ресурсами и их стоимости, о политике цен и потребителях; о тенденциях в реструктуризации и интеграции предприятий в отрасли.

Подвижность среды (п.4.2) - это частота и скорость изменений в окружении предприятия. Динамика этих изменений может быть нарастающей, снижающейся, неопределенной. И это должно получить отражение в бизнес-плане, так как решения, принимаемые в бизнес-плане, по существу есть реакция предприятия на внешние обстоятельства его деятельности.

Из общих факторов, влияющих на деятельность предприятия, необходимо выделить факторы прямого (п.4.3) и косвенного (п.4.4) воздействия. К первым относятся: государство и его органы (различные ограничения, регулирование цен, изменения налогов, процентных ставок...), поставщики (цены на материальные ресурсы, гарантированность и качество поставок), потребители ( платежеспособность, удовлетворение спроса), конкуренты (их число, сила, экономические и инновационные возможности); ко вторым - - общее состояние экономики и технологии в отрасли, уровень и динамика инфляции, социально-политическая стабильность.

Косвенно на деятельность предприятия влияет рынок труда (уровень занятости, доступность и цена квалифицированной рабочей силы, связанное с безработицей налоговое бремя). Воздействие этой позиции должно найти отражение в п.п. 4.5.

П. 4.6. Инвестиционный климат - это возможности, сложившаяся практика
финансовой поддержки экономических преобразований в данном регионе; уровень
заинтересованности банков, инвестиционных фондов, крупных государственных и
акционерных компаний в развитии предпринимательства. На основе изучения
официальной информации и наблюдений следует дать краткую оценку
инвестиционного климата: «благоприятный», «неблагоприятный»,

«неопределенный».

В п. 4.7 необходимо перечислить льготы по налогам и другим обязательным платежам, которыми будет иметь право пользоваться в процессе своей деятельности (по НДС, прибыли, инвестиционному налоговому кредиту, налогу на имуществу, местным налогам и платежам...)

П.4.8. Открытие нового предприятия, крупные экономические преобразования на действующем предприятии затрагивают интересы местных властей, населения, отдельных граждан. Нужно изучить, спрогнозировать их отношение к бизнес-предложению предприятия и дать ему краткую оценку: «положительное», отрицательное», «неопределенное».

Раздел 5. «Описание продукции (услуг)»

В данном разделе с позиций потребителя и инвестора дается информация: какого ассортимента, наименования будут производиться товары (п.5.1), назначение и область применения (5.2): сфера производства, быта, образования, культуры ); какие потребности призваны удовлетворять покупателей предлагаемые товары, услуги ( сезонные, традиционные, новые); как будет развиваться спрос на данные товары в перспективе (5.3); что из себя представляют предлагаемые товары (5.4): их качество, надежность, полезность технико-экономические характеристики, соответствие требованиям законодательства; на

 

 

производство каких товаров необходимы лицензии (5.5); какие товары получили или подлежат сертификации (5.6), имея ввиду, что наличие сертификата на продукцию облегчает заключение торговых договоров, завоевание и расширение рынка сбыта

Как будет упакован товар (5.7): форма, материал, прочность, цвет, шрифт, элементы художественного оформления, привлекательность; имеет ли продукция товарный знак и защищен ли он соответствующим патентом и авторским свидетельством (5.8)?

В п.5.9 необходимо указать срок годности товара, срок гарантийного обслуживания отдельных его видов, а также перечень сервисных услуг (предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей).

В п.5.10 подтверждается безопасность технологии производства продукции (оказываемой услуги). Если производство связано с природопользованием (5.11), то необходимо подтвердить понимание экологических ограничений, использование малоотходной технологии, утилизацию и реутилизацию производственных отходов.

К данному разделу целесообразно приложить наглядные изображения продукции, официальные документы; заключения экспертов, сертификаты.

Раздел 6. «План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)»

Маркетинг — способ выявления и использования потребностей покупателей на рынках в коммерческих целях предприятия.

