Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Маркетинговая стратегия продвижения продукции



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Должно содержать краткое описание сущности проекта и основные его показатели объем 1-2 стр

Цели проекта

Предмет бизнеса

Расчетный период проекта

на какой период осуществлены расчеты

 

Стоимость реализации проекта

Общая сумма инвестиций в проект составляет ??? тыс. руб. в том числе:

· Внеоборотные активы (здания сооружения и т.п.) - ????? тыс. руб.,

· Машины и оборудование оборудования – ???? тыс. руб.,

· формирование оборотного капитала – ????? тыс. руб.

 

Источники финансирования проекта

Предполагаемые источники финансирования, в том числе собственные средства

Показатели эффективности проекта

· Среднемесячные затраты на производство и сбыт

· Среднемесячная прибыль (выручка - затраты)

· Среднемесячный налоговые платежи

· Среднемесячная чистая прибыль составляет (Прибыль – налоги) то что остается в распоряжении предпринимателя

· Срок окупаемости (Сумма инвестиций деленная на среднемесячную чистую прибыль)

 

Информация об участниках проекта

Кто и при чьём участии реализует проект

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

 

Ассортимент продукции

Дается описание ассортимента с указанием предполагаемых объемов производства.

Разрешительная документация

Весь перечень разрешительной документации. Лицензия, СанПиН, ГОСТ и т.п.

 

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Общая характеристика рынка, спроса на нем и прогноз его развития что обосновывает перспективность Вашего предложения.

Основные вопросы на которые нужно ответить:

Кто основные покупатели

В чем особенность товара

Почему его покупают

Каковы перспективы развития спроса

Кто сейчас и какие товары и где предлагаю

Чем Ваше предложение отличается от них

По какой цене они предлагают товар

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Выбор и обоснование организационно-правовой формы. Особенности взаимодействия и с инвесторами. Полномочия инвесторов и предпринимателя на разных стадиях развития бизнеса.

Сколько и каких специалистов потребуется. Имеются ли они на рынке.

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

Ценовая политика

 

Исходя из анализа рынка обоснуйте цену. В розницу, оптом и т.п.

Цена на начальном этапе (внедрение на рынок) и после закрепления на рынке.

Маркетинговая стратегия продвижения продукции

 

Кто основные потребители (пол, возраст, география, сфера деятельности и/или увлечений, уровень доходов). Исходя из целевого сегмента, какие методы и каналы продаж вы будете использовать. Возможно указать что есть предварительная договоренность о продаже через конкретные торговые точки. Вариант Интернет-магазина и т.п.

Предполагаемая реклама, каналы распространения рекламы и т.п.

Здесь же план и обоснование плана продаж и прогноз выручки по стадиям развития бизнеса.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.