Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Производственный план



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Резюме проекта

ФИО автора проекта  
Название бизнес-проекта  
Краткая суть бизнес-проекта (не более 12 предложений)  

 

Описание предприятия и отрасли

 

Таблица №2. Описание предприятия (организации)

 

Общие сведения о предприятии (наименование предприятия, его организационно - правовая форма, юридический, фактический и почтовый адрес)  
Краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, первоначальные цели предприятия и сведения о развитии);  
Сведения об учредителях и собственниках, распределении долей между ними  
Уставный капитал предприятия  
Специализация предприятия, предполагаемый объем выпускаемой продукции  

 

Описание продукта, анализ рынка

 

Таблица №3. Описание продукта

 

Вид продукта Краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования, спецификация.
   

 

Таблица №4. Анализ рынка

 

Описание отрасли  
Целевой рынок  
Отличительные черты целевого рынка (сезонность, основная группы потребителей)  
Размер главного целевого рынка (макроэкономические данные по стране)  
Какую долю рынка вы сможете завоевать  

 

3.1 Анализ конкурентов

 

Напишите трех ваших основных конкурентов, перечислите ваши преимущества перед ними и их преимущество перед вами

 

Таблица №4.1. Анализ конкурентов

 

  Название конкурента и ссылка на сайт/группу VK (если есть) Ваше преимущество перед данным конкурентом Преимущество конкурентов перед вами
Конкурент 1      
Конкурент 2      
Конкурент 3      

 

Маркетинг и сбыт продукта

Таблица № 5. Каналы продвижения продукта на год

 

Канал продвижения Охват аудитории в месяц Сумма затрат в месяц
1.      
2.      

 

Таблица №6. План сбыта продукта на 1 год

 

Показатели 2014 год   2015 год
I квартал II квартал III квартал IV квартал ИТОГО  
Продукт 1
Объем продаж, шт            
Цена за 1 ед., руб.            
Выручка, руб            
Продукт 2
Объем продаж, шт            
  Цена за 1 ед., руб.            
  Выручка, руб.            
ИТОГИ            

 

Производственный план

Таблица 7. Потребность в оборудовании, инструментах, инвентаре и других технических средствах для начала работы

 

№ п/п Наименование оборудования, инструмента и других технических средств Кол-во ед. Поставщики Условия поставки Ориентировочные цены (руб.)
         
.…          
  Итого   Х Х  

 

Таблица 8. Потребность в помещении, его краткая характеристика, условия предоставления (есть в наличие, аренда, и приобретение)

 

№ п/п Наименование помещения Кол-во ед. Площадь кв.м Требования к помещению Условия предоставления Стоимость, руб.
           
           
  Итого     Х Х  

 

Таблица 9. Оборудование, инструменты, инвентарь и другие технические средства, имеющиеся в наличии

 

№ п/п Наименование оборудования, инструмента и других технических средств Кол-во ед. Ориентировочные цены (руб.)
     
     
  Итого    

Таблица 10. Амортизационные отчисления

 

№ п/п Наименование объекта амортизации Срок полезного использования, лет Норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений, руб.
       
       
  Итого Х Х  

 

Таблица 11. Потребность в персонале

 

№ п/п Должность Количество работников, чел
201_/ квартал 201_ 201_
Итого    
               
               
  Итого              

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.