В п. 6.1 даётся однозначный ответ на вопрос: отвечает ли продукция, услуги предприятия потребительским требованиям рынка по основным параметрам: качеству, свойствам, внешнему виду, безопасности использования. При заполнении таблицы необходимо привести перечень продукции и её потребителей, указать соответствующие требования потребителей к товару и услугам, дать утвердительную оценку возможностей предприятия по их удовлетворению.

П. 6.2. Конкурентные преимущества предприятия по производству и технологии могут быть двух уровней: низшего и высшего. Первый связан с использованием недорогих и легкодоступных ресурсов (некачественного сырья, материалов с низкими свойствами, малоквалифицированной рабочей силы, непроизводительного оборудования), второй - связан с уникальной технологией, высококачественными исходными материалами, квалифицированным персоналом, использованием современного оборудования и контрольной аппаратуры. И, естественно, разные затраты, разная продажная цена товара. Необходимо выбрать оптимальный уровень, учесть в расчётах.

Конкурентное положение предприятия на рынке по технико-экономическим показателям товара, ценам, продвижению товара к потребителю удобно оценивать по приведенной таблице. Сравнение показателей фирм А,Б,В с показателями проектного предложения даст возможность принять правильное решение.

В п. 6.3 необходимо проанализировать степень зависимости реализации предлагаемых в бизнес-плане экономических предложений от поставщиков. Хороший поставщик заинтересованный деловой партнёр, он доставляет исходный товар в оговоренные сроки, обеспечивает должное качество, выставляет приемлемую для предприятия цену, оказывает организационно-техническое

 

содействие, может предоставить кредит, поддерживает деловые контакты. Сравнительный анализ возможностей потенциальных поставщиков по этим и другим параметрам позволяет руководителю предприятия сделать правильный выбор, которое будет убедительным и для кредитора.

П. 6.4. В данном подпункте раздела дается общая оценка (в %) потребности каждого вида продукции (услуг) предприятия на рынке и уровня её удовлетворения (ограниченный спрос, неограниченный спрос). Указывается конкретный потребитель, периодичность, объёмы и стоимость покупок. В приложении указываются документы, подтверждающие сделки.

П. 6.5. Прежде всего даётся общая схема движения (поставок) продукции от производства до места её реализации: предприятие розничная торговля; предприятие — оптовая торговля — розничная торговля; предприятие — торговые агенты - - оптовая торговля - - розничная торговля. Затем определяются каналы сбыта (самостоятельно со складов, через посредников, сеть магазинов, выставки-продажи...), даётся им характеристика (ёмкость складов, вид транспорта, объём продаж...), оценивается степень их готовности к делу (имеются, необходимо приобрести, арендовать ...), раскрываются условия сбыта (по договору, в каком объёме, на какой срок).

П. 6.6. Речь идёт о маркетинговой коммуникации, т.е. о формах общения предприятия с потребителями его продукции с помощью средств информации: рекламы, презентации, адресной продажи, поощрительного (бесплатного или льготного) распределения части образцов товара. Необходимо выбрать предпочтительные виды рекламы, их периодичность, рассчитать стоимость расходов на рекламу на срок реализации бизнес-плана, спрогнозировать её эффективность.

П. 6.7. Установление цены реализации товара (услуг) - - одно из важных решений.

Составляющие цены: затраты + приемлемая для предприятия прибыль. Но потребитель имеет свои представления о цене конкретного товара, которые зависят от спроса и предложения на рынке, цены аналогичных товаров конкурентов. Минимальная цена не может быть ниже предельных затрат, максимальная цена — обуславливается конъектурой товара на рынке (в отдельных случаях регулируется государственными органами). На величину цены товара влияет объем его производства и продаж, и это должно быть учтено в расчётах.

П. 6.8. Прогнозирование продаж начальная точка расчёта плана

производства и финансового плана. Предполагаемый объём продаж следует показать в первый год по месяцам, во второй год — по кварталам, третий год — за год. Подсчитать среднемесячный объём продаж и отклонения продаж по месяцам первого года в зависимости от сезона и других условий реализации. Прогнозный объём продаж на планируемый период можно подсчитать по формуле:

Объём продаж = Опр + 4 Впр + Ппр =_______ ______единиц

где: Опр. - оптимистический прогноз; Впр. - наиболее вероятный прогноз; Ппр. -пессимистический прогноз.

