Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Немецкий писатель, проповедовал, что главным условием национального возрождения является нравственный подъем.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все.

 

Корчак Януш (1878-1942)

Польский педагог, писатель и врач. Отказался от свободы и добровольно погиб с детьми в газовой камере. Автор известных книг по воспитанию, изданных в разных странах.

Если кто-то сделал что-нибудь плохое, лучше всего простить его.

Если сделал плохое, потому что не знал, что это плохо, теперь уже будет знать.

Если сделал плохое не нарочно, в будущем будет осторожнее.

Если сделал плохое, так как ему трудно привыкнуть, постарается больше не делать этого.

Если сделал плохое, потому, что его подговорили, больше не послушается.

Если кто-то сделал что-нибудь плохое, лучше всего простить его, подождать, пока не исправится.

 

В отношении телесного наказания я не приемлю никаких компромиссов. Порка, даже если ей подвергают взрослых, только отупляет и запугивает, и никак не может служить воспитательным средством!

Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием,— непрочно, неверно и ненадежно.

Один час открытой войны лучше постоянного скрытого недовольства и накапливающегося раздражения.

 

Макаренко Антон Семёнович (1888-1939)

Педагог и писатель. Создал уникальную систему воспитания бывших беспризорников, которая обучала их умению трудиться, распоряжаться своими деньгами, общаться и договариваться. Решением ЮНЕСКО признан одним из четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке.

...Как правило, грубые окрики все более и более притупляют желание слушаться родителей: тогда и появляется порой ремень, один из самых страшных пережитков старого в воспитании детей.

Разве удар – метод? Это только отчаяние.

Такие наказания, которые выражают одновременно и уважение к человеку и требование к нему, я считаю возможными, когда они применяются умело, а вообще наказаний в большом масштабе мне не приходилось применять.

 

Монтень Мишель де (1533-1592)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.