 

Раздел 7. «План производства»

Этот раздел бизнес-плана разрабатывается в соответствии с планом продаж с увеличением на объём запаса готовой продукции и возможных потерь. Главная задача раздела - - представить инвестору, партнёру аргументы, доказывающие реальность предлагаемой бизнес-планом производственной программы, проработанность всего производственного процесса: от приобретения сырья, оборудования , энергоресурсов, найма рабочей силы до выпуска конечного продукта — товара.

В п. 7.1, 7.1.1, 7.1.2 и 7.2 описывается местоположение производственных цехов и участков, их обеспеченность земельными и производственными площадями (источник приобретения или аренды земли, производственной площади, условия пользования, расходы на их оплату, сроки их подготовки к включению в производственный процесс); даётся характеристика производственной инфраструктуры: инженерных сетей, транспортных путей и средств связи; наличие и близость этих коммуникаций к месту производства.

На структуру и эффективность производства большое влияние оказывают: характер выпускаемой продукции и её номенклатура; масштаб производства; принятая технология; уровень кооперирования. В п.п. 7.3 раскрываются принятые в бизнес-плане виды производства: по индивидуальным заказам, партиями, поточный. Называются предприятия, с которыми будет осуществляться производственная кооперация и в производстве какой продукции. Какая технология будет использоваться? Подчеркивается её новизна и возможность совершенствования.

П. 7.4, Производственный цикл состоит из ряда последовательных (в соответствии с принятой технологией) операций. На выполнение каждой операции требуются: оборудование, оснастка и инструменты, материалы и энергоресурсы, рабочая сила и время. Необходимо по всем основным операциям подсчитать затраты и внести эти данные в таблицу.

Количество продукции, которое может быть произведено за один цикл можно определить по формуле:

Опр. = - Уоб. х Фоб. =________единиц продукции,

Тшт,

где: Опр. - объём продукции ( товара) за один цикл; Уоб. - установленное оборудование; Фоб. - фонд времени работы оборудования; Тшт. - затраты труда на изготовление одной единицы продукции.

В п. 7.5 определяется доля запаса ( до 10%) и доля потерь (до 3%), расчёт ведется от планируемого объёма продаж.

Следующая позиция - расчёт оптимального объёма производства (п.п.7.6), обеспечивающего получение наибольшей прибыли при известных постоянных и переменных затратах на изготовление единицы отдельного вида продукции и её продажной цены. Для этого необходимо рассчитать, а затем сопоставить валовые показатели прибыли при различных объёмах производства, издержек и продажной цены. Динамику показателей для удобства сравнения целесообразно выразить, например, в такой таблице:

 

Выбор оптимального объёма производства малогабаритных гаражей («ракушек»):

Цена за Объём Выручка от Валовы в т.ч. в т.ч. Прибы
единицу, произведет реализации е постоянн перемени ль
т.р. ва   издерж ые ые  
      ки.      
      Всего      
-75 000
-50 000
-25 000
200 000
250 000 200 000
300 000 225 000
350 000 290 000 200 000 60 000*

Постоянные издержки - издержки (оплата управленческого персонала, аренда, амортизация, возмещение банковского кредита и др.), величина которых не зависит от объёма производимой продукции. Переменные издержки издержки (оплата труда производственного персонала, расходуемых на выпуск продукции материалов и энергоресурсов и др.)? величина которых изменяется с изменением объёма производства.

* С дальнейшим.увеличением производства продукции прибыль снизилась в связи с возрастанием постоянных и переменных расходов, вызванных арендной платой за необходимую дополнительную площадь, введением в эксплуатацию дополнительной технологической оснастки и др.

В п. 7.7, 7.8, 7.9, 7.10, 7.11 отражаются потребности в производственных ресурсах.

В п. 7.12 подтверждается экологобезопасность производства данной продукции: указываются факторы загрязнения и планируются мероприятия по их преодолению, намечаются сроки начала и конца их выполнения, подсчитывается сумма природоохранных затрат.

В п. 7.13 кроме заполнения таблицы излагаются принципы подбора и найма сотрудников (контрактная система, возможность долевого участия в результатах и капитале предприятия, система обучения и профессионального продвижения ...) При расчётах издержек на персонал кроме заработной платы следует учесть затраты, связанные с дополнительными надбавками за успешное выполнение производственных заданий, особыми условиями работы, оплатой больничных листов и налоговыми начислениями на заработную плату.

Раздел 8. «Организационный план»

В данном разделе важно проработать структуру (п.п. 8.1.) управления предприятием, состав подразделений, их задачи, функции и взаимодействие целью создания организационной основы для успешной реализации бизнес-плана и в целом предпринимательского проекта.

В п. 8.2 следует указать необходимое количество работников управления по всем категориям, определить их задачи и функции, требования к уровню

 

квалификации. Полезно продумать и изложить систему переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, их продвижение в профессиональной сфере.

П. 8.3. Для успешной деятельности предприятия важно подобрать и обеспечить эффективное сотрудничество партнёров в разработке, освоении и организации производства продукции (услуг), её реализации на рынке в планируемые сроки; оговорить условия сотрудничества, заключить соответствующие договоры. Партнёрами могут быть: поставщики материалов, оборудования, инструментов; транспортные организации; банки; аудиторские фирмы; налоговая инспекция; ремонтно-строительные организации; предприятия по ремонту и наладке оборудования и объектов связи; юридические и консультационные фирмы; учебные заведения; выставочные центры.

П. 8.4. Одной из форм повышения эффективности работы предприятия является привлечение персонала к долевому участию в результатах деятельности фирмы: через участие в производительности труда; через участие в сокращении издержек производства; через участие в создании, распределении и капитализации прибыли. Эта позиция в данном разделе бизнес-плана необязательна, так как её правовые основы пока еще проработаны и используются на практике недостаточно, но повышение материальной заинтересованности работополучателей в результатах деятельности предприятий, использование их инвестиций в производственный капитал предприятий - перспективно.

П. 8.5. Планируются все основные этапы работ по «запуску» предприятия, что позволяет правильно распределить свои силы, в последующем отслеживать ход работ по реализации предпринимательского проекта, скоординировать взаимодействие служб предприятия, предупредить возможные сбои. Полезно выявить особенности проведения отдельных этапов: их последовательность, одновременность или выполнение через определенный промежуток времени, продумать организационно-правовую форму практического осуществления этапов с учётом реакции внешней среды.

Раздел 9. «Финансовый план»

В этот разделе бизнес-плана необходимо обобщить и представить материалы предыдущих разделов в стоимостном выражении.

В п.9.1 приводятся нормативы для выполнения финансовых расчётов: валюта и её рублевый эквивалент, среднемесячная инфляция рубля, ставка ЦБ РФ, налоги на добавленную стоимость, прибыль, имущество, начисления на заработную плату; вырабатываются стандарты на ряд показателей: себестоимости продукции, расход материалов, нормы амортизации, качество товара, процент возможного брака и другие параметры производства. 9.2. Расчёт себестоимости.

Себестоимость - сумма издержек (затрат) при производстве и продаже продукции, которые группируются по элементам (статьям): сырьё и материалы, заработная плата, отчисления в социальные фонды и другие, указанные, например, в таблице 9.2. Состав элементов, включаемых в плановую себестоимость, определяют разработчики бизнес-плана с учётом вида предпринимательской

 

деятельности предприятия. Все затраты предприятия условно делятся на две

группы: переменные и постоянные.

Переменными называются те издержки, которые изменяются пропорционально

изменению объёма производства и реализации продукции.

Постоянными - те издержки, величина которых остается неизменной при любых

объёмах производства и реализации продукции, и определяются установленными

(договорными) ценами на элементы затрат и длительностью планируемого

периода их действия (амортизация оборудования, арендная плата за помещения,

коммунальные расходы ...)

9.2.1. Расчёт материальных издержек (основных, вспомогательных,

комплектующих):

Наименование материала Норма расхода на единицу продукции Стоимость единицы Сумма на единиц У Издержки на материал в месяц
         
         
         
         

9.2.2. Издержки на заработную плату = численность персонала х

среднемесячная зарплата х количество рабочих смен х коэффициент сменности х
количество месяцев в году =______ тыс. руб.

9.2.3. Отчисления в социальные фонды: пенсионный - 29%, обязательного
медицинского страхования — 3,6%, социального страхования - 5,4%, фонд
занятости - 1.5%, сбор на нужды образования - 1%.

9.2.4. Амортизационные отчисления: балансовая стоимость собственных и
арендуемых основных средств х норма амортизации в год =____ тыс. руб.

9.2.5. Издержки на электроэнергию: суммарная мощность
производственных энергопотребителей в квт.ч. х фонд рабочего времени х
стоимость одного квт.ч. =_____ тыс. руб.

9.2.6. Транспортные расходы: принимаются в объёме 1% от суммы
оборота предприятия в месяц.

9.2.7. Расходы на командировки: принимаются в объёме 1% от суммы
месячного оборота предприятия. Расходы на связь, канцтовары, обслуживание
оргтехники: принимаются в объёме до 1 % от суммы месячного оборота
предприятия.

9.2.8. Аренда помещений: арендуемая площадь х стоимость оплаты за 1
кв.м в месяц (год).

9.2.9. Коммунальные расходы. Отопление: отапливаемый период в
месяцах х цена одной Гкал х количество потребляемой тепловой энергии в Гкал.
Вода: количество потребляемой воды в месяц, год х стоимость 1 куб. м воды.
Коммунальные издержки могут включаться в арендную плату.

9.2.10. Амортизация нематериальных активов: балансовая стоимость
нематериальных активов х норма амортизации в год = тыс, руб.

9.2.11. Платежи за загрязнение окружающей природной среды
определяются по формулам:

 

П заг. = Па + Пв + По =____ тыс. руб.,

где: Пзаг - общая сумма платы за загрязнение окружающей природной среды;

 

Па - плата за загрязнение атмосферы от стационарных и передвижных источников;

Пв - плата за загрязнение водных источников; По — штата за размещение отходов.

Па = ( Пн + Пл + Пс + Пп ) х Кэ =____ тыс. руб.

где: Пн -- плата за выбросы в атмосферу от стационарных источников в пределах
нормативов; Пл - - плата за выбросы в атмосферу от стационарных источников в
пределах установленных лимитов; Пс — плата за сверхлимитное загрязнение
атмосферы от стационарных источников; Пп — плата за загрязнение атмосферы от
передвижных источников; Кэ коэффициент экологической ситуации

загрязнения атмосферы территории: для городов — 2.28, для остальных - - 1.9.

9.2.12. Затраты на обучение персонала, юридические и аудиторские
консультации — до 1% от суммы оборота предприятия в месяц.

9.2.13. Расходы на рекламу: предельные расходы на рекламу в год ,
включаемые в себестоимость продукции, составляют 2%, расходы сверх этой
нормы относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия.

9.3. Себест. ед. продукции = (Расх. перем. + Расх. пост.) / Объём
производства.

9.4. Продажная цена должна быть равновесной, т.е. она должна устраивать и
товаропроизводителя, и покупателя; учитывать не только производственные
затраты , налоги, но и установленные государством меры регулирования цен на
отдельные товары и энергоресурсы. Главными параметрами, определяющими цену
реализации продукции являются себестоимость её производства и приемлемая для
предприятия прибыль. Формула расчёта: Цт = С/(1 — П), где: С
себестоимость производства товара, П минимально приемлемая для
предприятия доля прибыли в цене товара.

9.5-9.6 Расчёты финансового раздела должны подтвердить, что начиная с определенного объёма производства и реализации предприятие будет получать прибыль (разница между выручкой от реализации товара и издержками его производства). Для этого выполняется расчёт критического объёма (точки безубыточности) производства товара по приведенной формуле. Точка безубыточности указывает на тот минимальный объём выпуска изделий, ниже которого производство становится убыточным. Здесь важно знать и величину маржинальной прибыли, т.е. разницы между ценой единицы продукции и переменными затратами на её производство. Маржинальная прибыль — - это та часть выручки от реализации продукции, которая остается на покрытие постоянных затрат и образование прибыли:Мпр = Вр — Зпер = Опр х ( Ц — Зпер ),

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.